Родная боль. Глава 44

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 44.
Очередной его репортаж. Не могу смотреть на него. На глазах – слёзы… К тому же вновь… Боль в руке  стала пульсирующей. Стало невыносимо тяжело. Рука стала странно ныть… Тянуло куда-то в глубь.

Устала…

Смотрела на него. Слышала голос… Родной до боли. И хотелось просто сдаться… Заплакать вновь. Но я молчала… Стиснув зубы от невыносимой боли…

Как же сказать ему про все? Знаю, что ему наплевать. Но ведь дальше так нельзя жить… Нельзя.


Радуга….
После сильного ливня небо вдруг посветлело, стало ярким и радостным… Спустя некоторое время и вовсе – появилась радуга…

На глазах стояли слёзы… Я взглянула на радугу. Закрыла глаза и подумала: «Не уходи… Останься со мной. Навсегда…».

Когда я открыла глаза, радуга уже исчезла. Репортаж уже закончился…
«Уйдет. Не останется…», - подумала я.

Сон

Вновь он снился мне. И вновь та пещера…
- Что ты здесь делаешь? Вновь вернулся сюда?
- Да. Я виноват перед тобой. Я не понял тебя. Вернее, не смог понять…
- Ничего страшного. Все нормально.