Расчесывая волосы

Трэвелер
Моя cупруга сидела напротив камина, перебирая руками свои черные волосы, жесткие и немного влажные после ванной. Одна ее ножка свешивалась с дивана, а вторая была возбуждающе подогнута, подошвой вверх. Ее хрупкое тело с маленькими сосками просвечивало сквозь шелк ночной рубашки. Обыкновенный домашний "прикид", а как смотрится, к чертям любые вечерние платья!
На губах светилась улыбка, которую она, казалось, едва сдерживала.
- Ну и о чем ты сейчас думаешь, только честно? - спросил я, глядя на нее внимательно,
- Много хочешь знать!
Она повернулась спиной, но тонкие руки продолжали колдовскую работу над волосами.

- Нет уж, давай раскалывайся! - повторил я, подкрадываясь к ней сзади и касаясь пальцами ее упругих сосков, но она тут же высвободилась, показывая, что излишнее внимание сейчас не обязательно. Потом завела свободную руку назад, мне под рубаху, и принялась энергично, и как всегда возбуждающе, водить кулаком по моему животу, проскальзывая все ниже и ниже, но я ее остановил:
- Ну, скажи пожалуйста!
- Чего пристал?.. Вспомнила, вот, одного пациента, который приходил к нам сегодня.
- Пациента?
Я знал, что в ее стоматологический кабинет приходят разные люди, включая мужчин. Но признание, что она думает сейчас о незнакомом субъекте, слегка озадачило.
- Этим супер-клиентом был, конечно, я! - добавил я весело.
- Нее... К тебе бы я отнеслась бережно, с любовью. Знаю вашу мужскую натуру. Постоянно кичитесь своей храбростью, но в кресле стоматолога трусливы как зайцы, и даже не догадываетесь, что многое зависит от настроения доктора - сделать вам больно или нет!
- Хм.. А тот пациент, наверно, импозантный мужчина, не в пример мне?
- Упитанный. Короткая стрижка, тупой и нагловатый взгляд... Похож на богатенького буратино, у которого всегда найдется пара сотен "завалявшихся" баксов в кармане!
Обозначенный "тип" вызывал у меня неприязнь и даже опаску - сильные, изворотливые, соревноваться с такими по жизни тяжело.
- Но ты ведь сама таких недолюбливаешь?
- Конечно. Строят из себя Бог знает кого, а сами - ужасные трусы. Этот, вон, тоже извивался в кресле от каждого прикосновения.
- Ах, вон как! Он замучил тебя своими дерганиями?... А я, дурак, ревновать начал.

Она перешла на шепот:
- Знаешь, есть какой-то кайф заглядывать таким вот мачо в глаза, как подопытным кроликам: "Потерпите немного, это не больно", "Сейчас, сейчас! Это совсем быстро". Чувствуешь себя хозяйкой положения!
Потом отложила в сторону расческу и легла на диван, на спину, потягиваясь и одновременно изгибаясь всем телом. Я с любопытством ее рассматривал. Она поймала мой взгляд и, похоже, неправильно его истолковала, потому что добавила тоном учительницы:
- Только не подумай, что я там развожу шашни! Я много работаю, у меня нет времени амурничать!
- А как клиент?... Он, наверно, больше никогда не придет к тебе на прием?
- Ошибаешься, клиент сиял как неоновая лампа!... Сказал "Ох и болезненная процедура, но вы такая умница!", кинул 50 долларов сверх тарифа и даже записался ко мне еще раз. Для осмотра, типа... Вот видишь, какая я! Умею говорить ласковые слова, когда надо.
Она еще раз выгнула спину, как сиамская кошка, и медленно перевернулась на бок, играя левой рукой с прядями своих волос:
- Неужели еще не понял, что я делала ему больно специально?
Как приятно было обламывать этого отморозка- сунуть ему в рот бормашину, задеть по нерву и смотреть, как он извивается в кресле...

При всей неожиданности услышанного, я не узнал о своей супруге ничего феноменально нового. Но лишний раз убедился в сложности человеческих отношений и запутанности мира в котором мы живем.