Странный парень Рассказ 3. Воспоминания

Галина Гекк
Я сидела в машине, завернувшись в полотенце, чтобы хоть как-то согреться. Меня продолжало трясти, не смотря на жаркую солнечную погоду. Из головы не выходил голос Сергея и его глаза. Да глаза его, меня просто пугали. Я пыталась отгонять навязчивые мысли, но пока ничего не выходило, образы меня отаковывали, заставляя вновь и вновь прокручивать события сегодняшнего дня. У меня складывалось странное впечатление, что мой мозг ищет связующую нить всего происходящего с моей жизнью, и я как могла, сопротивлялась...

Я разговаривала уже сама с собой...  Чем напугали меня, его глаза? Своей бездонностью, необъяснимой притягательностью или того хуже близостью, до боли знакомой… Мое сердце учащено забилось от таких мыслей…

 Нет..  я, как Скарлетт О’Хара, из «Унесенные ветром», лучше подумаю об этом завтра, а сегодня все оставлю как есть. Может нам сейчас с Викой куда-нибудь зайти в кафе и принять что-нибудь «горячительное», разгоняющее кровь?!. Ну ладно, дождусь Вику…
Открылась дверца машины, и моя подруга приземлилась около меня на заднем сиденье.

- Ну что моя дорогая, что у нас на этот раз случилось? Неужели из-за этого пижона в кепке, ты решила испортить наш отдых? И, какое-такое он на тебя возымел влияние, что ты так легко с этим согласилась?  Что-то с трудом верится…  Лера ты мне  хоть что-то можешь объяснить? Что вообще с тобой? Да еще в полотенце, в такую-то жару? Ты меня просто удивляешь!

- Вика не шуми ты так! А то он услышит… Вон видишь, с каким усердием он трет стекло  своей машины… и на нас смотрит… Давай лучше  с тобой подумаем, куда сейчас отправимся чтобы расслабиться. Что-то мне нехорошо…

- Ну, ты даешь! Кто на меня постоянно давит своим «авторитетом» о здоровом образе жизни, а тут…расслабиться! Сейчас же все рассказывай!

- Вика, я тебя умоляю,  давай только не сейчас, потом…

- Ну что девчонки, куда вас везти? – с легкостью садясь в машину, проговорил Сергей.

Он смотрел на меня с такой нежностью, что мои губы непроизвольно расплылась в улыбке.

- Куда…? Конечно, домой Серега! – опередила меня Вика.

Вика назвала свой домашний адрес, а я так и не могла вымолвить не слова. Интересно, что она задумала? В самых непредвиденных ситуациях, моя подруга, молниеносно и с легкостью,  принимала нужное решение, и почти всегда правильное. Я так и не смогла у нее этому научиться… Видимо с этим нужно - родиться!

- Вы успели уже познакомиться? – наконец дар речи все же ко мне вернулся.

- А то… Пока мы плыли с ним в лодке, выяснилось, что оказывается мы учились с ним в одном институте. Только он на архитектурном, а я на экономическом факультете. Это надо же, как тесен мир!

- Ну да, не мир тесен, а город наш не такой уж и большой, чтоб можно было затеряться, - засмеялся Сергей, глядя  на меня в зеркало.

Я украдкой смотрела на него. Что греха таить, мне было это приятно. Подъехав к подъезду, он первый вышел из машины и открыл дверцу, где я сидела.

- Вы уже согрелись Лера, Вас проводить?

- Да, все хорошо, спасибо! Нет, не стоит…. Да, футболку свою возьмите. Спасибо большое!

 - Можно будет Вам позвонить?

- Да… хорошо.

Мы обменялись телефонами, не сводя  друг с друга глаз. Вика достала наши сумки из багажника и побежала открывать железную  дверь подъезда.

- Еще раз Вам большое спасибо Сережа, что нас довезли до дома.

- Да, пустяки, не стоит. Я позвоню Вам Лера.

Я стояла около машины и не могла сдвинуться с места, понимая, что делаю сейчас совсем не то, что хочет моя душа. Я иду, на поводу своих страхов… Они гонят меня спрятаться от него, за этими дверьми… от самой себя…от мыслей, которые меня заставляют глубоко опускаться внутрь себя и искать ответы на свои вопросы. «Ну все, я больше так не могу…» - сказала я самой себе, - «Хватит!»

- Сережа, отвезите меня домой! – почти выкрикнула я

- ???

И не дождавшись ответа села опять в машину.

- Лера, а это разве не ваш дом? – удивленно проговорил Сергей, садясь за руль машины.

- Поехали! Тут недалеко.

- Хорошо!

Мое сердце громко  билось, подсказывая мне, что  правильное решение – принято. Он улыбался, пока мы с ним крутились на машине по разным внутренним дворикам моей улицы.

- Лера, как я рад, что вы наконец приходите к самой себе. Я все видел и чувствовал, что с Вами происходит….  И начал уже сомневаться, сумеете ли вы  самой себе позволить открыться? Теперь вижу, да, вы сильная, и не пойдете уже на поводу у привычного образа мыслей. Лера, неужели вы ничего совсем не помните?

- Я не знаю. Я пока ничего не знаю. Я пытаюсь что-то чувствовать, понять…. Идут обрывки ощущений, мыслей, чувств…  А Вы что Сережа, можете читать чужие мысли? С Вами страшно находиться.

- Лера, давайте перейдем на «ты».

-Хорошо, перейдем.

- Так что там по поводу мыслей, ты не ответил?

- А мне нечего отвечать. Я тебя чувствую, как себя и все. А остальное ты сама увидишь в себе, и тебе не нужно будет задавать вопросы.

- Мы приехали. Ну, вот Вика, наверное, на меня обиделась?! И поделом! Я так быстро сбежала от нее, что сама удивляюсь себе. Обычно я так не поступаю. Так вышло….  Зайдешь в гости, почаевничаем? Мы с дочкой живем вдвоем, она сейчас у друзей гостит на даче.

- С удовольствием! Какой ты чай любишь? Давай угадаю? Чай со смородиной, и с вареньем из черноплодной рябины? Угадал?
- ???

- Так не интересно! Ты все обо мне знаешь. Ладно, хорошо, давай теперь я буду угадывать.

Я всматривалась в его лицо,в эти синие глаза…. Я пыталась, его вспомнить, в своем сердце… Оно отзывалось теплотой и радостью. И вдруг я почувствовала, запах каких-то пряных трав, просто до боли знакомых. Да, так и есть!
 
- Ты завариваешь себе сам чай, из трав, которые сам и собираешь? Так? 

Мои глаза сверкали, от нахлынувших воспоминаний. Этот запах я не могла теперь перепутать, ни с какими другими.

Сережа, молчал и улыбался, он смотрел сквозь меня и одновременно, на меня. Он был и здесь и где-то еще…

Продолжение следует…