Глава 5, Разговор с незнакомцем

Мила Алибер
Утром я проснулась с прекрасным чувством лёгкости и свободы. Я улыбнулась, посмотрев на солнце через окно. Моя комната была залита белым сверкающим светом.
Мне хотелось лежать в кровати целую вечность, ведь она была такой мягкой и тёплой.
Всё было бы и дальше так хорошо, но я вспомнила про письмо. Пришлось нехотя встать и одеться. Я одела лёгкую нежно-розовую рубашку и джинсовые шорты, а на ноги обычные сандалии. Мне повезло, что Клара и Сайман всё ещё спали, иначе пришлось рассказать бы им о передаче ответа. Спустившись на первый этаж, я первым делом заглянула в окно. Незнакомый парень уже ждал меня возле крыльца. Я открыла дверь и заговорила с ним.
- Привет.
- Здравствуй, ты написала ответ?
- Да, конечно! Вот, держи – я протянула ему своё письмо – Слушай, а ты можешь назвать мне хотя бы своё имя?
- Нет, хозяин не хочет, чтобы я тебе его говорил.
- Ну и, как же мне тебя называть?
- Зови меня Альберт.
- Хорошо, я так понимаю это твоё ненастоящее имя?
- Да, ты права. Позволь мне узнать твоё имя.
- Я, ведь тоже имею право его не называть, да?
- Ну, конечно.
- Тогда зови меня Ванесса.
- Договорились. Кстати, Ванесса, мой хозяин хочет, чтобы я забрал тебя, завтра, после школы. Ты можешь полностью доверять нам.
- С какой это стати я должна вам доверять? Я даже не знаю кто вы. Может вы убийцы!
- Но ты ведь переписываешься с боссом. И тебе не страшно.
- Да, ты прав, но я только переписываюсь. Это, ведь только разговор в письменном виде. Это более безопасно, чем идти на какую-то встречу, где я буду абсолютно одна.
- Если бы мы хотели причинить тебе хоть какой-нибудь вред, то мы бы уже сделали это. Сама подумай. Мы знаем, где ты живёшь, где ты учишься, ходишь. Мы ведём за тобой постоянные наблюдения. Тебе просто не скрыться от нас.
- Да кто вы вообще такие, чтобы вторгаться в мою личную жизнь!? – я была вне себя от ярости.
- Тише, тише, Ванесса. Успокойся. Мы всего лишь хотим помочь тебе разобраться во всей этой истории со смертью твоей матери. Вот и всё.
- Я, я не знаю, что мне думать.
- Поверь мне, ты хочешь поехать, но просто побаиваешься. Я сказал тебе, что ты можешь полностью доверять нам – он очаровательно улыбнулся.
- Ну, а до скольки будет встреча с твоим боссом?
- До пяти вечера, не больше.
- Ого! Почему так долго!? У меня ведь школа в два часа заканчивается!
- Не нервничай, Ванесса. Эта встреча совмещает в себе очень многое. Ладно, довольно разговоров, я заеду за тобой завтра, ровно в два. Надень своё новое вечернее платье.
- Как ты узнал?
- Я же сказал, мы хорошенько за тобой следим. Прощай, Ванесса.
Альберт забрал моё письмо и быстро ушёл. Мне ничего не оставалось, кроме того, как зайти в дом. Клара застала меня, когда я закрывала входную дверь. Она спускалась из спальни.
- Мейделин, где ты была?
- Я решила прогуляться. Утренний воздух очень полезен.
- Да, это хорошо. А ты завтракала?
- Ещё нет.
Тётя пошла в кухню и начала готовить завтрак. Я покормила Алекса и пошла, смотреть телевизор. Наткнулась на утренние новости. Они мне больше всего нравятся, там дают полезные советы и рассказывают о разных новинках. Я не смотрю новости после школы, в будничное время всегда рассказывают о катастрофах, наводнениях, войнах и о новых законах или переговорах. В общем, полный мрак. Они что, специально хотят испортить людям настроение на весь остаток дня? Пусть говорят о плохом, вечером, ведь на утро всё это забываешь. Хотя и вечером хорошего, рассказывают мало.
- Мейделин! – тётя окликнула меня из кухни.
- Что?
- Завтрак готов! Иди есть!
- Уже иду!