Sky the limit. Глава 37

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 37.
Я устала от бесконечных напоминаний о прошлом. О том жутком ужасе, что пришлось пережить. Как вспышка. Секунда. Туннель. Я не хочу опять возвращаться. Это слишком больно. Но почему? Почему прошлое не может никак отпустить. Раньше я думала, что в этом никто не виноват, теперь уже знаю. Знаю… Почему так произошло?

Этот сон стал мне подсказкой. Снег… Хлопья снега падают прямо в сердце, смывая кровь… И он… Высокий блондин с ясно-голубыми, но стеклянными глазами… Понимаю, что та девушка – была я… Я… И казалось, будто это всё уже со мной было. Но я не помню.. Не помню ничего.

Он душил меня, резал ножом, колол… И тут… Как будто кто-то невидимый тронул за плечо. «Уходииииииииии……» - услышала я «яростный шёпот».

Я рванула что было силы… Бежала в никуда. Без остановки. А потом… Обрыв… Бежать было некуда… Я обернулась назад… Он стоял в двух шагах от меня. На его ладони была маленькая красная подушечка. Как сердце и почему-то там были иглы… Он взял четырнадцутую по счету иглу и вторкнул ее с силой в подушку. Что-то резко кольнуло в сердце… На секунду перед глазами появился жуткий туман… Он охватил меня, обнял плотно, не отпуская… И опять… Кто-то тронул за плечо. Затем толкнул меня вперед: «Не бойсяяяяяяяяя….. Прыгай… Лети… Лети… Лети… ».
И я полетела. Превратилась в синюю бабочку. И теперь знала: это «наша» бабочка. И пока он рядом… Мне не страшно ничего. Абсолютно ничего. Ведь он – моя поддержка, моя сила… Я – Металл, он – Земля. Это наши элименты. Из которых я – самый сильный. Он – ещё сильнее меня. Сильнее… Потому что – он самый главный среди пяти элементов.