Поцелуй бабочки. Глава 39

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 39.
Андрей лежал на песке лицом вниз… Было холодно. К тому же весь он промок до нитки…
- Эй… Что  ты валяшься? – услышал он слегка насмешливый голос Саши.
- Я нннне ввваллляяяюссссь…. Я… Там… Она…
- Кто? Что? Где? – переспросил Александр.

Он присел на корточки… Позвал Андрея. Затем легонько перевернул на спину.

Андрей закашлял. Из него буквально выливалась вода…
- Катя… Где?
- Море… Волны… Она…
- Чёрт!

Саша вдруг вскочил и ринулся к морю… Волна накрыла с головой.
- Помоги мне!

Андрей всё же нашёл в себе силы подняться. Слегка виляя, словно пьяный, он подошёл к морю…
- Давай, помоги мне её вытянуть…

Александр взял меня на руки. Андрей шёл рядом, помогая ему. Саша аккуратно положил меня на песок. Я почувствовала его лёгкое прикосновение к кисти…
- Пульс слабоватый. Дыхание тоже слабое… Обрывистое. А сердце…
Он убрал руку.
- Как будто… Вообще остановка.
Парни переглянулись. Они поняли друг друга.
- Давай ты…
Андрей смутился.
- Эээ… Нет. Я не могу.
- Ну вот ещё новости. Давай… Заодно проверим.
- Не надо проверять.
Александр секунду помедлил… Затем…

Что-то легонько коснулось губ. Это был как будто поцелуй бабочки. Прикосновение ветра…