Зеркало моей души. Глава 36

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 36.
Это был странный сон. Казалось, что такое уже было со мной. Но только вот… когда? Не помню. Неужели… «Всё» - ПРАВДА!? Неужели я просто «спрогнозировала» «наше» будущее… Но только… Всё не совсем так… Будущее обрело иной поворот. Появились новые линии на руке, иные повороты Судьбы, таинственные туннели и знаки… Стоп!
- Эй? Ты где? – кринула я в темноту.

Страха не было. Не было ничего. Я не чувствовала ни собственного дыхания, ни собственного биения сердца, ни собственных чувств, эмоций. Не слышала собственных шагов. Пустота. Тишина. Кажется… Это мы уже проходили… «Тогда».
- Да постой ты… Что за игры? Свет включи!
- Больно? – неожиданно услышала я позади. Странно. Я не слышала саму себя. Но слышала его. Прекрасно слышала его. Этот голос…
- Тебе то что?
- Опять грубишь мне? Кать, ну почему ты такая? Ты же была другой? Более нежная, что ли… А сейчас что?
- Да больно мне, понимаешь… Поэтому и грубая.
- Ну просто… Ты ведешь себя… как… парень…
- А ты сам причину не знаешь? Я же тебе обьясняла…
- Знаю… Но… Это ведь не значит, что нужно быть КАК я, делать то, что и Я… Да, ты – моё зеркало… Но… Не повторяй за мной. Не надо. Я же тебе, кажется говорил… Зеркала обычно имеют и обратный эффект… То есть… Ты – может отображать хорошее. А я – плохое… И наоборот. А теперь, когда нас «разбили»… Ты понимаешь… Что… У нас нет сил. Нет надеджы. И веры тоже нет.
- Ха, а любовь?
- А ты разве…
- Нет. Я даже не знаю… Как это….
Он хмыкнул.
- Ну да, смешно… А у меня никогда не было ответной любви. Никогда. Всё – больно… Больно… Больно… Устала.. Всё…

Он вдруг подошёл ко мне и обнял. Его слёзы, казалось, падают мне прямо в сердце.
- Тише, тише… Девочка моя… Ну за что же тебе такое… Ты же такая хорошая… Ты же такая светлая, чистая… Золушка моя… Принцесса моя… Ну не надо плакать, мне же тоже тяжело… Катюш… Соберись. Ты сможешь. Ты сильная. Очень сильная. Ты даже… Меня сильнее… Веришь? Ну?

Я оттолкнула его.
- Нет. Слабая я.
- Кать…
- Что? Кать? Была бы сильной – была бы счастливой…
- Нет. Ты не права. Как раз для того, чтобы стать счастливым – нужно пройти сложное испытание… А тебе дано такое … что ого-го…
- Но это же…

Я понизила голос… Почти до шепота.
- … «смертельное испытание».
- К сожалению… Да.
- Ну нет… Я не хочу опять «туда». Я не хочу опять умирать…
- Погоди… Иди сюда. Я тебе всё обьясню… Ты… Ну как тебе это скзать… Ты…
- Ну что? Что?
- Нет, мне нельзя говорить.
- Ну тогда… Как обычно?
- Что?
- Иди сюда…

Он подошёл.
- Стань напротив.
Он встал.
- Смотри мне в глаза… И задержи дыхание… На несколько секунд.
Он взглянул мне в глаза. Протянул руку.
- Не прикосайся ко мне.
- Почему?
- Так… Ещё раз… Ну…

Его глаза были как море… Как будто волной какой-то накрыло. Я почувствовала запах моря… Закружилась голва…

Холод. Дикий холод. Строгий холод… Запах мрамора… Когда я очнулась, всё тело ныло и болело. Как будто меня побили… Рядом валялся какой-то камень… А может… Осколок стекла? На руке была кровь… Но боли я не чувствовала. Абсолютно ничего. Меня опять не было.

Я попыталась подняться… Но какая-то сила опять повалила меня на мраморный холодный пол. Разрывало буквально на части… Как будто мощный «взрыв»… Взрыв души и сердца…

Всё же откуда-то появились силы, чтобы подняться… Рядом лежал мой незаряженный лунным светом «лунный камень»… Откуда он взялся, интересно? И тут поняла: явно он.
- Эй, ты ещё тут?
В ответ – тишина.
- Ну и ладно, фиг с тобой…

Я осмотрелась… Дикий холод. Темнота. Какой-то длинный туннель. И ярко-синий свет. Вернее, я бы сказала – сияние… Что это? Я пошла на этот свет.

Неожиданно вновь стало темно. Дикий страх охватил меня… Опять, словно удар молнией «шибануло по сердцу»…
- Ай! – вскрикнула я.
Как у спортсменов – «последний рывок», так и у меня открылось неожиданно второе дыхание… Я побежала…

Я не знала куда бежать. Ведь перед глазами была темнота. В ушах – глухота. А позади как будто кололи в спину «горячие и колючие иглы». Больно. Да.

И вдруг… Свет! Дневной свет! Передо мной появилась лестница. Я стала почти бежать по ступенькам…
- Катя, Катя… Катюш… Ну погоди… Куда ты так? Ты же выдохся совсем… Ну хватит уже!
Женя шёл рядом.
- А ты откуда взялся? Где Александр?
- Ну что ты на меня то злишься? Я то тебе что сделал?
- Да я на всех злая. Жестокие все стали. Не верят мне.

Он неожиданно резко схватил меня за кисть руки…
- Стой.
- Пусти, идиот, больно же!
- Да погоди… Да, жестокие… Да, не верят. Потому что слабые они. Такое врядли возможно испытать. А ты… Ты… Ты знаешь, что ты…
- Ну? Что я?
- Не могу я тебе это сказать.
- Ну на пальцах объясни.
- Ты…
- Ну же…

Он молчал. Потом вдруг снял со своей руки часы и надел мне.
- Вот. Думаю, это тебе поможет всё понять.
- Хм… Интересный ход. И что же… Что я не должна знать?
- Я потом тебе всё объясню. А сейчас… Тебе просто нужно научиться с этим жить.
- О, новость… А как? Как? Не могу я!
- Семь лет… И не могла?
- Ну… Я просто привыкла, - вздохнула я.
- Вот, а говоришь, что не можешь.