Бушует

Мария Тихомирова
Опять строки новые пошли в голове, о тебе. Сейчас перенесу в очередной раз сюда, так и не сказав тебе в лицо все то, что хочу сказать. Я в неопределенном состоянии. Меня рвет туда сюда просто, на части. Одна сторона говорит мне, что уже все нормально, уже отлегло, отошло. Другая опять трахает мозг теми воспоминаниями, вечерами, ночами, твоим образом. Это такое летящее состоянии, когда ты не понимаешь чего действительно хочешь. Я старалась сегодня тебе просто не писать, сделать тебе легче, ты устал от моего нытья вечного, но так присуще каждой девушке, что бы кто ни говорил, но это так. Стараюсь сдерживать себя, забываться. По сути я должна втоптать тебя просто под плинтус моего самолюбия, но почему то этого не происходит. Я вообще могу тебе писать каждый день, каждую минуту, звонить тебе ночами, плакаться как мне плохо, но я этого не делаю. Я можно сказать сберегла твою нервную систему. Почему я тебя так жалею и сохраняю?