Свидание

Александр Станиславович Минаков
Театральная постановка для ТЮЗа

Сцена: Зеленый луг. На лугу двое – парень и девушка.
(Парень) Катя. Катенька. Катюня. Катька. Ка-а-а-а-а-а-а-а-атёночек. По-моему у тебя кариес. На, пожуй травички, может пройдет.
Парень срывает пучок травы и протягивает девушке. Она послушно кладет траву в рот и начинает жевать.
(Парень) Ты знаешь, я бы сейчас тоже немного пожевал травы.
Присоединяется к девушке.
На поле выходят два поэта.
(Первый) Я видел твои ноги,  и понял, что влюблен.
(Второй) Во дела…
(Первый) Я знал, что ноги ваши не выдержат поклажи.
(Второй) Ты гений!
(Первый) А еще я падкий на лесть. Я залезу на лесть и мне с лести не слезть.
На поле выходит кучерявый негр в зеленой футболке «Life is easy»
(Негр) Атас!
(Второй) Вы тоже так думаете?
(Девушка) Я думаю, что трава не поможет от кариеса.
(Негр) Атас!
(Первый) От кариеса поможет Ринго Сталин!
Выходит злой Ринго Стар. Его кадык пульсирует.
(Ринго) Ах ты! Как ты смеешь коверкать моё имя! Ты урод и турист! Я вырву тебе глаз!
Первый поэт бледнеет и убегает.
(Второй в недоумении) Ах вот как..
И бьет Ринго Стара кулаком в лоб. Ринго Стар падает ничком.
(Негр) Атас!
(Ринго) Все! Я от вас ухожу! Вы никчемные ни к чему не пригодные слабаки! Вы даже выспаться не можете!
Ринго Старр растворяется в воздухе. Второй поэт уходит. Негр садится на поле и начитает жевать траву.
Занавес.