Фингал

Неля Райцина
Рассажу я случай,который у меня на работе произошел.
На переменке звонит по телефону рассвирепевшая мама в секретариат школы.
"Моя подруга только что была в школе и видела мою семилетнюю дочку с фингалом под глазом.А вы мне не звоните и не сообщаете!", -вопит маман в трубку.
Что вам сказать? В школе -переполох!
Директрисы нет.Бедная завуч покрывается испариной.Зовут девочку.
Она светит фингалом на всю Израильщину.
"Ширель,что случилось? Кто тебя ударил ? Почему ты никому не сказала?", -заламывает руки и ноги педагогический состав школы.Фоном орет мама в телефонную трубку.
Ширель,шепелевя...
"Меня ударила Нэта.Я не пришла ,чтобы рассказать,потому что сегодня нет директора школы".
Вызывают Нэту на ковер.
" Я ее не била!".
"Била!".
Ревут дуэтом.
Мама орет в трубку.
Учителя выпадают в осадок.
И вдруг фингал потек...
Он просто смылся с глазика.
Щечки Ширель стали цветными от туши ,но не покраснели от стыда.
О,школьные будни...Что ни день ,то праздник души!