Precious Moments of my Love - 2012 - 08 - 31

Любящий
Precious Moments of My LOVE to YOU - 2012–08–31

Эти Моменты Так Дороги для меня, что, всегда, они пролетают, будто Одно – Единственное Мгновение…

Я Прекрасно помню, когда Это Ощущение Впервые посетило меня. Тогда я заглянул в ТВОИ Глаза… Именно В Тот Самый Момент, во мне Вспыхнула Искра… Она была Такой Яркой, что, казалось, полностью изменила меня…

Я Почувствовал, как вся моя жизнь, вдруг, приобрела  Смысл…И этот  смысл заключается только в одном – Любить  ТЕБЯ…

Я, вдруг, осознал, что Именно ТЫ, и Только ТЫ, Поймешь Все мои Стремления именно к Особой Любви…

Более того, Только ТЫ Ответишь на Мою Любовь Именно Так, Как я Желаю…

Прошло еще несколько Мгновений, и ТЫ, вдруг, наполнилась Телесностью: ТЫ получила не только Тело, которое, Навсегда свело меня с ума, ТВОЯ Кожа приобрела Ту Самую Фактуру, от прикосновения к которой, можно сойти с ума от Счастья…

А потом, спустя еще несколько Мгновений, я Представил себе ТВОЙ Пьянящий Аромат, Полный Сладостного Ожидания…