Нереальная реальность. Глава 49

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 49.
Осознание того, что происходило было как-то нереально. Всё было немного странно, посколку я знала, что однажды так будет. Всё же ещё раз подтверждало то, что я не ошиблась, что всё действительно так, как я видела… Видимо, у эмпатов фантазии сбываются не сразу… Но если это так, то выходит – все сбывается… Просто невероятно. Мистика, или просто так должно быть? Или просто я поняла уроки Жени и научилась контролировать свои чувства и эмоции? Или просто…

Просто жить всеми теми событиями…. Видеть их… И знать, что это все будет. Но держать, сдерживать в себе все…


Знаю, что пройдёт год. И вновь мы встретимся с ним на выставке. Но я уже не буду описывать событие, так как вижу… Я буду сама центром события… Я просто напишу книгу, проведу презентацию… Не важно, увидит ли он, узнает ли он… Важно, что эта книга будет о нем. Почти о нем…


Время вновь уносило назад… В шифрованных знаках был смысл. Глубокий и тонкий.