Настроение - осень

Алёна Вайнштейн
И вправду. Хоть за окном лето ещё борется за свои права, в моей душе уже опали листья и подвывает ветер. Осень появилась не только в моей душе. Она уже витает в воздухе, мы ощущаем её лёгкое дыхание.
Добро пожаловать, Золотистая! С чем на этот раз ты пожаловала? Затяжные ливни или бабье лето? Промозглые ветра или тёплое увядание? Я шепну тебе на ухо: можно поменьше дождей, пожалуйста? Надеюсь, ты услышишь и выполнишь мою просьбу. Нет, не то чтобы я была против твоих протяжных ноябрьских дружков-ливней, но просто золотой ты нравишься мне гораздо больше. Да и зачем нам дожди? Своих, внутренних хватает, даже с избытком порою.
А я тебя ждала, правда. Даже купила тёплый пуловер под горло и длинный шарф, на случай твоих капризов. Ты такая переменчивая: то золотисто-тёплая, как кленовый сироп, то мрачно-серая, как тот асфальт после дождя. В чём-то я тебя даже понимаю.
Я знаю, почему ты приносишь с собой уныние. Это особый вид мести. Ты так одинока. Ты совсем одна, а единственное, что можешь сделать - поговорить с дружками-ливнями, попросить их опрокинуть на нас тысячи ведер с водой. Тебя это забавит, я знаю.
Слышишь, осень, ты можешь даже немножко пожить у меня. Я совсем не против, правда. Будешь спать на антресоли, пить мой коричный чай из кружки с собачками, потихоньку воровать из шкафа мои круассаны, пока я буду на учёбе. По вечерам мы будем слушать Земфиру или что потяжелее. Можно даже Моцарта, с тем условием, что ты не будешь плакать дождями. Будем учить мат.логику и инглиш - вместе же веселее. А по ночам курить с балкона и читать мои горе-стихи. Бери мои книги с полок, не жалко. А если загрустишь - в нижней полке моего шкафа всегда лежит бутылочка рижского бальзама. Если хочешь, можешь даже взять мой новый тёплый оранжевый шарф, он как раз подойдёт к твоему золотистому цвету. Только не навсегда, ладно?
Нет, не хочешь? Ну что же, дело твоё. Только ты иногда заглядывай, я буду ждать. Ведь кроме тебя, печально-рыжей, меня мало кто понимает. Заходи-заходи, в моей душе для тебя всегда будет местечко. Хоть и маленькое, но в тесноте, да не в обиде, правда? =) Я буду ждать, лишь постучись в окно, перед тем, как стремительно в него влететь, или напиши пару строчек заранее, чтобы я успела купить душистых булочек и поставить в вазу охапку кленовых листьев.

Только не заставляй меня грустить, пожалуйста.