Хочу вернуться

Ли На
Я хочу вернуться в прошлое. Нет, не для того, чтобы его изменить! Я хочу лишь прожить некоторые дни снова, ничего, абсолютно ничего в них не меняя! Пережить заново не просто мгновения, но вспомнить запах листвы,чужой квартиры, быть может родного тела... Мне ничтожно мало воспоминаний! Я хочу снова почувствовать, снова мыслить как в дни, давно ушедшие, ушедшие, возможно, даже из моего сознания!
Я так часто и много влюблялась, я хочу пережить каждую свою влюбленность вновь! По одному дню на каждую! Я ненавидела, обижалась, плакала - я вновь хочу прожить мгновения горечи и счастья в одинаковом соотношении!
Все это не потому, что сейчас жизнь стоит на месте, а потому, что так много людей ушли в прошлое, безвозвратно! Так много потеряно отношений, разговоров, улыбок и взглядов.
Будто снежинки... растаявшие от чьего-то горячего дыхания, были вроде бы на ладони, такие красивые, разные, а стали водой... слились в одну массу... воспоминаний.