Валентин. Белая ладонь. Глава 51

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 51.
Вновь… Сон… Машина… Джип… Обрыв… удар… Стоп… Стоп… Болит рука… Просыпаюсь… Шепчу: «Хватит, остановись…. Стой…».

И джип останавливается на краю обрыва… Песок сыплется вниз… Камень падает на камень…

- Валь, что произошло? – спрашиваю я его…

Валик закрывает лицо руками и говорит…
- Мы опять во власти времени… Опять попали в ту воронку. Знаешь… Только сейчас понимаю: ты сможешь… Вспомни, что говорил тебе Илья и Сергей…. И ты поймёшь все… Ну же… Ты сможешь…
- Про самолет?
- Да-да…
- Так а что это? Я понимаю, но… Если все так, как он говорил, то это уже не смешно.
- Не бойся. Я не могу тебе все сказать, знаю, что много итак выдал. Но ты знаешь все уже сама…
- Валь… Я знаю, тебе надоели мои вопросы, но… Почему так?
- Если ты о том, что кто из вас? То ответ будет такой: никто.
- Но как так?
- Главный урок всё же Женя не успел тебе сказать…
- Да он мало что мне сказал тогда.
- Нет. Нет… Было 10 минут. А в том времени это почти как год… За год он сказал тебе все… Но только ты не могла понять. Шесть лет – врядли ты бы поняла. Почувствовала, скорее, да… Увидела, тоже да… Но не поняла. Сейчас, повзрослев, ты все знаешь… Лишь потому, что сама прошла почти то, что и Женя.
- Да, но… Мне это не нужно.
- Пойми… Ты с детства это знала. Знала, но молчала. Потому что тебе запретили говорить.
- Да, все меня странной считали.
- Теперь ты знаешь почему.
- Да. Но я не хочу быть такой…
- А какой тогда ты хочешь быть?
- Не знаю… Просто любить, радоваться… Почему этого уже нет?
- Посушай… Ты просто к тому, что его уже нет. Вот и все. И поэтому живёшь его жизнью…. Отпусти. Пойми, не надо. Прошу тебя… Всё будет. Забудь ту аварию и тот сон.. Забудь и его. Знаю, тяжело. Но пойми… Пока ты не научишься любить без него, у тебя не будет любви.
- Я сейчас люблю.
- Кого?
- Да никого. Просто люблю. Жизнь… И каждый час, минуту, секунду.
- Грустно… Ты грустишь. Но почему? Откуда это все? Ты скрываешь… Я же все знаю…. Не надо прятать чувства к определенному человеку. Не нужно.
- А что тогда. Ведь в той жизни его нет. В этой – он никогда не сможет быть со мной.
- Да, я знаю. Но ты не права.
- Почему?
- Ты же сама все понимаешь. Понимаешь все. И спрашиваешь почему? Сколько можно уже молчать?
- А как же я могу поговорить с ним, когда он против встречи. Да и сны стали другими… Там он не со мной. И мне плохо от этого.
- Прости… Я знал.
- И что? Надоела мне эта связь уже. Надоело все.

Я вскочила… Бросилась к обрыву…
- Кать, стой… Ты что?


Меня, казалось, всю трясло. Как будто в холодном поту…
- Всё хорошо. Пойми… Ну не надо так… Это всего лишь сон.
- Это не сон. Понимаешь. В том то и дело, что я знаю, кто она, знаю, что она опасна для него, но он… он… он..

Не хватало воздуха… Хотелось кричать. Но я молчала. В душе все обрывалось и рвало, как будто от пуль.
Валик взял мою руку в свою…
- Ты вся холодная… Но тут жарко. Ты как хамелион.
- Я? Нет. Он – да.
- Сожми мою руку. Со всей силы… Сожми.
- Нет, Валь. Нет.
Валик смотерл на меня твёрдо и в то же время мягко. Слегка улыбнулся.
- Ну…
Я сжала его ладонь… Со всей силы… Почувствовала, как что-то полилось по руке. Кровь. Моя и его…
Я закрыла глаза…
- Валь, я знала. Не нужно.
- Не отпускай руку. Погоди. Сейчас обмен произойдет, тогда отпустишь.
- Нет. Нет. Я не хочу.
- Я к тебе не прикоснулся. Просто рука. И все… Не бойся. Это не нарушение закона.

Еще несколько секунд я держала его руку… Кровь обжигала ладонь и кисть… Странно, что она была не красная, не бордовая даже, а бесцветная, с отливом… Я вспомнила тот напиток, который давал мне он… Вспомнила те стены, ту комнату… Вспышка пронеслась перед глазами…. Пульсирующая боль….
- Открой глаза… - услышала я чей-то голос.

Кто-то склонился надо мной.
- Валь… - произнесла я и закашляла…

Открыла глаза. Валик склонился надо мной.
- Ну что ты сознание то теряешь, а? Испачкалась вся… А вся в белом была…
- Не смешно.

Я попробовал подняться, но болело все тело.
- Руку дай, - попросила я.
- Вот еще… Давай-давай, подымайся!

Я сделала над собой усилие. Поднялась… Отряхнулась. И только сейчас заметила, что руки нормальные, не в крови. А рядом лежит белая роза.
- Откуда?
- От верблюда.
- Валик, мне не смешно.
- Ты просто не успела…
- Что?
- Дай руку опять.
- Да ну тебя…

Я протянула ему ладонь… Вновь пошла кровь. Что-то кольнуло. Я отдернула руку. Но Валик перехватил мою кисть.
- Не убирай. Терпи…

Я увидела, как на ладони стал медленно распукаться цветок.
- Видишь?
- Красиво. Теперь я понимаю.
- Ты все это и раньше понимала. Просто я обьяснил тебе по-другому.
- Спасибо.
Почему-то захотелось его поцеловать. Валик словил это желание и отшагнул назад.


- Извини, я не хотела…
- Не надо. Я тебя понимаю… Со мной тоже так было. Но не надо. Ты и я – на равных, поэтому сама видишь, что сначала не пошло. Теперь ты можешь любить. Ты – чистая.

Я засмеялась.
- Ты волшебник.
- Нет, это ты волшебница… А я так… Пронзаю всех, своей стрелой…
- Меня не пронзил только.
- Потому что… Сам могу влюбиться в тебя. Поэтому.
- Вот ты и признался.

Валик замолчал.
- Ну да. Если бы ты не попала в мое время, я бы не признался., а так… Походу… Я все обьясню.
- Да не надо. Я тебя понимаю. Но скажи: поэтому ты не хочешь меня отпускать к нему?
- Нет, я хочу чтобы ты была счастлива. Я тебя не держу у себя. Тебе я нужен лишь как друг. Я в другом мире. Меня нет. Ты это знаешь. Но… В твоем мире я – это …. ОН.

Сказав это, Валик отвернулся и заплакал… Никогда бы не подумала, что он может когда-то заплакать.
- Не плачь. Ты же сильный.
- Был бы сильный, сам выбрался бы из этого плена, но ведь нет. Ты спасла меня. Ты…
- Я пытался тебе сказать. Пытался… Но… Ты все давно знала сама.
- Знала, да. Но я… Скажи, почему мне никто не верит?
- Зачем тебе это? Не верят, потому что идиоты. Не знают твоего мира. А он сложный, но прекрасный. Разве они могут превратить из крови – розу? Нет. А ты – можешь… Разве они могут противостоять смерти? Нет. А ты можешь… Поэтому. Они слабые. Ты же должна это понимать… Да, я знаю, тебе трудно, больно… Знаю. Что ты хочешь всего и сразу. Но погоди… Не спеши…
- А самолет? Самолет то что?
- Всё… Я устал тебе объяснять. Мне нельзя больше говорить. Помни… Три минуты. И всё.
- А он?
- Кать… С ним всё хорошо. Не думай… Просто не живи прошлым. Не живи. Ты же видишь свое будущее. Но только не можешь его «притормозить»… Пойми, каждая секунда твоего будущего начнет сбываться… Но только тогда, когда ты сама поймёшь свою тайну. Ты её уже почти разгадала. Почти… Потому что знаю, тебя мучает встреча с ним, которой нет. Знаю, ты хочешь с ним поговорить. Я понимаю…
- Но это невозможно. Всё в пустую…
- Ну а письмо то ты что, зря писала что ли? Ты же должна понимать каждый свой шаг. Не важен результат. Если ты чувствуешь. Значит так оно и есть.
- Так а как понять…

Валик не выдержал. Развернулся и ушёл…
Я бросилась за ним. Но тут… Возник какой-то лабиринт. Что это было, понять невозможно.
- Опять стена. Блин… И что дальше? Как всегда… Самое главное то он не сказал.