Кот

Неля Райцина
Я сяду, — ответил кот, садясь, — но возражу относительно последнего. Речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дамы, а вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель.
                Булгаков Михаил.



Моя встреча с Котом была неожиданна.Я к нему не шла...Держала путь к подруге.У нее горе,и мне хотелось ее поддержать .
Шла по улице Герцель живописного города Рамат-Гана.

В Греции есть все...И в Рамат -Гане тоже.Даже говорящие коты .Обитают они исключительно в цветочных магазинах.
Я шла,пытливо рассматривая витрины магазинов...
Что купить подружке,чем бы ее немного улыбнуть?
 О...Цветочный магазин!Милое девевце в горшочке с россыпью сердечек
-чилийских перчиков...То,что надо! И красиво,и полезно...И со значением!
Взяла находку и зашла вовнутрь магазина.У кассы сидел черный большущий Кот и пристально смотрел на меня....
Больше никого не было.
"Я не Маргарита ! -пролепетала испуганно я,показывая Хозяину горшок. –
Они красные!".
Кот зевнул,но прищурился..Типа,не свисти!
Я ущипнула себя.Блин! Надо же!
А может, он и на машинке строчить умеет? Или хотя бы деньги на кассе возьмет ?
У меня без сдачи!
Кот улыбнулся.
Это меняло дело.
"Девушка ,Вам помочь?", -услышала я приятный голос.Позади
меня стояла милая продавщица с лейкой в руках.
" Я тут общаюсь с Котом...Не посчитайте за умалишенную..".
" Все нормально.Не Вы первая!Давайте я Вам упакую вазончик", -любезно предложила она.
"Наверное, этому еще не научился Хозяин-кот ...Чеширский ,наверное?",-подумалось мне...