Страх доверять мечты

Александр Мишима
Люди постоянно принимают неограниченно доверительные решения пообщавшись всего ничего. Я помогаю людям на улице, не задумываясь сколько я их знаю - зачем эти сложности придумали? чтобы знать человека, нужна информация о нем и контактировать с ним. Если ограждать себя от этого, то у тебя в голове конечно же засядут мысли-пираньи "да он маньяк", "он плохой", "я же его не знаю" это легче, чем рисковать, давать шанс человеку, пробывать что-то новое, решаться на безумные поступки. Ты так удивлена: о каком доверии я говорю? Ну я же тебе доверяю..и миллионы людей доверя ли бы.
Я привык исполнять все свои мечты и контактировать с массой добрых людей...и знаешь, я не встречаю плохих людей. В роли плохих людей обычно слабые люди, которые бояться помочь, боятся двигаться, говорить, думать, принимать решения, защищаться - на таких людей нельзя положиться и если приходится с ними пересекаться, они боятся даже быть добрыми. Это так печально. А ведь им ещё печальней, надеяться что все само как-то - это сложно. Почему просто так не делать то, что хочется, не быть открытым ко всем людям, не делать добро, не стремиться исполнять мечты...и самое главное, много общаться - ведь вокруг нереальное кол-во добрых людей, и самое смешное, что все они думают, что вокруг только плохие люди.
человек существует в будущем. Вот я всю неделю дома сижу - это настоящее, которое ничего не говорит обо мне, кроме того, что я живу скучно и лениво. Мое прошлое - это сотни друзей, путешествия по нескольким десятов городов, и осуществление всех желаний, о чем другие только мечтают. Но это ведь тоже ничего обо мне не говорит - я все это завепршил. И я на самом деле такой, каким я хочу быть, каким я надеюсь стать в будущем, чем хочу заниматься...не зная моего будущего - ты не знаешь меня. Именно поэтому родители которые не общаются с детьми - не знают их, хоть и находятся рядом с рождения, но только в прошлом и настоящем