С праздником Вас, елбасы!

Олег Головков
Мой Казахстан!
Отныне и вовеки, я Конституцию
Сам для себя переписал.
Люблю тебя я, о, моя страна!

Из крепости своей внимательно
Я наблюдаю за тобой,
Но в гости я к себе тебя не приглашаю!
Слишком много чести.

Ну, сами посудите: что здесь осталось не моё?
Земля – моя; все, что она скрывает,
Я выкопать давно уж приказал,
И как сырье продать… На мой век хватит!

Жить не устану я, и царствовать мне в радость…
Итак, продолжим: все, что на ней построено – моё!
И я делиться всем своим ни с кем не собираюсь!

Затем: вся власть – моя команда, все, разинув рот
Лишь ждут, когда я слово им подброшу… Ну, с этим ясно.
Я ведь Патриот, и слов пустых на ветер не бросаю.
Кого лишь сам я захочу, того судьёй на должность назначаю.
И как, кого, на сколько осудить, я тоже посмотрю.

Затем посмотрим… Мидия, угадайте, чья?  – Правильно, моя!
Газеты и журналы и ТВ мой имидж белыми белилами рисуют.
Я очень-очень-лучший, первый претендент на Пост великий!
Но его пока не существует :(

(Надо срочно переписать историю, чтобы и она была моя!)
А через тридцать-сорок лет уже никто и ничего не вспомнит!
Умрут голодные старухи в бедности и нищете в аулах, вот…
Прекрасно! А я все так же и красив и молод…

Да, жизнь прекрасна… Я построил здесь, в городе моём
Центр всех религий для него, для Бога.
Пусть видит Он, как я велик! И все свои богатства
С собой я заберу, когда к Нему пойду!
Здесь ничего я не оставлю!
Пусть побираются на западе, авось им подадут…

Но истина гласит, что гол ты был, и голым ты вернёшься
К Тому, Кто дал тебе всю власть и силу всю.
И с высоты небес Он смотрит, как ты этим всем распорядишься!
И будешь ли любить ты свой несчастный,
Брошенный на произвол судьбы народ...

Олег Головков
31 августа 2012 года.