откуда столько всего?

Намский Николай
ознакомлю вас с собой и кратко о том, о чем я буду писать.
сразу говорю: я презираю большие буквы
итак, начнем.
образ, пожалуй, растоптанного всеми этими людьми, с слившимися под цвет кожи глазами, стереотипами, установленными ими же, безответностью, в плане серьезных отношений, безысходностью, что делать дальше в плане реализации в жизни моих великих (ох) планов, человека.
вечера провожу в последнее время на пару с коньяком. получил зарплату, так позвольте побыть мне один на один со своей любовью - одиночеством. обычно не в хлам.
много думаю. много. и порой пугаюсь от своих мыслей.
хочу показать мир с правдивой стороны. это не будет про так надоевших Пу и Ме, не будет ни капли политики. не будет этих позерских призывов делать мир лучше путем добра и проч.
будут швы, которые жизнь оставила мне. вы будете ощущать их. будет столько правды в глаза, что вам никогда не говорили и не скажут. я буду колоть по фронтальной части мозга. буду так и сяк засучивать рукава и внедряться, штурмовать ваш мозг, дабы жизнь не причинила вам дерьма в будущем.
много о чем. но я редкий писака, так что, как говорится, "редко, но метко".
по-тихой начнем в сентябре...