5. Кое что о полиции

Григорий Фролов
1.Опасный преступник
Этот случай произошел летом  -  где-то в июле месяце. Иду я по улице Красной. Эта улица является моим вторым домом, так как я вот уже пятнадцать лет работаю на этой улице. Подходя к дому Книги – это книжный магазин, вижу «На улицу вынесли кафе!» поставили столики и стулья и ждут когда к ним побегут клиенты. У многих в те времена была надежда открыть кафе или магазин и разбогатеть. Но не тут то было. Благими намерениями дорога в ад устлана. Клиентов не было и быть не могло т.к произошел переворот системы. Любой переворот связан с состоянием нашего общества. Если переход от плохой системы к хорошей то состояние общества улучшается – если переход от хорошей системы в плохую то состояние общества  ухудшается таковы законы жизни. Так вот увидев кафе перед зданием дома Книги я решил попить кофе прям на улице в кафе. Дело простое – но попробуй понять кафе когда у меня в кармане 5 рублей – а кофе стоит 20 рублей. Тогда и приходит мудрость житейская. Подхожу к киоску и покупаю за три  рубля пакетик кофе. Иду в кафе и обращаюсь к барменше спрашиваю: «Девушка можно купить у Вас стакан кипятку. – «Можно!» - отвечает она- «Два рубля за кипяток» - «Пожалуйста!» - отвечаю я и отдаю ей два рубля. Получив чашку кипятка, я сажусь за столик высыпаю свой пакетик кофе в чашку и спокойно пью кофе за 5 рублей. За другим столиком сидели официантки и уныло смотрели на прохожих – надеясь на посетителей – но никто к ним в кафе не заходил т.к произошел переход от хорошей системы в плохую и у людей не было средств купить чашку кофе за двадцать рублей. Официантки были в шоке. Вдруг откуда ни возьмись в кафе заходит мент в парадной форме. Он подходит к официанткам,  садится за их столик и начинает весело с ними болтать. Официантки говорят менту: «Выгони вон того мужчину – он сидит и ничего не заказывает». Ну мент  конечно возликовал, услужить официанткам, для него большая честь. Так вот и многие в милиции служат – как своему начальнику, так и деньгам – взяткам, но не закону России – не Уставу службы и даже элементарные человеческие отношения пожирают ногами. Ну и что же далее. Мент подходит ко мне и безо всяких на то оснований требует предъявить документы. Я выдаю ему копию паспорта. Посмотрев копию мент говорит мне копия не заверена, значит, она не действительна. «Проверяйте!»- говорю я. Но мент не желает ничего проверять, он просто вызывает дежурную машину.
Через минуту – две, подлетает УАЗик из нее выскакивают три мента с автоматами на перевес подбежав к столику они окружают меня со всех сторон и требуют предъявить документы я отдаю им копию паспорта. Посмотрев копию они говорят копия недействительна, т.к не заверена нотариусом. Пошли 1.в машину. Они заталкивают меня в багажное отделение сзади машины. Но здесь в машине громко заработала рация. Дежурный мент по Западному округу срочно приказывал патрульной машине выехать на задержание преступников в указанное место, в связи с тем, что задержав преступников, менты не в состоянии справиться с ними и идет неравный бой между преступниками и ментами, срочно нужна помощь ментам. Но не тут то было, мои конвоиры с автоматами отвечают по рации: «Мы везем задержанного, выехать не можем» Затем они спокойно повезли меня окольными путями в Западный округ милиции, хотя от дома Книги на ул.Красной до Западного округа милиции десять минут ходьбы.
По прибытию в Западный округ милиции из него вылетает дежурный мент прапорщик с отборным матом и с кулаками бросается на моих конвоиров – угрожая им что он напишет на них докладную за невыполнение приказа. Мгновенно моих конвоиров не стало. Дежурный же прапорщик завел меня в приемную взял у меня ксерокопию набрал на компьютере мой адрес, и честно и добросовестно извинился передо мной за незаконное задержание. Выходит и в милиции есть – порядочные люди- как и в любой чиновничьей структуре будь –то милиция, прокуратура ФСБ, суд и т.д. От рядового милиционера до президента, все люди-чиновники  разные. Выйдя из Западного округа я через десять минут подошел к кафе, что  у дома Книги  и сел за тот же самый столик за которым я сидел до задержания. Мент продолжал болтать с официантками сидя ко мне спиной. Но когда он оглянулся, то дико удивился, откуда я взялся. На что я ему ответил – что задержание является незаконным т.к я никаких правонарушений не допускал. А в добавок я сказал, что дежурный передо мной извинился и пообещал что напишет на работников МВД незаконно задерживающих граждан. В данном случае мой мент был опозорен. Вот и в Библии сказано – кто возвышает себя, тот будет унижен и опозорен. Пора бы всем понять эту Библейскую истину и жить по Библейским правилам.
2. Время придет и ты ляжешь!
В летнее время здесь у нас на Кубани жарко. Температура давит до +40С. По этой причине мне как музыканту работающему на улице приходится работать вечером и даже ночью часов до двенадцати ночи. Так вот я отработав на ул.Красной до двенадцати ночи, притащился со своей коляской и с инструментом синтезатором на железнодорожный вокзал. Моя электричка отходит в три часа ночи. Что делать присел на теплый бордюр около железнодорожного вокзала на улице. Время ночное – человек должен спать. Так 2.вот и я решил вздремнуть т.к до отправления электрички было еще много времени. Я и прилег на теплый бордюр ну и задремал – но чутко.
Установку сам себе дал не проспать. Только я задремал, подходят два мента и говорят: «Эй Дед ты чего тут разлегся». Я приподнялся и сел на бордюр. Ну, я ментам и отвечаю ментам: «Придет время и ты ляжешь, ведь время и годы берут свое. Человек рождается, мужаясь – стареет и умирает. Со старостью человек становится немощным и некудышним физически, а некоторые и  трогают.
Вот так я им и ответил.
Затем добавил: «В ваши годы я по тридцать километров бегал – а теперь и три километра не пробегу. На мою речь менты реагировали по-разному сначала они были возмущены моим ответом и хотели оглушить меня дубинкой. Это у них такое обращение неоднократно проскакивает, т.к в милицию набирают бездарных личностей – но физически крепких молодых людей. В том то и заключается их беда, что они не имея уважения к людям восполняют свое невежество хамским отношением к людям. За это Бог и не дает им мудрости, т.е ума. Так вот менты сначала агрессивно напали на меня, угрожая мне расправой – но затем, поразмыслив – приказали мне не спать и дожидаться электрички сидя.
Повернулись и ушли.
Вот такие бывают случаи в жизни и в общении с ментами.
3.Еще о ментах
Иду я  летом в августе месяце по Краснодару. А август месяц считается самым жарким здесь на Кубани. Температура давит до +40C , время было самое знойное четырнадцать часов дня. На мне была черная рубашка – брюки и туфли. Из-за жары пришлось рубашку расстегнуть – ну и выставить впалую грудь и тощий живот. В общем одни кости  - скелет, да еще и черная рубашка – смерть идет. Так вот иду я по улице в Краснодар. Вдруг  меня обгоняет милицейская машина. Обогнав меня сзади она заскочила наперед – из машины выскочили два мента. Они окружили меня и потребовали документы. На что я им ответил, что закона такого нет, чтобы я носил постоянно с собой документы – а вдруг потеряю или вытащат. Тогда менты спросили где я проживаю. Я ответил им что проживаю в северском районе.
- Что ты здесь делаешь?- спросили они, -на что я им ответил – Ищу прокуратуру. – Для чего ты ее ищешь. – Да вот хочу написать на ментов 3.заявление в связи с тем, что они меня постоянно задерживают требуют от меня документы, а сами не представляются кто они по фамильно. Жалобу на них накатать  так не знаем на кого жаловаться. Менты вытаращили на меня глаза переглянулись, и дух их мгновенно исчез. Вот и такие случаи бывают.

4.Как всегда о ментах
И опять же время было летнее август-сентябрь – жара давит не спадая под +40C.
Сижу я в своей мастерской-бендежке под лестницей спуском с моста Поцелуев, так его прозвали из-за того, что сюда на этот мост приезжают молодожены и бросают цветы с этого моста в реку Кубань так думают молодожены - но это не река Кубань, это отстойник канализации здесь спрятана канализационная труба.
Администрация об этом знает, но вот молодожены как раз этого не знают и не хотят знать. Основная их задача запечатлеть на диск момент своей свадьбы. Так вот я сижу в своей бендежке жара время где-то 17.00 (семнадцать часов), поскольку жара 40 С естественно сижу в одних трусах. Затем надумал соорудить себе полку  в мастерской бендежке – благо все под рукой есть – две гладкие доски – ножовка, дрель. Поскольку у меня в бендежке места мало очень, решил выйти на улицу и тут сделать себе полку в тени под деревьями – отошел я от своей бендежки  метров на десять под тень деревьев и  стал делать себе полку. Смотрю по аллее идут пять-шесть курсантов-миллиционеров один – правда, кинолог с собакой на поводке. Подходят курсанты-миллиционеры ко мне и спрашивают: «А почему это вы в одних трусах?». Я им отвечаю – «Да потому что я нахожусь на территории парка – а по закону парка на территории парка загорать в трусах разрешается. И далее я развил тему. Пора бы вам знать наши законы. Какие законы они спрашивают. Российские – я им отвечаю. Тут они сразу и заглохли. Затем я пошел в наступление и продолжал тему. А почему это вы вот девочкам что ходят в центре города в коротких трусах и с голыми животами почему это вы им не делаете замечание? Делаем! – ответил один из курсантов-милиционеров. Так вот идите город и делайте девочкам замечание, т.е займитесь делом! – сказал я курсантам-милиционерам. Вот так я и думаю лучше заняться делом, чем гулять – шесть курсантов – милиционеров – по парку гуляют  дышат свежим воздухом и любуются рекой Кубанью.


5.И еще о ментах, экологии и автотранспорте
Поскольку я являюсь истинным христианином – т.е экологом, правозащитником и проповедником. Я читаю и изучаю всю христианскую литературу различных христианских течений и направлений, то я считаю, что не только по вере но и по делам будут судимы люди.  Отдельно  не то  и не другое признаваться не будет, только вместе вера и дела. Вера без дел мертва так записано в  Евангелии. Так вот я и решил кроме веры в Иисуса еще и делом заняться.
Каким – защитой здоровья и жизни людей.
Поскольку я узнал из христианского журнала, что первое место по уничтожению экологии здоровья и жизни человека несет автомобильный транспорт. Так вот я и решил, что необходимо срочно решить вопрос с транспортом – а именно:
1. Создать экологически чистый – общественный транспорт – выгодно отличающийся от бензино-дизельного личного транспорта.
2. Изменить законодательство в отношении местного транспорта, а именно
а) запретить тонирование стекол в автомобиле полностью,  так как этот факт иногда ведет к авариям да и преступному миру это на руку т.к при тонировке стекол нельзя разглядеть кто же в нем находится, толи это опасный преступник, толи там запрещенный товар. Работники ДПС должны полностью просматривать автомобиль. И вообще работник ДПС должен стать хозяином отвечающим за порядок на дорогах. А сейчас и спросить не у кого. Пьяный водитель за рулем нормальная ситуация – преступник за рулем, так нельзя! Пора навести порядок на дорогах нашей Кубани да и в России тоже. Инспекторам ДПС выдавать молоко за вредность на производстве (они постоянно дышат угарным газом) и поднять им авторитет и зарплату, для того чтобы они к водителям относились с почтением. А так как к ним отношение наплевательское то и они наплевательски относятся к своим обязанностям и свою ненависть возмещают на водителях. Зло надо побеждать добром и мудростью – Аминь.

6.Преступление доказать невозможно
Данный случай произошел в горном Новороссийском районе. На переезде через железную дорогу была сбита пассажирским поездом шедшим до ста километров в час женщина-смерть наступила мгновенно.
6.Поезд остановился экстренно метров за 700-800 от места трагедии. Я подумал пути наверное ремонтируют. Но через десять пятнадцать минут мигом подлетела белая волга из нее выскакивают какие-то мужики подбегают ко мне и сразу нападают, давя на психику требуя ответить, где труп сбитой женщины - но я не видел здесь трагедии на месте остановки поезда. Трагедия произошла за 800 метров до остановки поезда. Так вот я и объяснил мужикам где следует искать труп сбитой женщины. Поняв в где надо искать они рванули на место трагедии. Но поселок. Горный маленький все друг друга знают и мгновенно все в поселке знали, что на переезде через железную дорогу была сбита женщина, являвшая сожительницей некого Николая проживавшего не далеко от переезда. У Николая была жена - но он ее покинул и проживал с сожительницей. Надо сказать, что Николай был хороший выпивоха, который по пьяни избивал свою сожительницу. Так вот в очередной раз, напившись и споив свою сожительницу он начал ее избивать. Сожительница не выдержав такого обращения со стороны Николая добежала до переезда через железную дорогу  и покончила жизнь самоубийством. Следствие подтвердило этот факт. Но что толкнуло женщину на самоубийство следователей это не интересовало. Женщина была в нетрезвом состоянии. Следствие прекратили. Но виновник ее смерти Николай, так и не понес ни каких наказаний. Следствие вела транспортная милиция.  Она доказала невиновность машиниста – да машинист не виновен, следовало бы установить более объективно и точно. Хотя в нашей стране – в стране уголовного беспредела и не такие дела являются нераскрытыми. Убийства – воровство- грабежи – разбой, в нашем государстве это обычное явление. Кто остановит этот беспредел?

7.Сама виновата
Данный случай произошел на железнодорожной станции. К станции подошла электричка Краснодар – Новороссийск из нее вышла женщина, она стала рассматривать станцию куда она попала. Рассмотрев что это не её станция она попыталась снова забраться в вагон, но не тут то было – вагон закрыл двери – но в вагоне осталась её рука вместе с сумкой. Электричка тронулась женщину грохнуло на перрон. Ей была нанесена травма головы. Следствие пришло к выводу – сама виновата – надо было смотреть куда сходишь. Но куда смотреть если названия станции нет. Название станции должно висеть там где пассажиры выходят из вагона 7.электрички. Это я так думаю – но как думает об этом транспортная прокуратура?

8.О проницательности

Сижу я на железнодорожном вокзале  г.Краснодаре. Время позднее, где-то 24 часа. Невдалеке сидела парочка молодой мужчина лет сорок пять и женщина лет тридцати пяти. Мужчина был пьян он лез к женщине обнимал ее и целовал. Наконец женщине это надоело и она стала сопротивляться, но мужик настойчиво продолжал ее обнимать и целовать, затем стал тащить ее с сиденья, на что она сказала ему, что у нее рак сухожилий и действительно женщина еле-еле двигалась, но мужик продолжал ее тащить. Но вот проходить по залу дежурный по вокзалу женщина пожаловалась дежурному по вокзалу, что мужик издевается над ней. И тут мужик резко вскакивает, бьет женщину кулаком в лицо и резко убегает из зала. Больше он в зале не появлялся. Через два дня  еду я также на электричке в три часа ночи в этой электричке сидит этот мужик что ударил женщину опять в нетрезвом состоянии. Я пошел в задний вагон, где сидят иногда и сидят два милиционера – полицаи. Так вот подхожу я к одному из них и спрашиваю его должен ли полицай обладать проницательностью . Да! – отвечает он- должен! Ну мы с ним еще переговорили кое о чем – поболтали просто. Затем когда я вернулся в свой вагон мужик который ударил  женщину на вокзале – подсел к какому-то молодому парню лет восемнадцати и стал выспрашивать у парня денег на что парень отвечал ему отказом. Но мужик снова и снова к нему приставал  с этим вопросом. Тогда я не выдержал пошел к милиции – полиции и попросил его подойти в мой вагон – чтобы успокоить мужика – вымогателя. Подходим мы к мужику-вымогателю – ударившему женщину на железнодорожном вокзале напротив сидит молодой человек полицай-милиционер спрашивает у молодого человека – «Претензии у тебя есть к этому мужику-вымогателю?» - на что молодой человек отвечает – «Претензий нет» Тогда милиционер-полицай говорит мне – Так вы сядьте на место и успокойтесь. Ну я подчинился приказу. Но сам подумал про себя, вот только что мы говорили с этим милиционером о проницательности так этот полицай-милиционер не понял что перед ним сидел преступник мужик вымогатель ударивший женщину в общественном месте и подло убежавший от наказания, т.е этот мужчина совершил три преступления. Во первых он находился в нетрезвом состоянии в общественном местечки. Второе преступление он хамски вел себя по отношению к этой женщине и подло ударил ее. Затем он был в нетрезвом состоянии в электричке и вымогал деньги у молодого человека. После ухода милиции-полиции этот вымогатель набросился на меня с 8.претензиями. Почему это я привел мента. И дело  чуть не дошло до драки. А в драке люди могут даже уничтожить друг друга. Проницательный милиционер это прекрасно понимает, но не такой оказался полицай-милиционер. Вот по одной из таких причин и растет преступность у нас в России. Ментов – полицаев не учат проницательности.