Разговор с другом

Александр Станиславович Минаков
Я дождался его под домом и ноги пошли. Наши ноги часто ходили.
— Как природа?, - обратился я к нему.
— Хорошо, спасибо, а у тебя?
— Нормально.
Мы аккуратно выпили. Вроде и не собирались, но откуда не возьмись.
Он посмотрел на меня и сказал:
— Вот что я больше всего не люблю в человеке — это неравенство классов.
Мы снова аккуратно выпили и немножко поели вкусного. Есть нравилось.
— Мне скучно днями, - грустно сказал он.
Мы аккуратно выпили еще, он закурил и мы стали слушать ветер.
Потом мой друг решил спеть, и спел. Он пел просто так, а я расплакался.
— Ты, главное, Сашка, не расстраивайся.
Мы снова аккуратно выпили, и мне очень захотелось с ним поговорить, но откуда-то взялось много людей. Они шумели, неаккуратно пили, отвлекали друга, и он старался их развлечь.
Вот он просил меня не расстраиваться, а я расстроился и ушел домой.
Хоть пили и аккуратно, я был неаккуратно пьян. Попал под дождь. Заболел и выздоровел.
Возвращаясь домой, в темном переулке споткнулся, упал, ударился коленом, локтем, головой и сам потерял телефон, в чем гражданин Украины Погосян Цыно Чикуринович 1985 года рождения, ранее судимый за грабёж, совершенно не при чем, пишу я это без принуждения и претензий не имею.