Утро

Шизофрения Разъедающая Разум
Утро. По моему самое болезненное утро для меня.Оно не принесло мне ни каплю радости .ни каплю переживаний. Тупое ,острое чувство ,что меня раздавили внутри .Такое чувство когда всё сломано.Естественно ,я снова пойду через все стереотипы и возьму лезвие.Да ,это моя маленькая игрушка ,с которой я не могу расстаться уже как год. Тебе не похуй?Смотря на жизнь мутным взглядом ,мне всегда хотелось пойти на безумие.Но к сожелению есть образ ,который нуждается в моей плоти. И иногда ,мне очень хочется спросить у него 'А что будет ,что будет когда я доиграюсь?.Ты будешь страдать так же ,как страдала я?Тебе будет больно воспринимать то , что ты больше не почувствуешь меня?В какой то момент этот образ исчезает..И в тот момент ,когда он растворяется в холодном воздухе , у меня резко перенимает дыхание...