Близость

Светлана Гудина
– а у нас будет какое-то безобразие? Ну, между нами…
– но ты же на меня обиделась…
Я, как всегда, не успеваю подумать и выдаю:
– но это еще не повод отказаться от секса!
Мы оба начинаем облегченно хохотать… горечь, лёд последних месяцев тает, я вижу это почти визуально… машина разворачивается, урчит на поворотах и мы все едем и едем, практически не разговаривая… какой большой холодный во всех смыслах город… неужели мы сейчас будем где-то вдвоем голыми? я ищу в глубине тела забытое, забитое обидами и взаимными претензиями желание к этому мужчине и осознаю что одно предвкушение что скоро это случится, зажигает пока слабый огонь в животе. Китайцы считают что живот – средоточие души… я, хоть никогда об этом не говорили мне в детстве, чувствую душу точно за грудной костью… душа тоже замерла… моя такая смешная душа… недавно мне делали китайский массаж – человек нажимал мне на точки и мягко разглаживал каждую мышцу, даже самую маленькую, а я вдруг ощутила и увидела перед закрытыми глазами, как мою душу вынули из тела, встряхнули и вывесили проветриваться на горячем южном ветре… душа мотыляла на плечиках из прутиков, на фоне голубого высокого неба, была она приятного цвета nude, напоминала рубашку с короткими рукавами из натурального шелка, немного порванная, где разрывы – запеклась кровь… это те незатягиваемые дыры – смерти Сережи и Ромки… после Ромки я все думала – так каждый дорогой мне человек, уходя, устроит там дыры и рано или поздно души не останется… но… такого же не может быть, чтоб моей души во мне не осталось! я смотрю на нее и успокаиваюсь – все хорошо, ща проветрится, вернется обратно изнутри облегать мое тело…

Мы приезжаем к гостинице, он уходит, я жду в машине, стараясь не волноваться… секс еще меня волнует – каждый раз как первый раз… он выходит, подходит к машине, открывает дверь:
– пошли
– так махнул бы от порога
– я махал, ты не видишь….
Мы улыбаемся как дураки, шутим на тему «мартышка в старости слаба глазами стала»…

В помещении я сразу теряю голову от нечеловеческой роскоши… кто снимает такие номера на 2 часа?!  Сумасшедший декоратор вместил все свои представления о респектабельной роскоши – и вот стиль русской усадьбы 19 века сочетается с роскошью «братков» – всякие кожаные бесстильные диваны под картинами дам в шляпах и перьях… стулья с позолотой и чипиндейловские диванчики... зеркала в резных рамах отражают – хожу и охаю…
– у нас 2 часа! – говорит он, и я сразу резко перестаю рефлексировать на отсутствие вкуса интерьера, и бегу мыть руки…пока он также удаляется в сторону джакузи, я быстро раздеваюсь и сажусь в кровати.
– тебя на ней совсем не видно, – смеется он, возвращаясь… да, на такой огромной кровати я никогда не была… и зеркало на потолке, и я сразу вижу какая я туша! Я то надеялась, что у меня талия какая-то есть! По привычке не молчать (вот, блин, есть же женщины – умеют промолчать, когда надо и не надо – сходят за загадочных!) делюсь с ним этим нерадостным открытием…он фыркает:
– то ты на 2 шага не видишь как я тебе от машины машу, то тут разглядела отсутствие талии…
впрочем, более мы не разговариваем. Или разговариваем в передышки… не помню, все сливается в горячее красное (может, красный светильник виноват?!) состояние, когда тело плавится, переплетаясь с мужским, мозг отключен, дыхание сбивается и ты будто танцуешь танец… да, мы столько раз танцевали с ним под музыку, под которую сейчас делаем свой секс… он почему-то очень любит эти баллады, мы взяли диск из машины… я рассказывала как в 18 лет как-то всю ночь занималась сексом с мальчиком под эту музыку… но какой там секс в 18 лет? Смех и грех! Сейчас мы тоже грешим, и много смеемся, и смяли всю эту постель, и все перемещаемся по ней бог весть куда и как… наша настоящая горячая дружба возвращается к нам движениями секса – как это странно! Как непонятно никому кроме нас…. Как всерьез и надолго делает нас счастливыми… и мы никому не должны ничего объяснять… мы всегда на связи…Господь подарил нам отношения, о которых не придумано в русском языке слов, потому что любовь, дружба и влечение – мало и узкоразъясняемо….
– можно я задам дурацкий женский вопрос? Ты… со мной… потому что я тебе нравлюсь или потому что секса давно не было?
– а кто сказал, что у меня секса давно не было? – и это признание не оскорбляет меня…да все равно мне что там у него в обычной жизни! Сейчас имеет значение это самое С Е Й Ч А С…
Я знаю ответ на свой вопрос и все равно приятно озвучание:
– ты мне просто очень нравишься, а секс это уже так…дополнение… если б его сейчас и не было, все равно было бы хорошо, что мы вместе сегодня…
Два часа проходят очень быстро, он опять удивляется быстроте моей помывки, и что одеваюсь я резво, как солдат… модница и щеголиха, я одета в этот раз простецки, в топ и толстовку, скоро мой отъезд, все убрано в сумку… да я ведь знаю – одежда нами не замечается вообще… я вижу его всегда как большое солнце, мой яркий Лев, счастье мое, радость моя…мимолетная, не показываемая чересчур явно… зачем?
Мы снова в машине, едем… он поглаживает меня по джинсовому бедру пальцем и смеется:
- а наворотила то, наворотила! Такие мысли оказывается, чувства от одного жеста! – это он про мой рассказ о прошлогодней встрече… моим мужчинам, кажется, немного льстит, что они становятся героями моих историй… каждый что-то находит, что это про него, даже если это мной выдумано от начала до конца… но я не разочаровываю людей – если им приятно, почему нет?
– машина, только секс был, музыка, девочка рядом – что может быть лучше?
– а я бы поспала сейчас…часик хотя бы…
– а поговорить? – смеется он общеизвестной в этой стране шуткой…

И мы опять едем, и говорим, и проговариваем все-все-все, что было в этом году, и много лет назад… близость – вот оно, слово… но и оно немного не то…

Selcha ©