Морская даль. Глава 38

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 38.

Андрей сидел на берегу моря. Смотрел в даль. Глаза его были печальные, но в них была надежда… Он верил: она придёт. Ведь так сказал его отец… Женя. В руках держал свой талисман «лунный камень». И он не боялся, что дневной свет заберёт всю энергетику и силу камня… Потому что знал: его камень – особенный… Ибо подарен он будет с Верой. И заряжен он Верой. Его Верой. В её.

Андрей ждал… Вот уже время шло ближе к вечеру… А её всё не было. Он беспокоился… Почему-то легонько кольнуло сердце. Корабля тоже не было… И тогда он понял: время изменили. Стрелку сместили на несколько секунд. Чтобы они НИКОГДА не смогли встретиться. Поняв это он бессильно взглянул в небо… И впервые за всё время дал волю слезам… Как вдруг… Сквозь пелену слёз перед глазами словно бы яркая вспышка света что-то вспыхнуло… Он резко вскочил… Удивлённо взглянул туда… Задумался… Что-то белое летело к нему. Это была белая чайка. Она приблежалась всё ближе и ближе… Он почему-то улыбнулся и опустил глаза. Сжал камень в руке… Затем отвернулся. Вздохнул. Секунда… Две… Три…
- Привет, - наконец выдавил он из себя, не оборачиваясь.

Она ласково тронула его за плечо. Ему тяжело было заставить себя обернуться… Но всё же… Переосилив себя, он обернулся и… застыл…

Андрей молчал… Она была прекрасна. Как ангел. Чистая, светлая, с тонкими нежными запястьями, светлой прозрачной кожей, кофейными волосами, сочными как гранат губами, лёгким как нежно-розовая роза румянцем и бирюзовыми как морская волна глазами… Вся в белом...

Он стоял и молчал. По щекам текли слёзы… Он не знал: боль эта была, сочувствие или восхищение… Знал только, что с ним никогда подобного ничего раньше не случалось… И это было необычное чувство: как дуновение ветра. Ласково что-то обняло за плечи, легонько коснулось губ…
- Ты… Я ждал тебя…

Она промолчала. Лишь слабо улыбнулась.
- Прости…
- За что? Ты ведь не виновата ни в чём. Никто не виноват, что это произошло. Знаешь, если бы этого всего не было, мы бы никогда с тобой не встретились бы… И ты бы никогда не узнала каково это: жить и дышать другим человеком… Понимаешь, это не просто любовь. Это…
- Знаю. Связь.
- Ну да… Ты уже это знаешь. Мой отец многому тебя научил. Но не знаешь ещё кое-чего…
- Чего?
- Я пытался тебе сказать, но что-то мешало всё время. Если помнишь, в детсве у тебя было предсказание: в твоей жизни будет три мужчины: первый – сделает больно. Второй – погибнет, но его возможно спасти, если вовремя его об этом предупредить. Да, я знаю, ты не можешь это сделать… Ибо боишься испугать его. Но…
- А третий?
- А вот третий… Ты его уже встретила. И он – твоя СУДЬБА.
- Это ты?
- Нет, не я.
- Так а кто эти трое?

Андрей засмеялся.
- Нет, ну такое чувство, будто ты …
- Но ты же знаешь, что …
- Тихо… - он поднёс палец к губам, - я знаю…
- Тогда… Как?
Он опустил глаза. Задумался.
- Дай мне свою ладонь.
Я протянула ему руку.

Андрей взял мою ладонь, крепко сжал её… И, вложив в неё что-то холодное, закрыл, как будто створку ракушки…
Я  взглянула на своего друга.
- Это что?
Он опять рассмеялся.
- Нет, иногда ты действительно ведешь себя как …
- Ну спасибо…
- Только пока что не открывай ладонь. Я сейчас уйду ненадолго. А ты… Ты пока что… Подумай о чём-нибудь. Можно о нём… И… в общём… Сейчас… Подожди… Он должен прийти… Если, конечно, как всегда, вы не разменётесь… И как всегда на три секунды.
- Какие три секунды? За три секунды…
- Кать… В твоём измерении… Три секунды – это три минуты… Больше тебе нельзя.
- Но почему нельзя? А больше? Больше?
- Больше ты получишь… Но секундная стрелка… Когда она сдвинится на место… Тогда – да… А сейчас… К сожалению… Нет. И помни это… Иначе вы… Расстенетесь навсегда. И больше не сможете встретиться.
- Странно это всё.
- Ну Кать… Не я же это всё наколдовал.
- А кто?
- Ты знаешь… И это твой враг. Но только не надо  с ним дружить. Он ищет дружбы с тобой, да… Даже больше скажу… Он в тебя влюблён безумно. Но.. Он тебе смерти желает. И… Не советую я тебе вообще с ним общаться… Поэтому я и страюсь обрывать ваши сны и связь.
- Мой враг? Ты о Максе? Мне казалось, я сама оборвала…
- Да, Макс. Но я тебе … ээээ… немножечко подсказал.
- Спасибо.
- Ладно… Вроде мы уже больше трёх секунд. Я пошёл…
- Постой!
Я молчала.
Он загадочно улыбнулся.
- А, нет… Тоже нельзя. Просто жди.

Я закрыла глаза… Женя… Просто не верилось в то, что когда-то смогу встретить его сына… Андрея.

Я сидела на берегу моря. Смотрела вдаль. Вечер стал необыкновенно красивым. Небо стало бронзовым, с розоватыми оттенками. Потом эти краски плавно переходили в оттенки кораллового рифа… а затем … превращались в лунное сияние…

Не знаю, сколько времени прошло… У меня не было часов. Но когда я поняла, что уже далеко не вечер, а ночь, стало немножко страшно.

Я смотрела на тихое и спокойное море. Любовалась на тонкую струйку лунной дорожки. В море отражались звёзды. Стало грустно. Но это была светлая грусть. Я  поднялась. «Да ну его!», - подумала я. И подняла руку, в которую Андрей что-то вложил.
- Ну и… Зачем? – услышала я позади голос Андрея.
-  Ты? Так он же не пришёл… И наверное… Врядли придёт…
- Подожди ещё… Не спеши… Видимо… Это не «ваше время»…
- Так а наше то какое? Полночь что ли?
- Нет. Три часа.
- А почему три?
- Ну вот так… Три – число незавершённости.
- А… Понятно. И что? Дальше то что?
- Ой… какая же ты нетерпеливая… А ещё спортсменкой себя называешь. Всё. Жди.
- А сколько ещё ждать?
- Я сам не знаю.
- Может что-то случилось?

Он вздохнул.
- Нет. Не думаю… Я знаю: он придёт. Пусть и опоздает. Но всё равно придёт. Он обещал…

Я подошла к Андрею. Неожиданно для самой себя я коснулась его… Просто положила руку ему на сердце. Он вздохнул:
- Я же тебе говорил: не надо… Ну что ты делаешь?
- А мне плевать.
- А он?
- Ну и что? Он ведь тоже с другой…

Он убрал мою руку.
- Ну ты пойми… Ну так надо.

Потом он вдруг неожиданно сам как будто бы не сдержавшись бросился ко мне и стал целовать. Его дыхание жгло. Как будто на несколько секунд сознание отключилось, как вдруг… Что-то ослепило нас…

Андрей отошёл от меня. Прищурился.
- Что это было?
- Не знаю… Но… Мне это не нравится…
- А поцелуй?
- Ну… Ну… Ну не могу я…
- Но скажи… Тебе понравилось?
Она смутилась.
- Ой, ну что ты… Так и будешь ждать его?
- А ты… Ты мне уже надоел. То жди. То ну его нафиг… Ты разберись со своими словами…
- Ну ты просто…

Я засмеялась.
- Всё… Иди. Отстнаьте от меня. Оба.
- Вообще-то ещё и третий есть…
- Ну и его туда же…
- Куда?
- В город… Х….

Андрей смеялся.
- Юмористка, блин… Вот почему ты такая?
- Да вы меня сбили совсем. Ну да, было предсказание. И что? Верить в него? Не верю я в эту магию, колдовство… Грех это. Мне ещё пробабушка говорила: только пожалуйста, не иди по моим стопам. Она была то ли целительницей, то ли ясновидящей.
- Ну так… Я же…
Он запнулся.
- Ой… забыл…
- Забыл что?
- Ну что? Что за тайна такая?
- Катя… Ну нельзя мне это говорить. Пойми. Это ОН должен тебе сказать. Не я. И он же должен передать тебе второй камень. Только не знаю… Как?
- Всё… Надоело.

С этими словами я, словно спортсмен-бегун рванулась к морю…

Андрей бросился за мной.
- Катя!!! – яростно закричал он. – Дуррраааааааа!!!! Что ты делаешь? Ну куда ты? Ну… Катя… Катяяяяяяяяяя…. Ааа…

Волна накрыла с головой. Нас обоих… Он всё же успел схватить меня за кисть. Но… Как будто бы какая-то буря чувств… волна оттолкнула его от меня… И это было странно. Ведь море было спокойным до этого… вода как будто тянула на дно. Почувствовала, как стала задыхаться… Закружилась голова… А потом… Какая-то чёрная воронка перед глазами… Стоп. Стоп.