Разговор по душам. Глава 41

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 41.
Я не знала, почему Александр то приходил, то уходил… И в тот момент, когда нужно было с ним поговорить, он исчезал… Я так и не успевала спросить о важном и том, что так давно хотела спросить. И в то же время понимала, что сны сказали мне больше, чем он сам. Видимо, просто не смог…

Но и во сне, он тоже промолчал… Не смог ответить на главный вопрос. А после и вовсе – его не было и все. Осталась лишь грусть. Но и грусть расстворилась.


Да, Женя говорил мне об этом. Да… И отказаться от этого ведь невозможно.

Женя научил многому, я стала вспоминать его учения, и поняла, что многое из того, что он мне говорил ранее, начинает сбываться… Но как так могло плучиться? А может… Не было всего? Не было этих дней, не было ничего с ним? Но как же так? Его нет. И он есть… Как?

«Надо просто научиться вести контроль над собой и над событиями… Я рад за тебя в том, что ты уже научилась останавливать их… Но… Прошу тебя: не трать так много энергии на то, в чем – не твоя вина, то есть когда все случается по сценарию судьбы. Чужой, своей… Понимаешь? Потому что то, что ты не можешь изменить, лучше оставить так, как есть…».
«А любовь? Любовь – можно?».
«Я же тебе говорил… Что…».
«А если я хочу его предупредить? Что тогда? Молчать? Ведь я знаю, что всего можно избежать…».
«Один раз ты уже пошла наперекор… Нарушила закон. Да еще и притворилась влюбленной… А чем все обернулось то? Вот если бы ты сказала ему, и не играла любовь – тогда… ».
«А ты забыл, что все было подстроено? Забыл, что меня отравили? Забыл про угрозы и сатанисткие их обряды? А как меня чуть не избили насмерть? Это ты тоже забыл? Я не знала тогда, что так будет… ».
«Не знала, да… Потому что… Я же тебе говорил… Пошла против судьбы. Судьба хотела, чтобы ты вообще не шла туда.. Я же тебя останавливал…. Говорил.. А ты… Зачем тебе это надо было? Он бы и без тебя понял… Зачем это все? Вот только скажи: ты правда его любила?».
«Не думаю… Просто чувствовала хорошо его судьбу…».
«Но ведь знала, что он не твой…».
«Да, знала… Но… Все случайно получилось… Я же говорила: приворот».
«Я знаю… Фанатки… Но ты ведь… Зачем же ты все равно была там? Зачем? Я же тебя просил: уходи, уходи… Ну почему же ты так…».
«Почему ты ругаешь меня? Я, рискнула, а ты… И вообще, ты сам знаешь, что они хотели меня убить…».
«Знаю… Знаю… Не продолжай… Я знаю, как тебе было тогда тяжело… Но Ане то ты почему доверяла?».
«Женя, ну хватит! Я не хочу это вспоминать… Я не хочу жить прошлым, которое сидит в моем сердце уже семь с половиной лет… Это для меня как… И каждый день… Как каждый страх того дня… ».
«Просто знаешь… Не хотел тебе говорить… Но… Мне кажется, что ты вернулась… В ту жизнь…».
«Как? Я же… Не умирала…».
«Нет. Но приступ и молния была…. И рывки то тоже были… Ты прошла сквозь смерть… И я думаю, что теперь ты можешь… Жить и той и другой жизнью. То есть быть сразу двумя именами…».
«Как так? Мне это совсем не нужно!».
«Не спеши об этом говорить…».
«Теперь я обьясню тебе твою тройную связь… Итак… Первую ты уже знаешь – с НИМ. Вторая же… Нет… Погоди… Не так…».
«Жень… Я сама все поняла!».
«Ну? Давай, говори…».
«В той жизни – у меня один человек. С моей судьбой. В этой – другой… Так?».
«Да. Так… Молодец…».
«Но как так может быть? И как мне жить с этим? Ведь я знаю кто первый и второй…».
«Знаешь, да… Но со вторым то ты никогда не встречалась... Да и первый не знает обо всем…».
«А стоит ли им знать? Ведь это невозможно: любить сразу двоих…».
«Эх, Геня… Погоди ты. Многое тебе еще надо объяснить… Ты забыла еще про третью связь…».
«А это то кто?».
«Ну… Думай…».
«У меня уже голова кругом».
«Это очень просто… Очень…».
«Ну?».
«Третья связь у тебя опять же… с НИМ… только она возможна как в той жизни, так и в этой… Ты понимаешь, что ты должна держать только ее. А вторую и первую, думаю, придется оборвать… Второй – это твой лучший друг, хоть вы знакомы только виртуально. Я тебе это уже говорил… И вот теперь, зная все это… Я искренне надеюсь на то, что ты будешь с ним. Не бойся… Если ты веришь в него, в себя, в свою любовь, то должна открыться, рискнуть… Да, я знаю, что ты таишь обиду на него за то, что он тебя не смог понять… За ту ошибку… Но ведь тебя можно понять… Когда у человека случается «последний рывок» он обычно непроизвольно говорит об этом тому, кто связан с ним… Но… Я думаю, что все же ты должна с ним встретиться… Хоть и знаю, что не сможешь…».

«НЕТ, Женя. Извини, но я не могу… И ты понимаешь почему».
«Он же все равно мне никогда не ответит…».
«Ты просто его не знаешь. Подружись с ним… Просто поговори – и все. Ну это же так просто!».
«Жень, ну пойми… Не могу я. Хотел бы – сам бы нашел. Я не привыкла искать, бегать, ходить. Я не из тех, кто будет вешаться на шею, соблазнять и так далее…».
«Я тебя об этом не прошу… Но ведь он должен все знать, даже если…».
«Если что? Я же даже не знаю взаимно ли все…».
«Не нужно знать. Все само откроется… Когда придет время. Ты же видишь и читаешь все его знаки, которые он подает… И если у вас – один язык, который вы понимаете, то ты сама должна знать, что это за связь между вами».
«И все равно я благодарна тому, что я его знаю. Ведь он многое сделал для меня. Если бы не эта встреча, я бы не поняла одну вещь… что иногда нужно просто любить, не требуя ничего взамен. И я просто жду. Просто верю во встречу. Иначе ведь я не могу.

Я не стану кричать о чувствах. Не стану его добиваться… зачем, если знаю, что не нужна ему….
«Астральный мир говорит обратное…».
«»
Противоречие чувств? Скорее всего так.


Передо мной открывался новый мир. Мир, который раньше был мне совсем не знаком. Мир, где все было – как и в моей душе: тепло и чисто… Понимала, что это было похоже на маленькое волшебство. Ведь экстрим уже ушёл на другой план. Понимала всё… но не знала как с этим жить…

И во сне, и наяву все было сложно. Нужно было поймать нить реала, которую постоянно кто-то обрывал, делая с каждым днем все больнее сердцу…

И понимая, что связь в один момент может оборваться, старалась просто ловить ее импульсы… Жить встречей. Той встречей, которой может и не быть вовсе…