Суббота день прекрасный

Ты Есть Исцеление
Сегодня Суббота день хороший ,вообщем ***рил этот свет Творца сегодня хорошо так я бы сказал
щедро как и подобает Творцу всех миров ,ходил я и благословлял Его Имя которое свойство
отдачи ,а что такое свойство отдачи оно именно свойство дело в том что оно накрывает как
поле единое и выворачивает тебя на изнанку в подобии Творцу само это свойство как бы
производит действие отдачи и промывает так тебя промывает ,если мы находимся в мире хорошего
и доброго Творца тогда действительно всё хорошо то есть всё что вокруг нас происходит оно
Путём ибо мы находимся в мире Творца который сам по себе хорош...у меня есть знакомая она
учит каббалу у рава Адама Синая и вот она меня часто проклинает на чём свет стоит и недавно
ещё прислала приглашение к раву Адаму Синаю учиться как выйти из меры рогез Творца (то есть
когда Творец на нас злится) ну и вообщем достала она меня и я ей написал если ещё раз такую
***ню напишешь я тебя вычеркну из списка контактов ну и говорю ей значит какая же ты на ***
Това (имя у неё такая хорошая значит) если ты только и знаешь что проклинать ,я ей говорю
Творец этож блин свойство отдачи это блин благословение так ведь и написано говорю ей что Творец благословлён Он то есть добрый Он значит и говорю ей а ну ка благослови меня ... ну и вообщем она благословила ... но я вам скажу на *** нам такие благословения ведь тот кто проклинает не знает что такое благословение как написано в Торе проклятый не прилепляется к благословенному ,а благословенный прилепляется к благословенному ,да будет благословляемо Великое имя Творца всеми нами во веки веков...будьте благословенны и с Творцом всегда ...леХаим то есть лакаем водку вино всё что хотите лишь бы в радости блин на фиг...охуенно у
кого сразу а у кого постепенно короче ...всем чтобы было хорошо ... лехаим...хаверим...