Глава 1, Воспоминания из детства

Мила Алибер
               



- Мамочка! Когда я вырасту, то у меня обязательно будут крылья!
Детская мечта всякого ребёнка. В тот день, когда я пожелала этого мы с мамой гуляли по парку, а потом решили пойти в детское кафе. Мы встали на переходе, а когда пошли, то всё произошло очень резко! И слишком быстро, чтобы осознать! Я почувствовала толчок маминой руки, затем увидела, как машина пронеслась пред моими глазами, а затем мама исчезла. Я стояла на тротуаре среди людей, которые суетились, говорили мне слова сочувствия, смысл которых я ещё не понимала. Кто-то звонил в скорую помощь. Были и те, кто просто глазел. Я почему-то стояла на месте и пыталась найти маму, может быть, внутренний голос подсказывал мне, что если я сдвинусь с места, то тут же обнаружу её. Наверно я сама не хотела её искать, просто знала, что надо. Я так и не нашла маму, за мной приехал муж моей тёти и отвёз меня к ним домой. Я не понимаю, зачем меня тогда взяли на похороны, а в прочем я и так всё равно ничего не понимала.
    До тринадцати лет на просьбу встретиться с мамой мне отвечали отказам и придумывали, что она сейчас работает в России и скоро приедет к нам в Нью-Йорк.
Поначалу я верила в это, но когда мне исполнилось одиннадцать, то я нашла фотографию.
На ней были изображены мы с мамой, сидящие на скамейке. Мама обнимала меня, а я смеялась. Каждый раз, когда я смотрела на эту фотографию, в моей душе становилось теплее.
     Однажды я решила нарушить наш с тётей уговор. Я поставила высокий стул, дотянулась до второй полки и стала доставать от туда книги. Тётя почему-то запрещала мне туда соваться, но запретный плод сладок, я знала, что бы там, ни было, но это то, что от меня  решили скрыть. И так, достав все книги, я нашла фотографию моей мамы, она была в красивой резной рамке, но в нижнем уголке было косая чёрная ленточка. Будучи умным и начитанным ребёнком я знала, что она означает. В рамке было что-то ещё. Я вскрыла её и нашла там листок бумаги свёрнутый в несколько раз. На нём было письмо:

  21:00
 25.05.12
« Дорогая Мейделин.
 Я знаю, что ты всё равно найдёшь эту фотографию и письмо, не смотря на все запреты. Ты хитрая, у тебя это в маму, но в нашем мире без хитрости не обойдёшься.
Ты очень умная и сильная девочка. Будь такой и дальше. Твоя мама этого хотела бы.
  Я знаю, что должна тебе это рассказать.»
 
Клара рассказала мне про всё, что случилось с мамой. Я смяла листок и отбросила его в сторону. Спустя полчаса я сидела в углу дивана, сжавшись в комочек, как маленький котёночек. Я ревела в голос, мне стало так ужасно от того, что теперь моя мама больше никогда ко мне не приедет, от того, что я больше никогда её не увижу. Тётя говорила в письме, что я сильный ребёнок. Поэтому решила, что нужно пересилить себя и дочитать записку.
  « Мейделин, я не знаю, какая у тебя была реакция на ту часть письма, в которой  я описала аварию…»
Ну, вот опять напоминание о маме. Ладно, нужно дочитать.
«…но нужно держаться. Ты просто не представляешь, сколько времени я провела в трауре. Сколько сил и нервов я потратила, каждый раз напоминая себе о твоей матери, рассказывая о ней тебе. Но мы, ведь сильные, правда? Мы выдержим.
   Прости .По моим щекам опять побежали слёзы… Наверно читая это ты тоже плачешь, но ничего, это даже полезно, нужно иногда выкидывать из себя отрицательную энергию. Теперь ты всё знаешь. Подойди ко мне как-нибудь. Мы всё обсудим.               
                Твоя любящая тебя тетя, Клара»

               
 
         И тут я почему-то почувствовала себя по-настоящему одинокой. У меня есть тётя и её муж, старший двоюродный брат и рыжий кот-Алекс, но мне этого недостаточно, ведь у меня нет самого главного человека, который никогда от тебя не отвернётся каким бы плохим ты, ни был, этот главный человек твоей жизни будет искать тебя везде, что бы, ни случилось и будет любить тебя всегда, наставлять и давать советы. Тебе это, конечно, будет надоедать, но глуп тот человек, который хочет лишиться этого, ведь когда у него нет матери, то это намного хуже, чем терпеть постоянные советы и наставления.
         Ах да, я совсем забыла рассказать, что отец ушёл от нас с мамой, когда она была беременна мной. Он просто глупец! Потерял такую красивую и заботливую женщину, мою маму. Хорошо, что у мамы была отличная работа, и она смогла обеспечивать себя и меня. Мы отлично жили и без отца, а когда он приходил проведать меня, то мама кричала на него и выгоняла. Правильно и делала! Он даже не присылал мне подарки на мой день рождения. Может быть он был беден… Раньше я об этом не думала. Но он испугался и не стал искать выход из ситуации, а просто сбежал от мамы.
        Мне пришлось прервать свои печальные воспоминания так, как я услышала стук в дверь.
        Я, тётя, её муж- Сайман и кот, все мы жили в одном загородном доме, он был вполне большим и уютным. Да, у моей семьи был неплохой доход. Клара - заведует магазином одежды, а Сайман - директор крупной компании. Я подбежала к двери, кое-как дотянулась до глазка и увидела, что за ней стоит моя тётя. Я открыла дверь. Тётя как всегда меня обняла.
- Мейделин, почему у тебя щёки и глаза покраснели? – тётя обеспокоенно стала всматриваться в моё лицо.
   Секунд тридцать я стояла в молчании, но потом пришлось рассказать о своей находке.
Клара, конечно, расстроилась немного, но лишь самую малость.
- Вообще-то я знала, что рано или поздно ты найдёшь это, мне следовало получше спрятать фото – тётя пыталась  говорить это совершенно спокойным тоном, но выходило плохо, голос подрагивал.
- Мейделин, я пойду, прилягу…
- Клара, ты, ведь сама мне всё хотела рассказать, верно?
- Мейделин, я знала, что ты найдёшь, а наверно даже надеялась, просто не хотела это осознавать.
- Тётя, ты на меня не обижаешься?
- Нет Мейделин, просто нелегко понимать, что ты всё уже знаешь. Нет, конечно, нет, я не держу на тебя зла.   
- Мейделин, может, ты хочешь погулять?
- А ты не хочешь отдохнуть?
- Ах, Мейделин, ты такая заботливая. Да, я, пожалуй, отдохну, а потом мы с тобой погуляем. Хорошо?
- Ладно, тогда я пойду, поиграю - ответила я.
После того, как я рассказала Кларе о том, что знаю, о смерти мамы нам стало легче общаться друг с другом, она рассказала мне много интересного о моей матери, но одна история мне показалась странной. Да и тётя что-то не договаривала.
  Так я росла, часто вспоминала о маме и не забывала о том, что мне обязательно нужно узнать, какую тайну скрывает от меня Клара.