У каждого должна быть история Без Названия

Спесивцев Кузьма
Трубите тревогу.

Москва суетная излишне. Мне не понравилась. Ну, куда так торопится то? Поспешишь – людей насмешишь. Только там не улыбаются. Времени нет на улыбку. Нужно торопится.

Я люблю это время года. Сентябрь. Золото. Это шорты и ветровка. Когда ты сидишь в потёмках возле районного комиссариата и ешь закрытую пиццу с ветчиной и грибами и молочной сывороткой со вкусом арбуза, купленных в круглосуточно работающем «Остапе». Когда до тебя доёбывается пьяный мужик, а ты, молча, выносишь его без лишних эмоций. Центральное слово «молча». А нечего мне сказать в своё оправдание. Мне и оправдываться то не нужно. Я всё правильно сделал. Когда недостаточно слов подари «Рафаэлло» или сотрясение мозга. В ушах воспроизводится Deutsche Grammophon. Девятая соната Людвига Ван Бетховена.

- Слушай…
- Что слушать то? Почему ты считаешь, что твоя ситуация как-то отличается от других?
- Тем, что в ней участвую я.
- И это в крайней степени меняет дело?
- Конечно.
- Ну, рассказывай тогда.
- Мы были вместе 4 года.
- Так тебя баба чтоли бросила?
- Да.
- Мне обязательно это выслушивать?
- Ну как хочешь.
- Давай ты выбросишь все сцены переживаний и оставишь только хеппи энд? При просмотре подобных фильмов я обычно так и делаю.
- Иду я к ней мириться с цветами…
- Тряпка.
- А она выходит из его машины. Я отдаю ей букет со словами: «это, видимо, для тебя». Она что-то говорит, но я не слушаю. Мне уже не важно.
- Знакомый рассказывал. Пришёл к своей девушке с огромным букетом роз. Романтика и тому подобное. Отпорол как следует. Брызнул в глотку, собрался по-шустрому и молча ушёл. Та в шоке. Думает «что она сделала не так». Тут её Nokia Lumia оповещает о входящем смс. «Прочти записку в цветах». Кидается она к букету. Раскидывает в стороны по всей комнате розы, извлекает кусок картона и читает… «Цветы для шлюхи». Красавчик.
- Мы договорились, что она ко мне приедет. Некоторые вещи забрать. Я не открыл дверь. В плейстейшен третий играл. Скинул ей с лоджии, что она хотела и дальше продолжил.
- Так ты её хотя бы вжарил?
- Конечно. Ты думаешь, я с ней просто так четыре года встречался, из которых два жили вместе, чтобы по вечерам ходить, держась за руки? Смешно. Когда в первый раз её домой провожал, она мне в кустах у «Современника» отсосала.
- Теперь ты не тряпка. Ты полотенчико. Знаешь, если я сомну купюру достоинством в пять тысяч рублей, она всё равно останется купюрой, и не потеряет своей ценности. Так почему ты не можешь также? Это всего-навсего бумажка, а ты человек.
- Ты всегда можешь найти ободряющие слова.
- Вот когда Диму баба бросила, тот в запой ушёл. Месяца два бухал. Не спал. После пьянки сразу на работу. Не выдержал и упал в подсобке в припадке с пеной изо рта. Теперь не пьёт. А она ушла к какому-то нерусскому. Тот ему ****ьник хотел разбить, да решил, что пусть сам с ней мучается.
- Каждый по-своему разрыв переживает.
- Можно было в последний раз на *** яичную плёнку надеть вместо презерватива и ****ь так, чтобы она в ней осталась. Через пару деньков так будет нести, что куннилингус только в респираторе или противогазе можно будет сделать.

Понимаешь, просто у нас менталитет такой. С ним нет смысла бороться. Как черпать воду чайной ложкой из лодки, давшей пробоину в море во время дождя. Только мы можем требовать в Америке тарелку борща в сети Бургер Кинг. Хотя слово «менталитет» не подходит, его придумало быдло, которое ссыт в подъездах, чтобы, прикрываясь этим термином, оправдать то, что они ссут в подъездах. Здесь что-то другое. Знаешь, что у американцев есть понятие «Danger». И сразу им всё понятно стало. Опасность. А у нас? «Запрещено». И всё равно все идут дальше. «Строго запрещено». Нужно подумать. «Категорически запрещено». Нет, не пойду. Всё разложено в степенной ряд.

- Как я ненавижу. Ненавижу просто людей. Мрази. Не все конечно, но много.
- У тебя то, что произошло?
- В который раз обожглась на молоке. Обидно, что такое ***вое отношение.
- Ну и как он тебя бросил на сей раз?
- Как у меня часто бывает - сначала в стиле "трамвай куплю", а потом похуй. Не обращай внимание. Я устала очень.
- Да нечего на таких трамваях с такими кондукторами кататься.
- А не поймёшь ведь сразу. Проезд оплатила. Едешь себе, а потом тебя вышвыривают из этого трамвая.
- Все трамваи рогатые если что. Согласна, да?
- Немного нет, тут про всю ситуацию нет смысла рассказывать. Скажи одно - во мне вот что не так?
- Зачем выбирать одного единственного, если все мужики одинаковые?
- Нет, не все одинаковые. Все разные.

Я считаю ненормальным, когда девушка знакомится с тобой в областном центре борьбы и профилактики со СПИД. Каковы шансы на то, что она здорова? Я, конечно, люблю знакомства в необычных местах, но не в таких. А если бы что вышло? «Папа, а как ты с мамой познакомился? В областном центре борьбы и профилактики со СПИД». Отлично. Он так и учителям скажет.

240ая Газель. Маршрут: посёлок Зубчаниновка – площадь Революции. Стройные. Фигуристые. Симпатичные дамы. На вид лет двадцать.
- Молодой человек, а не подскажете нам?
- Что хотите?
- «Чкалова» это улица или проспект?
- Это жена Чкалова.
- Что?
- Улица говорю. Вы не местные?
- Да.
- Откуда?
- Из Тольятти.
- Сочувствую.
- Да.
- С какой целью в наш Град явились?
- Поступаем в Медицинский Институт.
- Медсёстры. Поздновато вы что-то. Шесть вечера всё же.
- Ну как смогли.
- Запиши мой номер. Если не уедете – звони.
Ночью был потрясающий секс. Оказание первой помощи по высшему разряду, начиная от дыхания рот-в-рот и кончая дыханием рот-в-*** и дальнейшие профилактические процедуры.

А помнишь, как мы возле ТЦ Русь негров бананами кормили. Приговаривали ещё: «Ешь, обезьяна, ненасытная». А сейчас такие действия попадают под 282 статью Уголовного Кодекса нашей Матушки Руси. Да и бананы, как и негры уже не считаются экзотикой. А знал ли ты, что ананасовый сок подслащает вкус твоей спермы? Глупость, да? А если у неё диабет? Не думал об этом? Одним выстрелом её убьёшь. Раз в год и палка стреляет.

- Ты помнишь нас?
- Нет.
- Ну, мы в школе у тебя во время дискотеки в женском туалете в рот брали.
- И что?
- Всё равно не вспомнил?
- Я не думаю, что должен помнить всех тех, кто у меня в школе сосал. Сейчас вы все встаёте в очередь, чтобы мне минет сделать.
- Ой, да что ты говоришь. Юль, пойдём отсюда.

Юношеский максимализм ушёл, а татуировка «ACAB» осталась. Теперь чтобы не палится, снизу подписал «All Cats Are Beautiful». Движемся по инерции. Внутривенные инъекции теперь не модны. Есть такой молочный сокосодержащий напиток в стеклянных бутылках «Кржмелька» со вкусом киви. Дворовые ребята не парятся и заливают в эти бутылки манягу. Цвет такой же. А нужно ли мне всё это. В данный момент? Какие у меня цели в жизни? Те, что были – я их достиг, а новых нет. А пол прогрызли мыши. Может в себе что-то изменить?

Она была в третьем лице единственного числа настоящего времени. Красочная.
- Девушка, а пойдёмте в примерочную целоваться?
- Извините, но я вынуждена отказаться.
- Вас останавливает только это?
- Будем считать, что да.
- А может у тебя просто «красный день календаря»?
- Не думаю.
- Может я не в твоём вкусе?
- Может.
- Может у меня вкус ***вый? Не вкус, а привкус, да?
- Я не знаю, что вам ещё сказать.
- Ду ю лав ми, блять.

Замечательно находится на границе дождя. Вот ты стоишь здесь, где тепло и солнечно. А в десяти метрах от этого места пасмурно, холодно и мокро. И ты сам вправе решить, куда тебе идти.

- Братан, я женился.
- Ты долбоёб.

Мне насто****ело то, что меня узнают те, кого не узнаю я. Алёна говорит, что не хочет жить на оранжевой ветке - типа цвет ****ный. Скажи, Кукушка, сколько раз её ебали? Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку. Ку-ку. Ну, прекрати. Я уже понял, что она шлюха.

Мы с тобой касательные. Просто стараемся не касаться друг друга. Когда-то в одной точке нашей жизни мы пересеклись с точностью до первого порядка. Так и остались в этой точке. Навсегда.
- Что мне лучше взять? HTC One X или Sony Ericsson Xperia Arc S?
- Возьми лучше в рот у меня?
- Ну, ты и дурак.
- Как будто это в корне меняет суть твоего выбора.
- Недавно с Полиной виделась.
- И что?
- На катамаранах катались.
- И что?
- Представь. Эта ****утая отплыла подальше, разлеглась и стала мастурбировать.
- И что?
- Ты не удивлён?
- Я устал.
- Я тоже устала.
- Я есть хочу.
- Я тоже.
- Я трахатся хочу.
- Смотри. Белый тонированный трамвай.
- Ты должна была ответить другое.
- «Я тоже»?
- Да. Переиграем. Я трахатся хочу.
- Я денег хочу
- Мне кажется, я уже придумал решение нашим проблемам.

Точка.
Двоеточие:
Троеточие…
Четвероточие….
Кровоточие.
Кровотечение.

Reset.