мне жаль

Ольга Дорохина
Мне жаль, что я была с тобой жестока
Но не могу я это изменить
Я видела-мои слова осколки
Перерезали твоих мыслей нить...

Я видела, как ты не знал,что делать
Как успокоить, усмирить меня,
Смотрел в глаза мои-не мог поверить
Как?....моя грусть, стихи -и это я?

Ни в твоих силах гнев мой обуздать
Я  закрывала в душу двери навсегда,
Решив тебя туда уж не впускать...
И никого. Ты слышишь,никогда!


Я знаю,что ты вовсе не хотел
Касаться тонких струн моей души
Но ты невольно милый их задел
Но теперь всё, расслабься и дыши!

Ты мне давал хорошие советы
Для всех душа чужая-ерунда
И я надеюсь,что усвою это.

P.S.Когда берешь в ладонь огонь
Тебе он кажется прекрасным
Забыв совет:-его не тронь,
Он жжет и может быть опасным!

Но я забыла обо всем,
Даже любовь, что сердце жгла
И снова встретилась с огнем
У всех мужчин в душе зола...