Интервью с Юджином

Генератор Идей
[Данное интервью написано специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с тегами и фотографиями: http://xgame-online.com/forum/index.php?/topic/5909---/]



В некотором царстве, в некотором государстве… нет, не так… В некотором поместье, в некотором захолустье… снова не то… В некоторой стране, в некоторой области… да что ж такое! А зовётся это неописуемое чувство Infinity – бесконечность, – а в этой бесконечности нашла своё место реальность XGame. Представьте себе мир, в котором, как в реальности, существуют по отдельности Вселенные, а в этих вселенных – галактики, а в галактиках – 500 систем и мириады заселённых и брошенных планет… На каких-то планетах процветает вовсю жизнь, наблюдается ежемесячный экономический рост, огни Базы Альянса наблюдаемы из космоса, блеск алмазов, добытых из оборудованных по последнему слову (планетарной) техники шахт, украшает чей-то исследовательский центр или вечерние платья прекрасных дам, а всего в сотне метров за песочницами с играющими детьми в ряд расставлены Плазменные Пушки, с непоколебимым спокойствием и гордостью поднятые в небо в полной боеготовности. На других же – руины, лишь издали во всех смыслах напоминающие о былом величии хозяев планеты, но где-то в равнинах и на снежных холмах можно увидеть тысячи роботов, запрограммированных на восстановление планеты и её добывающих построек, а среди разрушенных зданий стоят свежие Зенитные Установки. Многие планеты защищены Силовыми Щитами и Щитовыми Куполами, а около самих планет по орбите кружатся оборудованные Звёздными Вратами луны. На каждой планете имеются Авиационные университеты, столовые для пилотов, гигантские ангары, хранилища урана, космопорты, но есть также и мемориальные плиты, где вылиты имена великих героев, у которых, однако, есть достойные преемники, а за действия флота на каждой планете отвечает свой адмирал, и всё это – не сон, не игра, а реальность… Представили? Именно в таком мире сейчас мы с вами и находимся.
Я – адмирал Зератул – отправляюсь на назначенную 2-я днями назад аудиенцию у легендарного адмирала Юджина. Говорят, за всё время своей карьеры Юджин ещё никого не удостаивал возможности побеседовать тет-а-тет, поэтому мне очень повезло. Рядом со мной, одетый в довольно скромную фиолетовую робу, бредёт слуга Керго и всё время что-то бормочет. Надоел уже…

Керго: …и представляете, Зератул, когда флот Юджина только вылетел на подлов, его противник уже строчил петицию в Гаагский суд по правам человека…

Зератул: Да-да, очень интересно. А расскажите мне по существу что-нибудь. Какой он, Юджин?

Керго: Ой, Зератул, знаете… У него есть такая странность: он – удивительный тактик, полководец, выдающая личность нашей с Вами современности, но, наверное, это и сложило его страсть и невероятное увлечение боями. Во время диалога с Вами обращайте внимание на лицо Юджина: если оно станет красным, значит, верный знак, что адмирал злится, а значит, необходимо переводить тему на какой-нибудь топ-бой с его участием… Но не забудьте в течение диалога сами спросить про какой-нибудь топ-бой. Запомните! Я буду помогать Вам и в случае такой ситуации прерывать вас. Что ж, вот и он, Зератул, смотрите!

Зератул: Ох уж эти крысы из топ-500…

Предо мной стоял высокий молодой человек, разодетый в шикарный белый костюм с золотыми манжетами, бриллиантовыми пуговицами и отдающим очень приятным запахом… В этих глазах просматривалась та маленькая искра, которая была способна зажечь огонь в сердцах миллионов, и чувствовалась та удивительная лёгкость, что была способна двигать массы за собой – то, что делало этого человека лидером.

Зератул: Привет, Юджин!

Юджин: Привет-привет!

И после дружеских рукопожатиях, словно мы знали друг друга всю жизнь, началась долгожданная беседа.

Зератул: …да брось! Серьёзно?! Кстати, а ты уже слышал, что новую уни назвали “Infinity”?

Юджин: Там, вроде, 4 варианта было? Я на той Всегалактической Ассамблее за “Parallax” проголосовал =) Кстати, как по мне, ассоциируется с параллельным миром =)))

Зератул: А я бы не голосовал за это, я вообще против всего, что там было предложено. “Parallax” звучит красиво, но это просто термин, с этимологической точки зрения никак не соответствующий теме игры.

Юджин: Да я вообще забил на это… Наше дело бравое – воевать и достигать цели.

Зератул: Аналогично считаю.

Юджин: =) Я им подкинул пару вариантов, но сейчас уже параллельно на всё.

Вдруг к Юджину подбежал какой-то мелкий парень, сообщив о докладе шпионажа, но Юджин, серым взглядом окинув распечатку с данными, достал из кармана шиллинг, отдал парню и попросил не беспокоить в течение следующего часа.

Зератул: Есть 2 вопроса, которые меня всегда интересовали: почему Юджин и с какой уни ты начинал воевать?

Юджин: Так-с… Юджин, Юджин… Ну началось это всё с университета. Да-да, того самого – Авиационного. В группе меня называли так, потому что было 2-е Жень. Ну и ко мне как-то прицепилось имя Юджин. Если не ошибаюсь, это случилось после 1-й пары по английскому языку, где все знакомились, и я сказал английский вариант своего имени. Но если брать написание имени по-английски, я выбирал нестандартную форму – Youdjin. Такой был ник у меня на Галактическом форуме, а для врагов в отчётах я подписывался Heretic. В элиту лётчиков я влился, когда уже была открыта 2-я уни. В этот момент я находился в Штатах по программе, и друзья с родины писали адские отзывы, какую они классную Вселенную нашли и как они там всех мочат, в общем, развлекались =) Тогда я пообещал приехать и показать им всем, как нужно играть =)

Зератул: Ваха-ха…

Юджин: Примерно таким образом я познакомился с XGame, и когда вернулся, прошло довольно много времени, но про обещание я помнил и твёрдо решил, что начну летать в 3-й уни, которую только анонсировали. Во 2-й я так и не был никогда.

Зератул: Важный момент: ты относишься к типу лётчиков, которые, будучи новичками в войне, собираются создавать свои альянсы, невзирая на имеющиеся? Т.е. когда ты только зарегистрировался в Галактической Лиге Атакеров, ты собирался летать один, создавать свой альянс или заранее присмотрел себе место и определился с целями относительно каких-то альянсов?

Юджин: Важный момент в том, что я был хорошо знаком с Галактическим форумом, я его постоянно читал и знал всё, что происходит во Вселенной, ну и, естественно, всех, кто блистал в то время (да и сейчас).

Зератул: Да, согласен, это тоже важно…

Юджин: Чётко я не знал, что вообще будет и на что это будет похоже, но с альянсом я определился, пожалуй, заранее… Это был альянс такого мастодонта атак как Supermen – “White Arrow”. C ними я потихоньку и рос, без значительных успехов особых, правда… Честно – не вспомню, кто главой был, кажется, Voland. Но в альянсе также были ЭХХО и вышеупомянутый Supermen – немаловажные персоны 3-й уни.

Зератул: Насчёт форума: надо отметить твой шахтёрский гайд. А до тебя там были какие-то персональные гайды?

Юджин: Может, и были, но я их не помню, а если и были, то, в любом случае, меня они не устраивали.

Зератул: Ага. А ты был шахтёром или атакером?

Юджин: Я был не пойми чем. На моих планетах присутствовало всё: и шахты, и флот. Я был в альянсе такой себе сорняк: захотел – изучил, построил, заказал… Пока меня не зацепило и я не решил стать лучшим, 1-м, не знаю, как сказать лучше, задротистым что ли :D С этого момента и начались формироваться некоторые взгляды на развитие моей карьеры как таковой.

Зератул: Как о тебе в альянсе отзывались?

Юджин: Да не знаю, активно, вроде, летал, пока не выгнали :D

Зератул: Выгнали? За что?

Юджин: Выгнали под предлогом шпионажа, потому что кто-то из моих университетских друзей летал в другом альянсе, и я сейчас даже уже не вспомню, кто и где.

Зератул: Но ведь это же обычное явление! А когда выгнали, у тебя топ был высок?

Юджин: Тоже, наверное, не вспомню, это всё происходило 2,5 года назад, но если не ошибаюсь, то я был в топ-50, а может, и выше.

Зератул: Вопрос не совсем в тему: насколько, на твой взгляд, реально было летать в 3-й уни без альянса?

Юджин: Летать без альянса реально всегда и везде. Задачи, конечно, легче выполнять сообща, а летать то всегда можно, ни разу не сказав ничего никому за все полёты.

Зератул: Вернёмся к теме… Т.е. альянс не побоялся выгнать топ-50 пилота… ну хотя в 5-й уни я 2-х таких выгнал… Ладно, а чем ты занялся потом? Свободное плаванье? Моря, пляжи, девушки?

Юджин: После этих событий я немного разозлился, но, наверное, это дало мне сил начать думать о максимальных достижениях, показать, что я – не просто проходимец из толпы, а хотя бы её верхушка, немного выделяюсь над ЭТИМИ ЖАЛКИМИ ПРОСТЫМИ СМЕРТНЫМИ!!!

Керго: http://xgame-online....0-538750000/

Юджин: Многие часы размышлений, предположений, и я создал свой маленький альянс, правда, там было много топов.

Зератул: Интересный поворот событий. Как назвал альянс? И как долго он продержался?

Юджин: Продержался мало =) А назывался он “NightHawks”.

Зератул: Почему мало?

Юджин: Там, в альянсе, я познакомился с личностью, которая сыграла важную роль в моём становлении в тройке – Kael, с кем подружились и сейчас частенько переписываемся. Кстати, он говорил, что в 8-й уни хочет летать :D А альянс продержался мало, потому что созрела идея создания сильного альянса из 10-12-и человек, а нас было 4-5, и я решил объединиться с другим альянсом, в котором тоже было примерно столько же человек. Объединение вышло под названием “Unusually Destroying”.

Зератул: Да? Я слышал про такой альянс в 6-й уни, он объединился там с моим, 1,618. И что вы, надавали после объединения всей уни по самое не хочу?

Юджин: А вы что там, объединились? Буду в курсе :D

Зератул: В 6-й уни да. Я им ещё картинку создавал месяц назад.

Юджин: Я оттуда ушёл давно, поэтому не слежу за событиями =))) Но вернёмся к “NightHawks”. Мы объединились, сплотились, коллектив собрался очень хороший, без, как это модно говорить, школоты и гопоты, взрослые, адекватные люди, которым за 25 лет было, я там один был малолеткой в свои 20. Многие были с опытом мира OGame.

Зератул: Ну так вы ввели в уни свою религию? Наводили панику, творили хоррор?

Юджин: Пытались обратить, но их ересь была упорна и неискоренима, пришлось крепко браться за меч, убивать флотоводов, грабить и насиловать мирные планеты – в общем, заниматься обычной рутиной для подкормки своего тщеславия и жажды крови, ну хотя бы в виде медалек.

Зератул: Хех, и много ты медалей заработал? Сейчас я знаю, что ты там, в 3-й уни, топ-1 Зала Славы.

Юджин: На данный момент – юбилейные 70. Больше всего из них, кажется, топ-1 медалей.

Зератул: Очень круто! Кстати, этот альянс, UD – это будущие ЧП? ЧП – знатный альянс, мне довелось там побывать в 5-й уни.

Юджин: Вероятно, да, в ЧП было много выходцев из 3-й уни. Не все, но многие, разбавленные новичками. Сам же я к ЧП мало имею отношение. Я там был соло, пытаясь развиваться Шахтёром.

Зератул: В той же 5-й уни, где я с тобой познакомился, у тебя произошёл с ними конфликт, помнится мне. У тебя там был ник Лайз Кельски и шахтёрский альянс “Astrum De Morte”.

Юджин: А я всё вспоминал, какое же название я ему дал :D Да-да, было дело, но это был даже не конфликт, я просто не отправлялся в 5-ю уни за войной флотов и победами – я шёл проверять свои идеи насчёт того самого гайда, про который мы ранее говорили. Поэтому я не хотел быть втянут во всякие политические разборки и прочее, с чем связана активная игра в активном альянсе.

Зератул: Понятно. Думаю, не будем в подробности этого конфликта вдаваться, а лучше вернёмся к 3-й уни. Точнее, к тому моменту, когда уже открылась следующая уни. Ты в 4-й летал?

Юджин: На тот момент я был где-то топ-13-10, с самым большим флотом и топ-1 ЗС. У меня 200+ очков там было, за это и получил свою нашивку…

Зератул: Легенды?

Юджин: Да, именно её, как раз незадолго до своего ДР. 4-ю уни я не навещал, потому что и в 3-й хватало дел, а распыляться на несколько Вселенных мне не позволяют ни время, ни силы, ни желание.

Керго: http://xgame-online....0-633038000/

Зератул: Быстро же ты, однако… всего за полгода получил звание легенды, тем более что ты бывал в атаках вместе с другими крутыми пилотами всё время. Когда ты получил “легенду”, что потом делал? По прямой двигался к топ-1 в общем топе?

Юджин: С помощью этих самых адмиралов, конечно, я получил это звание, за что буду благодарен им всегда за прекрасную командную игру. Ты спрашивал, что я делал потом? Стать легендой – цель, к которой я стремился, и как обычно бывает после этого – пустота. Желание убивать пропало. Аккаунт был на время отдан игроку Apostol.

Зератул: Пардон, что переспрашиваю, но чем тебе помогали больше: в САБах, ресурсами, советами, деф?

Юджин: Советы и полёты САБом. Деф? Не, на меня не летали =)

Зератул: Ок, ты отдал аккаунт игроку Apostol, но вернулся? И ты отдал, когда стал топ-1 в общем топе?

Юджин: Повторюсь: после получения звания у меня случилось то же самое, что, наверное, и с Бисямоном, когда он стал топ-1 в 3-й уни – просто пропала цель. Нет, я не был топ-1 на момент передачи аккаунта, как раз Влад – Apostol – его до топ-1 по очкам и довёл, если не ошибаюсь. В этом его большая заслуга, за то, что грамотно использовал флот и его прибыль для поднятия по очкам. Аккаунт отдавал я в районе топ-10.

Зератул: Ага. А потом что?

Юджин: Отдыхал, не играл, следил за игрой, но вся инициатива была в руках у Влада, пока я всё-таки не решил вернуться. Даже не знаю, сколько времени прошло, может, месяца 3, но аккаунт я из виду никогда не выпускал, тем более, я всегда давал советы, что и насколько выгодно необходимо качать. Да и жили мы с Владом в одном общежитии, просто на разных этажах =) Поэтому почти каждый день тет-а-тет обсуждали всё, что происходит =)

Зератул: Забавно. И Apostol легко тебе вернул аккаунт по первому требованию?

Юджин: Конечно =) Мы с ним в очень хороших дружеских отношениях =) Тем более, я не требовал, он просто сказал, что у самого мало времени на полёты, свои проблемы наступили, вот я и вернул себе, так сказать, эстафету развития.

Зератул: И ты легко топ-1 удерживал, надо полагать?

Юджин: Топ-1 удерживать намного сложнее, чем к нему идти. Топ-1 – это что-то вроде ответственности, отличительного примера для всех остальных игроков. Удерживать его всегда тяжело, потому что топ-1 – один, а претендентов – много. Поэтому когда ты наверху, расслабляешься, и это помогает тем, кто идёт сзади, и со мной тоже такое было.

Зератул: Сместили что ли?

Юджин: Было такое ненадолго, но и ничего критического не случилось, потому что обогнал меня человек, с которым 2,5 года бороздил просторы космоса, это не обидно =) Но чтобы снова занять топ-1, я потратил все имеющиеся на планетах ресурсы :D Одно время у меня лежало без применения около 1ккк дейта, не говоря о других ресурсах. Просто тупо складировались.

Зератул: Ого, и зачем?

Юджин: Даже не знаю, зачем, не было каких-то целей что ли… У МЕНЯ БЫЛО ЛИШЬ НЕВЕРОЯТНОЕ ЖЕЛАНИЕ СЕЯТЬ СТРАХ И НАСЛАЖДАТЬСЯ СЛАВОЙ…

Керго: http://xgame-online....0-199134000/

Зератул: Не хотел никуда тратить?

Юджин: Хотел, но 21-ю Колонизацию отменили :D Да и флот дошёл до такого размера, что ахтунг: лететь за 5 СС за 20кк дейта, стал жмотом :D Это сейчас можно наблюдать дикие числа в боях, так что надо растормашиваться.

Зератул: Так что ты, до сих пор ничего в 3-й уни не делаешь, кроме складирования флота?

Юджин: Нет =) Нельзя себе такого позволять, ресурсы потрачены на флот в особо больших количествах, как это, наверное, нормально для топов бывших х1 Вселенных. Всё-таки готовиться надо, а то сожрут и не подавятся =) Не хотелось бы себе такого конца после стольких стараний.

Зератул: Какой у тебя сейчас статус в 3-й уни, если оценивать со стороны какого-нибудь наёмника из топ-50? Ну т.е. мне интересно, летаешь ли ты сейчас, шахтёришь, сидишь спокойно, копишь флот? И ты до сих пор состоишь в альянсе “Unusually Destroying”?

Юджин: Летаю по ишкам, раза 2 в сутки по 26 слотов, шахтёрить – буду скоро, а то шахты совсем немощные, флот строится потихоньку, ресурсы все в него на данный момент идут. Насчёт игроков: есть те, кого я люблю фармить за их неосмотрительность, но таких мало, на живых летаю изредка, короче, стал ленивым и питаюсь падалью :D Насчёт альянса: нет, но в чате альянса “Destroy” я присутствую, иногда мы устраиваем вылазки и шатаем заборы. На данный же момент состою в своём альянсе из 6-и человек – DuckTales – DT, шахтёрский альянс.

Зератул: Ага. Ясно. Твой отрыв от топ-2 велик?

Юджин: Нет, 1кк очей всего, идём нога в ногу, растём пока что быстро.

Зератул: А кто топ-2?

Юджин: DARK, глава UD, легенда 3-й уни. Да и если он обойдёт меня в топе, я не увижу в этом ничего страшного, а лишь закономерность – он активный лётчик, уделяет больше времени нубам и фармит хорошо, его топ-1 не был бы чем-то из ряда вон выходящим, просто я не могу навязать настоящей борьбы ввиду дико слабого онлайна.

Зератул: Ладно, а если взять топ-3, вы от него далеко?

Юджин: Где-то около 5кк =) Но там тоже флот активно растёт, тем более там почти все очки во флоте, по цене, наверное, даже мой превосходит, но по силе вряд ли =)

Зератул: В общем, как я понял, сейчас летать в 3-й уни очень скучно… Но ты летаешь, без целей, без онлайна. На твоём месте я бы новую уни поискал.

Юджин: Ну я уже говорил, что да, бывает скучно, да, уни умирает, но есть что-то вроде преданности или боязни перед выбором. Я играл и в 5-й уни, и в 6-й. Но там – чисто для своих целей. А тут вот такую веселуху собрались подогнать старым пилотам…

Зератул: Объединение Вселенных?

Юджин: Я не против самой идеи, но был категорически против х3, я за то, чтобы оставить на условиях х1 при объединении 1-4 уни.

Зератул: Я не читал эту тему, если что, вообще не в курсе. А как там решили в итоге? С какими условиями объединяют?

Юджин: 1-6 уни в одну, скорость х3.

Зератул: И как ты, согласен с этим решением?

Юджин: Мне не нравится, я был против =) Категорично… против… А ТЕПЕРЬ ПОЗНАЙ ВСЮ МОЩЬ…

Керго: http://xgame-online....-1980155000/

Юджин: Но – решение принято. Объясню, почему я против… Самая главная для меня разница – это то, что в 5-6-х Вселенных изначально летало больше адмиралов. Соответственно базовая выработка ресурсов больше и развитие первых двух сотен идёт намного быстрее, чем это было в 1-4 уни – это главная причина. Во-вторых, это то, что, конечно, они ускорены, хоть это и не есть главная проблема. Если бы в этих Вселенных воевала та же базовая аудитория, что и в 3-4 уни, то очки не сильно бы отличались от тех, что есть в 3-4, а меньшее время развития Вселенных компенсировалось бы скоростью. Ну а в-третьих, я не люблю “ускоренки”, на них не проявляется особый скилл что ли: легче летать, ибо дейт легче добыть, т.е. больше попыток вылететь, что приводит к такому явлению как "убил стояк", что происходило постоянно в 5-6-х уни.

Зератул: Но ты же будешь летать в объединённой? И цели будут? Или уже есть? Думаю, не соскучишься – это точно. По крайней мере, первое время.

Юджин: Летать – это громко сказано, я постараюсь выжить; цель – не побывать в ЗС в роли жертвы.

Зератул: Даже так… Но ты ведь следишь за топам 1-6 уни? И если да, то как считаешь, твой флот не хуже их?

Юджин: Не особо слежу, но флоты примерно знаю, мой флот по сравнению с их меньше по стоимости. Но не сказал бы, что чьим-то флотом напуган…

Зератул: Вот это я и хотел услышать!

Юджин: Если говорить о мощи флота… О МОЩИ ФЛОТА…!!!

Керго: http://xgame-online....-9852000/

Юджин: …то на данный момент мой флот стоимостью 20ккк очков спокойно убирает флот стоимостью в 25ккк, причём в немалый плюс – это если брать среднестатистический по составу флот.

Зератул: Насчёт состава флота – хочешь что-нибудь рассказать? Твои предпочтения?

Юджин: Это не секрет: мой любимый корабль – Флагманы, с их мощью под прикрытием мало что справится. Наименее любимый – Линейный Крейсер, если честно, не вижу от него особого смысла. Ядром флота всегда считал и считаю Линкоры. Если ты флотовод – Авианосцев должно быть только на фарм: 1к, ну максимум 2к, только для фарма зазевавшихся шахтёров с небольшой обороной. А лучший корабль – без сомнений, ЗС, но ими нужно уметь пользоваться.

Зератул: Спасибо за инфо… Ну ладно, про 3-ю уни поговорили, твои цели в объединённой уни выяснены. Какова твоя роль на Галактическом форуме?

Юджин: Не особо значимая, читаю в основном, смеюсь, подстёбываю. Форум не особо сильно читают. Раньше было больше: и модераторством занимался, и статейки писал, сейчас этого как-то нет. Возможно, в будущем, но опять же – не вижу смысла, тем более писать ради того, чтобы типа подзаработать куиды – это не для меня. Таких “писак” достаточно.

Зератул: Ну это сейчас, а раньше ты ведь и гайд написал – хорошо всем известный, кстати, и модератором был. Правда, если я не ошибаюсь, тут конфликт был с последующим лишением тебя права модераторства.

Юджин: Да, было дело, я был модератором, старался делать всё правильно. Даже было дело, когда другого модератора забанил – из-за постоянных жалоб в его предвзятости. А меня модераторства лишили, когда я крайне негативно занял позицию по поводу новой планетарной техники – “Акселераторы”. Я считал, да и сейчас считаю, что она даёт слишком большой бонус атакерам-донаторам, ну и за мои высказывания мне сказали: “Давай, до свидания”, да ещё и бан выдали, дабы мало не казалось.

Зератул: И ты таишь злобу на админов, жаждишь мести?

Юджин: ДА ПОЗНАЮТ ОНИ ВСЮ МОЩЬ…

Керго: http://xgame-online....81/

Юджин: …МОЩЬ…

Керго: http://xgame-online....81/

Юджин: …Я СКАЗАЛ, МОЩЬ!!!

Керго: http://xgame-online....-1285649000/

Юджин: Нет, конечно, чего уж… Ну отомстить, по крайней мере, я никак не могу, да и зачем – я не злобный человек, я найду компромисс, только, наверное, не в тех случаях, когда уже переходит на мою личность. В данном случае проблема была чисто игровая, моё мнение отрицательное, но ведь не я решаю пути развития проекта. Да и вообще я стараюсь вызывать в людях доверие, для меня это наиболее важно, наиболее ценимо, а всё остальное – не столь.

Зератул: За всё время, которое я провёл в космосе, я многократно сталкивался с проблемами между топ-игроками и админами. Это я так, от себя… Вот ты против “Акселераторов” высказался, помню, Ди138 тоже своё “Я” вносил, Призрак сколько тем создавала и обсуждала по поводу донатства, я тоже нашумел в своё время, можно долго продолжать… И это заставляет задуматься.

Юджин: Ну это потому, что мы – индивидуалисты, а они мыслят массами.

Зератул: Я, как уже сегодня говорил, считаю, что это от недальновидности. Только между нами, хорошо? Я поспорил с соальяновцем, что в течение месяца ни разу не раскритикую XGame…

Юджин: Ну не знаю, наличие планетарной техники привносит небольшой дисбаланс в игру, но некритичный – я проверял, как можно прыгнуть в топе без планетарки. Пример тому – в 5-й уни я докачивал аккаунт до топ-2, и ничего, нормально, выше меня был только фуллпланетарщик, да и, к тому же, не сильно чистый на руку игрок. Моё мнение – всего лишь парочку видов планетарки вносят дисбаланс в игру.

Зератул: Не хочешь об этом написать статью? С доводами, с твоими тестами, как исследование.

Ага, и представляю я себе, как этот достопочтенный адмирал подходит к письменному столу, берёт перо и, устремляя свой задумчивые взгляд на далёкие звёзды, возвращается к бумаге и начинает извергать творческие мысли…

Юджин: Возможно, но это снова требует время и силы в новой Вселенной, тем более, нужно сформировать концепцию: какой аккаунт без планетарки качать, легче всего – шахтёрский, труднее – атакерский, ведь он более зависим от техники. Опять же, шахтёрский – смотря какой, можно качать чистого Шахтёра, но он всегда уступит “ишкогрызу”. В 8-й уни, возможно, попробую покачать что-нибудь, но не стану обещать, ибо работа. Поэтому свободного времени мало и проводить его хочется не за штурвалом.

Зератул: Тогда раскрой свои потенциальные адские планы на 8-ю уни, если это не секрет.

Юджин: На адские планы я уже не способен, зато докопаться до земного ядра могу =)

Зератул: Докопаться до земного ядра? Отлично.

Юджин: Тогда лучше до земных ядер , ибо их будет 11 :D

Зератул: Кстати, мы всё говорим, говорим, а было бы желательно хотя бы 1 твой топ-бой узреть.

Юджин: Который из 70-и? =)

В этом лице отчётливо читалось: “Наконец-то!!!”

Зератул: Который? Наверное, самый запомнившийся? Может, продемонстрируй 1 бой в САБе и 1 соло.

Юджин: http://xgame-online....2000-o37114000/ – это очень красивое в практическом плане соло. Второй атакер был взят ради мести, он хотел отомстить . Тут была отличная командная работа плюс то, что я управлял этим боем из компьютерного клуба при температуре +39, в течение нескольких часов… Есть прекрасная серия из 3-х топ-боёв за 1-у ночь, но на Галактическом форуме её, кажется, нету… Пострадал альянс “Guard”. Есть у меня и красивые САБ-бои… Вот сейчас покажу его: убили аккаунт, который увели из альянса, а мы как закрытая каста: акк ушёл – убить немедленно. Про тот аккаунт нам даже говорили, что отдадут его, чтоб мы не сливали, но зазор уже стоял и DARK сказал, чтоб я делал выбор, и мы порешали его – http://xgame-online....81/

Зератул: Обалдеть, ты выложил тему ещё до боя. Любишь риск?

Юджин: Красивый бой, хоть и обычный “стояк”, против бывшего аккаунта FENICS. Как рубеж эпох. И да – это был не риск, дефер ничего не смог бы сделать, там было всё по секундам. А теперь посмотри бой против supermen’а, и хотя тогда аккаунт и был у Apostol’а, операцию продумывали я и Влад вместе – http://xgame-online....0-356780000/

Зератул: Мне нравится, что каждый твой бой проходит с детализированным описанием. Сразу видно – игроку-профи нечего скрывать. А то начинают потом демагогии разводить…

Юджин: Но всё равно, для меня лучшие бои – это не сольные, а САБовые. Да, многие из игроков не первого калибра прокричат, что так делают только “крысы”. Я лишь отвечу: ребята, это командная жизнь, космические полёты в команде всегда приносят больше удовольствия, чем сольные приказы и брызг слюней от победных цифр боя.

Зератул: Ожидаешь ли ты в 8-й уни хорошего альянса с хорошими пилотами? Той самой командной атмосферы?

Юджин: Я ожидаю хороших полётов от объединённой уни. Там будет несколько лагерей с недурными адмиралами и недурными флотами, там будут кровь и песок =) Там будет много красивых боёв, а не “стояки”. А насчёт 8-й: если я и буду там, то в командном потоке вряд ли стану сильным игроком, потому что мало буду времени уделять, если вообще буду летать. Так уж сложилось, что у меня есть более важный аккаунт, чем потенциальный в новой уни, раскаченный в погоне за не понятно чем. Пусть лучше новые пилоти дерзают и добиваются чего-либо. Я могу разве что помочь теорией.

Зератул: Понятно. Спасибо огромное… Если ты ещё хочешь что-то добавить – давай, оставь на память (подонкам) потомкам.

Юджин: Конечно! Я бы хотел спасибо сказать тем друзьям, что меня окружали на протяжении всего времени моего обучения в Авиационном интституте и времени становления меня как игрока, в особенности всех причастных к альянсу “Destroy” – вы делали меня умнее и сделали из меня того адмирала, которым я являюсь. Хочу сказать спасибо врагам и почтить их уважением за достойную и яркую игру на протяжении моего игрового – вы делали меня сильнее и сделали из меня того тактика, каким я являюсь. Ну и спасибо всем тем, кто вообще летал или просто находился со мной в одной уни – вы были нужны для массовки! Шучу – я не настолько “зазвездён”, просто спасибо, вы также играли рядом с нами, что не умаляет вашу заслугу в этом. Ну и вообще передам, что все желающие могут вступить в мой альянс после объединения уни, буду рад видеть всех и поделиться своими знаниями!

Зератул: Что можешь пожелать адмиралам новой, 8-й уни?

Юджин: Летать, летать рьяно и с эмоциями, летать ради удовольствия, летать, когда нету времени, и быть лучшим среди равных! Хорошие лётчики всегда на счету, пусть они будут топ-200, желаю никогда не зазнаваться и всегда учиться чему-то новому, думать, уметь планировать – всё это поможет получить не только удовольствие, но обрести опыт для будущего, для реальных жизненных баталий.

Когда я собирался задать Юджину следующий вопрос, к нему подбежал тот самый мальчик и снова что-то начал рассказывать. Но на этот раз адмирал переменился в лице и протянул мне на прощание руку. Увы…

Юджин: Я вынужден извиниться, но мне пора. Я приглашён на очень важный симпозиум, на коем имею честь присутствовать, если потороплюсь…

Керго: Сэр, но Вы же говорили, что летите на День Рождения к Redbool…

Юджин: Заткнись, идиот. Зератул, спасибо тебе за визит!

Зератул: Огромнейшее спасибо и тебе, Юджин!

Юджин: Не за что, да это тебе спасибо =)

Как-то всё неожиданно оборвалось. Я рассчитывал на ещё хотя бы полчаса диалога. Я рассчитывал на осмотр флота и встретить создание новой уни за телескопами местной астрономической башни. Я рассчитывал, что хотя бы у одного адмирала в этой Вселенной я всё-таки узнаю, существует ли та чёртова легендарная Планета Девушек!



//30, 31.08.2012//
//Минск, Беларусь//