Как Хасан к Сименович сватался

Василий Хасанов
  (Из переписки в ЖЖ, несколько лет назад)

Хасан: – Аня, ты Хасану оччин панравилься, вихади за меня замуж. Каждый день хурма-урюк кушать будиш, ишак катацца, Чорный море купацца, лезгинка голий танцывать будим.
Сименович: – Хасан, ты с сакли, наверное, упал?! Какой урюк? Какой ишак? Ты знаешь, кто меня замуж зовёт? Ходорковский! Валуев! Да что там Валуев? Сам Каддафи  предлагал мне стать его сорок седьмой женой.

Секретно (из перехваченного ФСБ телефонного разговора между криминальным авторитетом дедом Хасаном и его внуком).

Дед Хасан: – Внучок, дарагой! Кагда, наканэц, жыницца будиш? Када деду правнуков подариш?
Хасан: – Эх, дарагой дедушка… Я бы рад, да толька мой избранниц – Аня Сименович – другой мужсчина вибираль.
Дед Хасан (кричит): – Чито жы ты малчаль, балбэс? Решым твой праблема. Кто твой саперник, дарагой?
Хасан: – Саперник, дедушка, оччин сирьёзный. Ходорковский, Валуев и Каддафи.
Дед Хасан (тихо): – Харашо хучь нэ Путин…
Хасан: – Чито ты сказазаль, дедушка?
Дед Хасан: – Я гаварю, решим твой праблема, Хасанчик.

Телефонный разговор (спустя четыре месяца):

Хасан: – Спасиба, дарагой дедушка! Сименович ужэ пачти сагласна замуж за меня. (Пауза). Только как быть с Валуевым? Ведь прибьёт Хасана нимножка…
Дед Хасан: – Нэ бойся, дарагой. Он ужэ нэ опасен, Хасанчик – торгует возле рынка рекламками МТС. Коленька типерь нэ смотрит нэ только в сторану жэнсчин, но и боксёрский ринг савсэм обходит. Так чито засылай сватов, внучок и вари пабльше чача.
Хасан: – Спасиба балшой, дедушка. Пашол к Аничка в ЖЖ. Снова буду прэдлажэний делать.