11. Лёва с утра зашьет мне сумку

Дочки-Матери
***03.08.20.. г._вторник.
 
Утро. 8.15 час.
Проснулась около 8 час. Немного умылась, набрала яблок. Жую. И вот, пишу.

Снова хотелось бы написать быстро, т.к. надо еще, утром, сегодня -  попечатать на клавиатуре. Куры кудахчут – за стенкой шалаша.


***Лёва с утра зашьет мне сумку. (Он теперь себе всё сам зашивает, хочет и мне помочь...)
Уленька проснулась, причесывает волосы, сидя сонная еще и задумчивая, на кровати. Утро. День сегодня солнечный.
 
После завтрака поварим курицу. И, наверное сразу, сделаем ее с рисом, на ужин.
Успеем, то хотелось бы и утром, до обеда еще – погулять. А вечером хотелось бы – на речку.



***Вчера на речке не были: утром готовили суп-лапшу. Потом приезжала «лавка» - магазин, а вечером гуляли до Юракова и чуть подальше: до дороги на совхоз.

• Увидели дерево, возле которого проходили на станцию: старое и уже развалившееся от молнии.
Старые деревья – силуэты деревни. Как памятники.

• Вечером, с 8 до 9 часов – смотрели дяди Сашину любимую передачу, через которую люди находят друг друга.
Я, в ответ на все их эмоции – плакала. Ну, это и понятно. Я предупреждала дядю Сашу, что такие передачи – не для меня.

Да…, сейчас снова вспомнила, и чуть не до слез… Вовремя отвлекла себя…


• 2 дня, до этого, купались в мелкой воде (когда ГРЭСС не спускал воду).
Дни были жаркие. И вода была, действительно, теплой.
Плавали подолгу и очень радовались: и плавали, и бегали, и играли – всё на воде! И мылись, конечно же.


***Мой день рождения прошел хорошо. Поздравление, от ребят, было великолепно!  - очень красивый, высокий букет, из полевых, как свечи – стройных – цветов. И замечательные стихи – ПРО ЯГОДКУ!

• А от Мадонны с дядей Сашей – торт и шоколад!
Накануне, мы купили продукты – повкуснее, и распределили их – на последние дни.

• А утром я пекла блины. Рюмочка вина и поздравления хорошо сочетались с блинами.

• Всё прошло спокойно, хорошо. После завтрака, звонила мама . И тоже меня поздравила.
 

***Я уже считаю, порой, дни.
Ульяна ощущает, что осталась только неделя, и что это – недолго. Ей здесь нравится.
Лева так долго уже не был в Москве, что терпеливо это переносит. Ему тоже здесь спокойно и раздольно.
Вот и всё. Буду печатать на клавиатуре.

• Днем ожидаются пчелы: дядя Саша будет их тревожить.
Надо будет, через 10 мин. – приближаться к делам: завтрак и приготовление курицы, мытье посуды…
Всё Пока!

*****На этом дневник_Деревня_20... г._в тонкой тетради – закончен.

*******************************************