10 кадров

Сечина Екатерина
                «Любимых убивают все…»
                О.Уальд

Слова врача звучат приговором. – «Не больше трех дней…Этого не достаточно чтобы встать в список и найти донора.. Сожалею.. »

Молодая рыжеволосая девушка сидит на больничной койке смотря в одну точку. Она вновь и вновь прокручивает в голове слова врача . –«так мне и нужно ,жалкой сомоубийце…Сердце…»

Яркая вспышка света. Смена кадра.

Летнее утро , пахнущее приятной июньской прохладой.
Молодой парень , старательно вырисовывающий на еще влажном асфальте «С добрым утром , любимая!». Улыбка рыжеволосой девушки ,излучающая свет и тепло искренней любви. В такие мгновенья кажется, что счастье рядом.

Смена кадра.

Жаркий летний вечер . непослушные тугие кудри девушки собраны атласной лентой по особому случаю .Свадьба. Уже муж ,сидит рядом , и нежно прижимает ее к себе , не сводя с нее влюбленных зеленых глаз. Девушка игриво ерошит непослушные русые волосы мужа.

Вспышка света. Следующий кадр

Первая доза. Первая ошибка . Первый шаг на пути к  концу. Первая ссора. Рыжие волосы девушки пушистым облаком обрамляют заплаканное лицо. След от свежей пощёчины полыхает ярким огнем на веснушчатой щеке. В комнате звенит тишина.Эхом раздается звук с силой захлопнувшейся двери . И брошенные слова в след : «- Я развлекаюсь как хочу ! Ты мне не указ! »

Вспышка света . Следующая сцена.

Прокуренный воздух комнаты режет глаза. Смятые одеяла и не заправленная постель .Она стоит в дверях . Подходя к кровати она испуганно смотрит на него ,смотрит в его стеклянные зеленые глаза. Его изможденное тело бьет легкая дрожь. Что то тихо хрустит под ногой. Шприц. Использованный шприц с кровью. Тихий шепот : - «Нет. Нет .Нет!!! Что ты сделал!?» - срывается с ее губ .Ужас ледяной рукой душит горло. Заливаясь слезами, она беспомощно трясет его за плечи…

Вспышка. Смена кадра

Последняя ценная вещь ,оставшаяся в доме – холодильник. И ее мобильниый , подаренный им на годовщину.Теперь она не хранит дома деньги ,книги украшения и косметику. Всё это можно продать. Все это можно обменять на дозу. Милиция и снятие побоев. Первые три дня в ментовке.

*новый кадр

Яркий свет чистой больничной палаты. Тело – один большой синяк. Сотрясение мозга , перелом переносицы со смещением ,множественные ушибы. Она и не помнит как сюда попала. Мысли вязко текут одна за одной . Постепенно она начинает вспоминать холодную сталь ножа у горла и произнесенные с пеной у рта слова : «Отдавай деньки ,сука! » и безумные зеленые глаза.; свой беспомощный голос : «- Лёша , опомнись! Что же ты делаешь?..»
сильный удар в грудь , от чего стало невозможно дышать и она медленно сползла вниз по стене . А затем голос врача : -«мне очень жаль , но вашего ребенка не удалось спасти..» .Сначала она даже не поняла о чем речь. Врач нахмурил брови . –Вы не знали ? вы были беременны..

Смена кадра.

Выписка.
Промозглый февральский день. Дверь в квартиру не заперта.Из спальни доносится тихое женское стенание. Она все поняла ,не открывая дверей.

-Один, два , три, четыре – она пересчитывает вслух таблетки снотворного и кладет их в рот . –пять, шесть, семь, восемь, девять – ядовитая горечь во рту –десять , одиннадцать..
Глоток воды.

*Первый кадр.
Слова врача звучат приговором. «- Не больше трех дней Из за такого количества принятого снотворного сердце не протянет и трех дней. Сожалею» - сухо продекламировал врач и повернувшись на каблуках вышел вон , оставив девушку одну в палате , пристально созерцавшую грязный ,протертый больничный пол.

Последний кадр.
Темный больничный коридор, пахнущий столовским борщом. Худая , изможденная фигура быстро шагает вдоль и что то ищет .В темноте тяжело различить лица больных. Но он узнал ее. Узнал ее рыжие локоны. На мгновенье кровь смешанная с героином заставила биться сердце чаще. Всего лишь на мгновенье. Медлить было нельзя. Ему нужна доза. Нужны деньги. Чтобы расплатиться с долгами ему нужно продать их квартиру. Игла пустого шприца легко впилась в податливый пластик капельницы. Он уверенно продавил поршень до упора ,выпуская воздух. Положив шприц в карман он быстро вышел из палаты ,даже не оглянувшись. Он ни о чем не жалел. Он знал, она никогда бы не подписала бумаги на продажу их квартиры.