Когда я тебя разлюблю

Татьяна Кырова
Когда я тебя разлюблю, ты узнаешь об этом первый.
И оценишь свою беду, боль ударит натянутым нервом.
Оглушит всего изнутри, даже если не выйдет наружу.
Только я все равно скажу: «Извини, ты мне больше не нужен».

Угрожающе фраза звучит, просто, страшно об этом подумать.
Так ведь можно совсем убить, или душу до смерти вынуть.
Видит Бог, не смогу молчать. Буду плакать о том, что сказала.
После этого: не любить, не мечтать, не начать сначала.

Жизнь закончит стремительный бег, и судьба уведет в сторонку.
И померкнет божественный свет, мир затмит о любви похоронка.
Милый Бог  сбереги меня, и всех тех, кого в жизни любила.
Память в сердце, навеки храня, горько, если об этом забыла.

И, конечно, помилуй тех, кого сильно сейчас люблю.
Даже если в поспешности дней, им об этом не говорю.