лед и пламень

Аннтон
Мы стояли друг напротив друга. Сейчас, в данную минуту, мы - враги. А до этого были и друзьями и любовниками.
- Постой, - говоришь ты, на твоем лице только досада, тебе неприятно, что я тебя в чем то обвиняю, - ты говоришь, что я застегнут на все пуговицы и зануда?? Это так оказывается в твоем понимании?? Я - взрослый человек! И давно научился не ходить на поводу своих желаний. Да, я не буду трахаться с тобой по темным углам, да, мне нравятся чистые простыни. Это криминально??
- Это не криминально. Это скучно. Ужасно, отвратительно скучно. Голимо скучно.
- Я тебя просил так не выражаться!
- И это скучно. И весь ты скучный. И член у тебя...
- Какой? - почти угрожающе
- Да скучный. Какой он у тебя может еще быть?
- Какого черта тебе нужно вообще??
- Мне? Уже, собственно, ничего не нужно...
- Да? Зачем тогда позвонила?
- Ошиблась номером. Думала, мужчине звоню, а оказалось роботу. У тебя член встает только на застеленном диване, как заданная программа, чуть отклонения в сторону - не срабатывает.
А мне нужно больше! И поцелуи в общественном месте и трах на кухне, в темном переулке, в любом другом месте, наконец! Уже ненавижу этот диван, твои нравоучения как мне правильно лечь и твои умные разговоры в койке! Я не хочу разговаривать о нравственном в койке! И думать не хочу!
- Да, твоя беда в том, что ты не хочешь думать...
- Отлично! Мне нравится это моя беда! Я её люблю! И никому не позволю пытаться избавится от нее! С ней я чувствую себя живой
- Но ты - взрослый человек!...
- Да, насрать!
- Не выражайся как...
- Как кто?..
- ... дешевая девка!
- Ну вот ты и сказал, как ко мне относишься... Жаль, раньше не соизволил, а то столько времени потеряно!...
- Ты передергиваешь мои слова!..
- Не важно. Смысл не поменяется. Если животное лает как собака, выглядит как собака, ведет себя как собака, то скорей всего это собака... Так что ход мыслей понятен.
- Я не...
- Да, ты именно "не..." Прощай! - собираю вещички и ухожу.

В голове что то там крутится про "...лед и пламень", телефон истерично и отчаянно верещит в сумочке, а я иду по вечерним улицам и улыбаюсь встречным котам