Только ты и я

Алексей Сергиенко 2
По огромному морю,
 По бездонному морю
 Закат на наших ладонях
 Быстр мотор корабля...

 По огромному полю
 Мы летим над землею
 Посреди плоскогорья
 Стаи птиц по краям

 И только ты и я
 Только ты и я
 Только ты и я
 Только ты и...

 От тебя я не скрою
 Что я счастлив с тобою
 Встали скалы стеною
 Но свернуть нет руля

 И только ты и я
 Только ты и я
 Только ты и я
 И только ты и..

 Ты твердишь что я проклят
 И один в поле воин,
 Я умираю достойно:
 Так ведь НАША земля.

 Умирать умным страшно,
 Умирать глупым рано,
 Умирать сильным жалко,
 Словами не передать

 Я не офисный мальчик
 Я не стану домашним
 Лучшая честь для мужчины-
 Имя Неизвестный солдат.

 И только ты и я ,
 Только ты и я
 Только ты и я
 И только ты и..

 Мы свидимся вскоре,
 Ты луной, я -звездою,
 Камнем брошенным в море,
 На корабль без руля...