Сухой лист

Василий Потапов
Березы шелестят в холодной мгле,
И в памяти моей воспоминания
Которым вот уже десятки лет,
Как листики берез хранят признание.
В них яркие моменты и слова,
В них люди, чье мне дорого внимание.
Листочек каждый - долгая глава,
Во многих эпилогом - расставание.
Знакомые глубокие глаза,
Души покой, но пропасть расстояния...
И капнул вроде дождь, да нет - слеза;
Осеннее сырое состояние...
Качаются березы на ветру,
Туман исчез и дождь ударил градом.
Пожалуй я из памяти сотру
Жестокую болезненную правду.
Мне дождь иль солнце, в общем, все равно -
Теперь один, я в правде не нуждаюсь.
Второй нам жизни все же не дано,
А я как дурень счасться дожидаюсь...
Забудьте обо мне скорей навек!
Что от меня, березы, вы хотели?
Свободный я отныне человек,
Мои подруги будут теперь ели!..