Автор рассуждает о жизни

Алла Кувардина
  Я всегда думала: как прожить жизнь так, чтобы потом гордиться собой? Я выбрала для себя профессию топ- модели. Хочу поступить на шоу "Топ-модель по-русски", но боюсь. Может быть из-за моей скрытности. Но я делаю красивые фотографии и могу работать с самыми разными фотографами. Я могу пойти в модельное агенство, но В КАКОЕ? Их же не одна штука и даже не две. И, тем более, в нашем маленьком городе просто нет этих агенств. Мне придётся ехать в Москву, т.к. она рядом. И опять проблема: Москва- большой, даже очень большой город. Где я найду это агенство? А если я его не найду? Что тогда? Домой ехать? Я так не хочу!
  Теперь о шоу " Топ-модель по-русски". Я должна попасть на кастинг этого шоу, обойдя десятки, а может и тысячи соперниц. И ещё: кастинги не всегда бывают рядом с моим городом. Что, если мне придётся поехать за тысячи км на кастинг и услышать потом "извините, вы не прошли, валите отсюда". Или , если я с Божьей помощью пройду кастинг и попаду на шоу и меня оттуда попрут(каждую неделю одна из 14 участниц валит домой).
Но не буду о плохом. Представим, что я победила и работаю моделью. НО! Работа моделью хоть хорошая, но не вечная. Что будет потом? Я не знаю.
 Короче, я решила, что выкину из головы мечты о модельном бизнесе и пойду в медицинский институт после окончания школы. ;)