Я надавлю из листьев грусть

Миша Лунин
Я надавлю из листьев грусть
Лежащих на алеях парка
И этой грустью я напьюсь
Похожим стану я на нарка(*)
Уйму я дрожь своей руки
Что пишет щас вот эти строки
Но вот конвульсии ноги
Унять сложнее между прочим
И не пойму чего хочу
Так ждал я осень из-за лета
Люблю я желтую тоску
И пью ее я без просвета
И вроде все - мечта сбылась
Сижу на лавочке как пьяный
И пачка сигарет нашлась
Вокруг табачные туманы
Не много ли в себя вогнал
Осенней грусти из листвы
Едва я дрожь ноги унял
Отнялись обе вдруг руки
И этот глаз тоскливый тик
Моргают, смотрят очень косо
И в голове какой-то крик
Ну почему же мне так плохо
А может зря я осень ждал
А может лето все же лучше
Но танец Витта(**) вдруг напал
И нагло мне суставы крутит
И что я в осени нашел
И пил зачем я эту гадость
И вам я бред сейчас наплел
Что потерял я где-то радость

PS Это стеб на плохое осеннее настроение и не более того

* нарк - наркоман
** «виттова пляска» или «пляска святого Витта» — синдром, характеризующийся беспорядочными, отрывистыми, нерегулярными движениями, сходными с нормальными мимическими движениями и жестами, но различные с ними по амплитуде и интенсивности, то есть более вычурные и гротескные, часто напоминающие танец.