Женщин много, а выбрать некого...

Александр Самоваров
...А на улице было хорошо, тепло. И он вышел на улицу  просто так, посидеть и подумать. И вот сидит он на лавочке, такой спокойный и умудренный и видит, что идут две девушки и обе очень красивые. И к радости своей он не почувствовал к ним ненависти, как представительницам женского пола. А после ухода Лены он испытывал  к женщинам такую ненависть.

Одна из девушек был «тургеневской», такая мечтательная и романтичная блондинка с легкой поступью и с духовностью во взгляде, вторая была «бунинская» -  чувственная, с большой грудью и сильными ногами и с сумасшедшенкой в глазах.

И они присели на соседнюю лавочку. До Селянова долетел их разговор:

- Зае… ли все, - сказала «тургеневская» девушка.

- Да, пиз-ц, - согласилась «бунинская».

Ну и дальше они общались в том же духе. Интересно, что обе слово х…й произносили нежно, а слово пиз-а грубо и с  пренебрежением.

Они встали и ушли, поднялся и Селянов. Он вошел в пустую квартиру, сел в кресло и  принялся вспоминать. Предавался он воспоминаниям без истерики, а с любопытством, прислушиваясь к себе.

После расставания с Валентиной у него было много женщин.  Но постоянно был что-то не то.

Во внешности любой женщины всегда есть существенный изъян. Грудь  красивая,  но ноги короткие. Лицо красивое, а шея короткая. Или женщина пропорционально сложена, но кость у нее широкая, и она кажется тяжеловесной и коренастой.

И в характере любой женщины есть изъян. Женщина может быть умной и лиричной, но значит нервная система у нее слабая и она склонна к истерии. На  сильную женщину всегда можно положиться, но она никогда не будет считаться с твоим мнением.

Но дело было не в характере или внешности, а в чем-то совсем ином. В неком совпадении. Ты должен получить именно то, что тебе нужно на данный момент, и тогда ты сразу будешь видеть в женщине красоту,  и характер ее тебе покажется вполне приемлемым.

Тем более что ладить с дамами на самом деле не сложно, для этого их надо просто уважать. Искреннее уважение женщина чувствует сразу и в ответ не станет хамить тебе просто так. Это исключено. Скандалить, время от времени, все равно будет, но так слегка, для эмоциональной  разрядки.  Хотя, если женщина в тебе заинтересована и неуверенна в том, что ты с ней останешься, то она и скандалить не будет.

Но вот совпадения-то и не было. Были случайные связи.

Прошло три года после кризиса в 1998 году и в Москве появилось очень много женщин-бухгалтеров средней руки. Если можно было бы устраивать опросы, то, видимо, каждая третья прилично  одетая женщина от 25 до сорока была бы бухгалтером или главным бухгалтером.

В Москве было зарегистрировано огромное количество фирм, и всем им, даже тем, в которых кроме  хозяина и не было никого, требовались бухгалтеры.

Женщины-бухгалтеры были осторожными, пугливыми, при беседе отводили глаза в сторону, точно боялись, что каждый может догадаться, что они по серым схемам уводят доходы хозяина от налогов. И почему-то в большинстве своем эти женщины были матери-одиночки.

В это же время стало появляться все больше  бизнесвумен, они с женщинами-бухгалтерами заменили прежних учительниц и врачих,  а так же женщин инженеров-конструкторов, которыми раньше Москва была переполнена.

Но  иметь любовницей женщину-бухгалтера – скучно. С бизнесвумен точно не скучно, но очень накладно во всех отношениях.

Селянов как-то смотрел передачу, в которой главной героиней была такая вот женщина-бизнесмен, она была настоящая русская красавица с косой, с огромными глазами. Передачу вел психолог, он рассказал, что, разбогатев, эта женщина  прогнала своего мужа, как несостоятельного. И психолог объяснил, что это был закономерный и правильный поступок, потом он объяснил, что у таких женщин нет шансов создать семью. Ибо статусный мужчина на них не женится, он будет искать себе женщину попроще и послушную. А за бедных и неустроенных мужчин эти женщины сами не выйдут замуж, ибо это мезальянс. Но у женщин этих есть выход – заводить себе любовников по своему вкусу и пользоваться мужчинами, как состоятельные мужчины пользуются доступными женщинами.

 Психолог так все убедительно и наступательно излагал, что ему нравилось даже самому, а потом дали слово этой бизнесвумен.

- Я мужа хочу нормального, - плачущим голосом  сказала дама. - Я семью нормальную хочу.

Психолог посмотрел на нее очень выразительно, и казалось, он сейчас скажет: «Тьфу!». Но не сказал, удержался.

Чтобы чувствовать себя богатой, женщине в Москве нужно было иметь доход в две тысячи долларов. Не очень много для истинного процветания, но вполне достаточно, чтобы начать создавать проблемы всем мужчинам, с которыми она имеет дело.