иметь бы страховку от любви

Галла Римская
                зарисовочка небольшая, из названий произведений
                http://www.stihi.ru/avtor/liarta
                автором разрешено

 


      Нетерпеливо сегодня открывала сайт, хотя последнее твое кольцо в скайпе, - ну ты помнишь Властелин колец?! – прям по тормозам меня. Мы как будто играли с тобой в прятки, ты потом извинялся, разводил эту канитель, тип:
 
      - Антуан виноват, отвлек меня на пивасик, а я потом спохватился, да ты уже срулила  Вконтакт.

      После наших чудных трепетных отношений, нашей сказки, когда ты мне твердил про золото загорелых тел, которое ожидает нас  летом, под чужими солнцами...

      А сейчас…зима, зима…Так и не отпускает нас.
      И надо ли нам продолжать всё это? Мы оба и стремимся к этим отношениям, и боимся их. Иногда хочется иметь страховку от любви, и просто заниматься ночью сексом, ни к кому не привязываясь. Надоело ошибаться и привязываться! Кажется,  однажды не проснусь, - сердечко остановится. От потерь.


      
      Вчера был мой день. Праздник. Вот смешно, - он длился три дня. И так мне надоели эти праздники! Бесцельное хождение по гостям, вымученный смех…а в мозгу все время:

      -Тебя любимей нет, тебя любимей нет, тебя!!!

      Я вспомнила, как начинались наши отношения. Такие красивые слова, теплые, душевные. Ты оберегал меня, говорил:

      - Всё будет хорошо, всё будет…приезжай…или я приеду.
      - Или я приеду, - повторяла я

      Когда б ты знал, что вот я размечтаюсь, разгонюсь, и….целый букет  белых листочков с буковками, для тебя. Ну это я так говорю, - буковки.  Люблю уменьшительно-ласкательно, - ты знаешь.



      Он, она и онлайн-игра, - вот что это было.
      Третий лишний, который всегда лишний. И не только у них. И не только у нас. И не только мы произносили слова «просто любимый» и «просто любимая». Эти формулы - общие для всех в Интернет-играх. И мы находим родное в чужих буковках. Прости, примеряем чужие роли, чужие маски. И где же у нас, черт побери, инстинкт самосохранения, когда на весь мир в открытом доступе кричим о любви, а не добившись взаимности, глотаем антидепрессанты?!



      Да не слушай ты меня! Всё ложь.
      До финала нам еще далеко, а потому будем жить!
      Окружать себя аметистовой, янтарной  аурой, или примерять крылья… И кто знает, грешно это или свято? Любить воображаемого, придуманного тобой, никогда не видимого, - как игрушка в Киндер-сюрпризе, - с чужой авой?! Ведь ты влюблен только в буковки, его буковки, а значит в душу. Тела то здесь нет!



      Вот и год прошел,  а каждый день всё так и хочется улыбаться!
      Когда влюблен, - это такое прекрасное состояние!
      Уже последние недели перед отпуском, бархатный сезон. И мне даже не нужны розовые очки, хотя осень напоминает о себе: вот набежала тучка и капнула капельку дождя на рыжий нос.  Такое ощущение свежести, как будто чищу апельсин, - фрэш.



      Молчи. Любимый мой.
      Прижму пальчики к твоим губам. Нам некуда спешить.
      
      Вот у вас выпадет первый снег, а я буду уже далеко-далеко, в жарких странах, и ледяная параллель разлучит нас, так и не соединив. Но мы всегда будем вспоминать друг друга, вернее будем помнить, никогда  не забудем.

      Я -  вновь буду ложиться спать с моим белым мишкой, нежно обнимая его и целуя. …
      
      У тебя – перехватит дыхание, когда ты увидишь  оранжевый парус регаты, и   вспомнишь свою Зеленую…