провожая лето...

Королева Снежная
Я не хочу уходить от тебя… не хочу, изменяя любить кого еще, не хочу быть раной или лекарством, хочу быть свободной и все…
Не хочу быть с тобой, а не с ним, не хочу его видеть снова…будь созвучен с душой…родным…и не нужно ничего другого…
Я не буду принадлежать и пытаться расставить ловушки – тщетно, может, стоит не обнажать, не кричать…а пропасть безвозвратно, бесследно…
И не стоит учиться любить меня, если это тебе не под силу я найду своего мужчину или просто, купив за счет старого, мной ненавистно мужа виллу…буду воображать…
Я придумаю мифы о нас каждый будет на тот не похожий и однажды обычный прохожий, сможет их тебе пересказать…
Независимо и пластично в отражении … любоваться своим телом - оно безупречно, помнить, о том: ничего в этом мире не вечно и звонить, приглашая всех в гости, обожать зеркала… стоить планы...пить виски, смеяться …и забыть кого позвала…
Мне ничего не ценно…ничего не заставит поднять бровь…измениться…я не умею любить , я могу лишь обманом себя, на доли секунды влюбиться…
Дымом клубится в комнате …запах…опиум....
Приходи покурить…я сварю тебе вкусный кофе…
Не хочу уходить, возвращать, быть или казаться…отпустите меня я не жертва не собственность я не могу таковой оставаться...
Не нужно давить и навязывать счастья…
Я хочу желать искреннее и всем сердцем, а не просто приняв, соглашаться…
Невыносимое чувство вне мира и вне духовности…
Если цена за познание путь греховности…
Мне не важны каноны, последствия и условности… s.q