Я, Она, Оно и Они в предвидении Его. Роман

Олег Азимов
Эпиграф : "А Я просыпаюсь и радуюсь :

           перо Пушкина летит ко Мне ..." .

                Автор

Глава 1.Оно говорит :"Увидел , удиви!"

Оно говорит : "Увидел , удиви !" . Увидел Меня , удиви Её .   И Её голос ,
 
как розы , а не розги пространства и времени Наших предвстреч в иных Их ,

звучит , как иновесть и ипостась "Чета и Та" . Так Её тело не улетело , а

качается в такт Моей плоти , и не кончается ещё ночь одиночества Меня в

Ней , как иней чар Её предыдущей , рассеявшейся в новых покорных очах . И

новое "Оно"  в Нас не чахнет  , ибо Он - воин , побеждающий Мной

Её , и дыхание Его , как Моего романа , навеяно  предчувствием громадного и

ароматного притяжения Её ко Мне . Я и Она движимы манией и магией Гименея  ,
 
ибо Мы - гимн Ему . Имя Нам - Мы , имя Ему - Он  , имя Им - Они , и Оно -

внутри и вовне Нас - одновременно . Но в лёгком и тёплом дыхании ветра

Амура  , соединяющего и раздевающего Нас в пророческих снах  , слышны

чарующие отзвуки  предлюбви  , и это "пред-" подсознательно означает : "Себя

Мне не в снах - предъяви ! .  Финал Его - Нашего романа - не близок  , но
 
Моя  "Она" выходит из Него , держа удачу в любви - в отдалённом "после-" ,

и Я уже знаю ,что Своё "Оно"  в Ней - не упущу . Ещё Мои уста входить в Её

уста - не устали  , и тайна Нас в "Них" не знает из "Него" выхода  , что

достаточно для определения ночной порой границ дозволенного в уставе Наших

отношений - как доз воли и Её моления из ночи в утро :

"Позови Меня в Себя и возьми!" . И неистовый самокат пророчеств

возникновения Её рядом со Мной -  летит по небу , и трасса Его - путь через

Оно  , соединяющее Нас воедино  , как и дано Нам , словно свет чувств

взаимного естества тесного сближения Наших снов и  слов романа -  горит

в небе звездой сверхновой  , ведающей всё о Нашем общем сверхъестественном и

незабвенном . Сначала Она - ведущая  , а Я - ведомый  , потом Мы меняемся

местами  , и Он - том романа - вбирает в Себя Оно , как анатом Наших

чувств "Хочу !" , и Я по Нему учу Её чуять то , что отвергает сомнения -

Её "Я" - не Я  ,  а это значит  , что тени и дни прошлого - позади ,

настоящая любовь - впереди , и Наши будущие фантазии в  Ней - новая эра

Наших отношений  , и Мы с Ней возьмём любовь настоящего - на таран  , ведь

Она - Та , что манит зовом в небо  , и этот зов Её неба - залог везения .

Роман - зал Моего литературного ожидания , Он - Нам и векам - однажды

сказал :"Держи Её в Себе ,как бессмертие духа , выходящего из Вашей

совместной плоти в параллельный мир , имя которому "ИНОЛЮБОВЬ"" . Наша пара -

в паракосме  , смеющемся над пространством времён , в котором не будет

веков , будем только Мы , слившиеся в одно "Оно" . И ночь будет с Нами

и Нашими снами - заодно , и Оно будет удить будущее из прошедшего

настоящего ,  а Мы превратимся в щит Его - вечно юного , ищущего Нас  ,  а

не в мощи канувшей в лету предлюбви .А Я превращусь в юнгу на корабле Её

Амура , который извлёк из рока былого урок , и Оно - локатор той философской

категории в нас  , что зовётся "паралюбовь" ,воскликнет , переходя из тишины

в крик : "Я , Ты , Они и Он - во Мне , а Те , кто мешает Нам , уже знают ,

что дни без ночей любви - сочтены , и все проблемы на пути от Нас к Нему -

уже заранее ,  в подсознании - разрешены" . Мост в прошлое - разрушен ,

словно по команде : "Раз , два  , три !" . Вспоминается будущее ,  о котором

Мы не имели представления заранее . Но знание Её во Мне - приближается , и Я

ищу Её в веках ,вёснах осенних , которые должны Меня осенить , как нить

рассуждений о Нашей будущей связи с Ней ,  Той , которая не может Мне

изменить , а только может Меня удивить , изумить , - как великая пора ,

в которую Я Её впервые увидел . Оно говорит : "Удивив , увидь !" ,  и Я Их в

Нём увижу , как диво , и видимо пробъёт Мой час , и свечи будут гореть в

ночах утра  , пройдут времена утрат , придёт Та , для которой Они - табу  ,

а Я - буду , и Оно уже будит Мою судьбу - смелостью и мудростью , стирая с

губ Её - любви веков - робость снов , прибавляющую Нам бодрость всех Богов ,

ибо Боги любят уже Его , Мой роман , нужно только не торопить Их , идут уже

бои за Него , ведь Он - гонец к финалу Его , романа о романе , романа в

романе , и Я буду сражаться за Него в Ней - замертво , и зарево вечера

нашей  первой судьбоносной встречи уже светит Нам - в глаза. Со всех концов

Вселенной Нашей вечной любви летят к Нам одобряющие Её голоса , и они

весело , как Ею выпитые вина любви, пророчат Мне : "Ты -не один , входи

вглубь Её , ибо Вы - это Они в Нас  ,  и миг Вас - со временем - настанет" .

И снова - летняя весна - в снах Её - о нас . Она вещает в паракосм : "Нас

спасёт Оно - упорство , и поэтому Тебе - прозы поэту - пора сказать чёрту

чёрствости в отношениях : "Изыди !" .  Приближается ночь любви , которая

отчаянно стучится в небывалое - сама - к Ней  , как вечер - к Себе  , 

постепенно вырисовывается великая судьба Её - как будущее Наших удач - вне

разлук - за пределами воображаемого . Истина добра - во благо  , голос зла -

в прошлом , которое кануло в лету , как и безлюбовное лето поэта , которому

даровано Богами и веками познать Её рай - души и плоти  , и слово

Моё - Её - сбудется - и наступит - НАСТОЯЩЕЕ ! Мой роман - выжатый сок из

Нашего общего сокровенного , которое будем пить , словно ром ,  и молва о

Нём , хотя Он - ещё почти нем , разлетается по всему миру , трубя во все

трубы любя : "Продолжается космоигра  , направленная на сохранение Ваших

совместных духа и плоти" .Она - ваза  , которая зовёт Нас к занятиям

любовью - к находящимся в ней цветам .И Мой роман - агнец Божий  , зовущий

Нас к сотворчеству , из которого соткано небо , звёзды , любовь и всё 

остальное - Её и Моё . Лечу к Ней , пока роман -не закончен , покуда Он не

скажет Ей и Мне : "ЛюбИте - и Вы - на коне!" .И тогда , конечно , ночь

опрокинет в нокаут утро былых утрат , когда уста встречаться с друг другом -

ещё не устали . Нужно и важно ощущать в Себе Её одну , без которой не будет

истинного пути Моего романа - к читателю . И удел Наших любовных дел -

создать роман  , имя которому - "МЫ" .И Мы - в Своём бегстве от прошлых - к

новым - Нам - погружаемся в роман романов - о Нас и во имя Нас - к черте

дозволенного в любви  , и эта космоигра в любовь - в веках - продолжается !

Мы летим - куда - захотим - и Наш полёт - пробьёт разлуки лёд . Роман -

пишется день за днём - и Мы стрельнём из луков взаимной любви - в Него , и

Он - роман - будет с Нами всегда , как цель ,  в которую Мы удачно

выстрелили , предсказывая в Нём слияние Наших тел . Мир Моего - Нашего

романа - чист и светел  ,  и Они - Те ,кто мешал Нам встретиться ранее - в

настоящем прошлом  , растворятся навеки в обыденности быта . А мы будем жить

в романе - о Нас - в любви , великой и непрерывной - как бытие мира , как

движение глаз Её , говорящих : "Вижу ! - к Моим глазам , говорящим : "Живу !"


Глава 2. "Мы Все остаёмся далеко позади , а Ты плыви , плыви , плыви ...".


"Мы Все остаёмся далеко позади , а Ты плыви , плыви , плыви ..." , -

кричат Они Мне сквозь небеса небес . Я ищу Её , Она ищет Меня , а Он - это

Оно в Них . Они кричат громче тишины , скрывающей Нас и сейчас . Прошлое

не может угомониться , а за Ним скрывется многое - мироощущение Её тепла

и ласки . Она - светла , как светотень грядущего - по миру идущему и поэтому

ищущему Нас в СНАХ , как ТАНАХ наших любовных тайн , разгадка которых

приближается со скоростью мириад йот сверхчувств - в НАС ... "Озари Меня

зарево соитий с Ней" , - кричу Я в никуда ,  и Она появляется ниоткуда ,

как робкое ожидание вживания Её тела  в Моё . Гиперборей Её

гиперсексуальности сольётся с Моим - воедино , как двух сердец поединок и

Я ощущу нежность Её кожи и ложе Наше будет соткано из невидимых созвездий

любви и каждое слово "ЛЮБЛЮ" будет утверждать : "Я буду!" . Доя будущее из

прошлого , Мы невольно зададим настоящему вопрос : "Навеки ли люб Ей Я ?".

"Мы Все остаёмся далеко позади , а Вы в любви , в любви , в любви!", - в

макрокосм судорожно восклицают Они .Чудо любви - свершится , ибо Мы - это

материализовавшееся притяжение друг к другу . "Угадай , кто Твоя подруга?"-

спрашивает Моё время у Её пространства и Оно отвечает :"Иной Ты". Ты - иней

безвесенней зимы , а Я - веселье безосеннего лета и Наши тела - летят и

летят в те времена и в ту лету , которые основа Наших снов . В Ней нет ни

одной чёрточки от чёрта : всё - от Бога . Мы - в микрокосме Наших чувств

и предчувствий и Оно - это Они в Нас . Нас Они не завоюют , ибо Мы -

это сны снов о Нас , которые шлют Нам умиротворение и душевный уют . Так

и хочется пощупать Её низ , ибо Её низ - не низменное , а взаимность .

Неизменность Моих чувств к Ней проистекает из Меня , изменяя мир , в котором

Мы с Ней живём , торопясь увидеть любовь живьём - между жизнью и смертью .

Иномир алхимии слов о Нас - сан сна , в котором растворяюсь Я сам и Моя

мисс откроет Мне Америку по-Колумбовски просто , как будто сон - это Её сын ,

Её сны - зимы-вёсны независимости романтики романа о Нас : Её - гейши ,

однажды сбросившей в ночь с себя кимоно , и Меня - по имени "Я" . До Меня

с Ней был бес небес , уплывший в прошлое безвозвратно , растворившийся в

мириадах лет , разделяющих врата веры в разлуку и голоса , сотканные из любви

любовей веков . Я за любовь к Ней голосую , сую голос в пространство ,

соединяющее Нас , плыву сквозь время , разделяющее Нас , в неба синеву - Наш

общий сон наяву . Живёт во Мне Она , учится исполнять танец живота в ложе

ложа , хватая Себя за вожжи жизни во имя имени Нас , настают времена

веры пришедшей , словно НЛО , в небе животворящем и языком Торы станет

говорить Мой рот , который двух любящих сердец общая аорта . "Мы все

остаёмся далеко позади , а Ты иди , иди , иди !?" , - воскликнули и

вопросили Они Меня  ,подразумевая Её Моё в пору поиcков средств для

концентрации сил Нашего романа с Ней , чтобы охота на удачу в любви прошла

успешно и Она , угадав Меня , угодила в силки .  В любой игре в любовь

побеждает тот , кто жил не во лжи и заболел игрой не ради забавы или славы

слова , а ради дара речи и чар преодолённой случайности и необычайно близких

соотношений ноши ИНОЙ в себе и боевой целеустремлённости , выражающейся  в

ЕЁ лице . Моя цель - увидеть вначале Её лицо и личность , а потом и потому

подарить Её Мой новый том - веление времени и веры в непрерывное движение

Её ко Мне и Меня к Ней . Зимний и летний иней Её иной запорошит мгновения

былой антилюбви и наступит эротично-античное повеление новой любви

без "анти-" и прочей антиромантики иронии романа о былом сатанинском танго

с нелюбимой любой , ищущей не вечного бойфренда . Её чело - любви верх ,

Её низ - любви лаз и ласковые ласточки объятий станут и стали деталями

виолончелей Наших тел , тех тел , которые к любовным утехам почти улетели .

Ловя слова признаний в постоянной необходимости друг друга, Мы согнём

подкову счастья в дугу и счастье пообещает : "Я буду !". В часы побед

над бедами и бредами былых амурных привязанностей и приключений Я скажу

себе : "Ключ - Я!" . Я предвижу Его , Он был до Меня - дом-том , в котором

Они и Оно поселились вместе с Ней . Оно и Они - дни Меня и Её в Нём ,

Он ещё нем , и Я Его Могу заставить говорить : "Я - это Ты!" . Мы живём

с Ней в амурно-гламурном бытии грядущего , Его идущего игра улыбается Нам и

Ему - слову Моему сквозь Её божественный голос . Мы с Ней не утонем никогда

в летах лета поэта-прозаика романа о Нас , ибо Она - фантазия на манер прозы

поэта - Та , что дана и издана издавно , как задание на завтра . Я учусь

летать вместе с Ней , и Мне суждено быть и стать , и сатана-тать Нам не

помешает . Я и Она помещаются в одно Оно , которое перемещается в СЕЙЧАС .

Мы с Ней не оробеем от аэробики слияния Наших тел , и голос "Я - не Я!"

станет частичкой зимнего инея , в котором небо синее достанет до солнца

и снов цели , имя которой МЫ . Небо - Нам ложе и дождь звёздный - Нам 

дож . Соловей поёт Нам : "Соло вей!" и поэтому слава слова - Мне скоро , и

слово cлавы - ПОНИМАНИЕ . Bнимание ! Голоса ложа неба играют соло

СЛАВЫ ПОЭТА наобум ! 


 
Глава 3. Переживу полнолуние .



Полон лун ум - режет по живому ... Не умру раньше вечности - струны гитары

веры в себя - натянуты , и Она - нуль-транспортировка в грядущее . А другая

Она - бывшая и в небыль убывшая - полужива-полумертва - как лживая растрата

сил на чёрное космонебо . Переживу полнолуние - вопрос любви не решён ,

но Она свисается с небес веткой сирени , и Я бесстрашно бросаюсь на Её

поиски - в ответ на Их происки , и Они Меня заставляют рисковать . Полином

молвы о Нас жив и Мы - непрочтённые главы романа о море абсурда и судьбе

романа . Ладья дьявола плывёт параллельным курсом и ракурсом с Нами и

романом о воле неба и любви к воле . Я плыву в откровенное и сокровенное ,

не сокрушаясь и не кручинясь ни о чём , чем радуя Нас и огорчая Их . Придёт

время и Сова смерти будет атакована жаворонком жизни , и в нём зиждется

итог того , что Мы зовём вызовом зимы ВСЕМУ . Придёт буян-январь , и гейша

грядущего скинет с себя кимоно-Оно , и Оно скажет : "Гейша зимы !  Любовь -

это экзамен , который предстоит сдать Ему-роману о романисте и поиске Им

истины сквозь призму инея зимы-цвета неба и неба - поверх земли зимой

земной" . Переживу полнолуние - полоумие лун и пройду закоулками к Ней -

безопасному уколу любви в сердце , чтобы предвидеть и свериться , что Она -

это Я . Переживу полоумие - полны умов Мои луны ! Я уже схватил костюм Её

судьбы за полы - залы её глаз - не злы и доброе  станет очеловеченным вечным.

Я Её чую , в Ней кочую и ночую . Очарован тем , чьё имя Нечто и Ничто

одновременно . В одночасье придёт одно счастье и сон - раз ума рождает

чудо-вещь ! Я найду Её в Нём и в Них - и в этом Мне поможет Оно - новое

необычайное Но - перевёрнутый Он !!! Моё перо свёрнуто в лист Мёбиуса и мёд

творчества капает на Моё чело , заставляя ночи днями говорить . Не  нужно

переживать за полнолуние - хоть вокруг его лунатики и кликуши криком в тишину

кричат . А Я просыпаюсь и радуюсь : Перо Пушкина летит ко Мне !!! Переживу

полнолуние - перо Моё живёт и служит связующей нитью макрокосма и микрокосма

Нашей любви .Я и Оно - Она и Они с Ним - нимбом неизведанного . Крест небес

скрывает Её от Меня и Они говорят Ему : "Оно прибудет к Нам и всё - будет !".

Наступит время и полоумная луна скажет небесам : "Любите оборотную сторону

меня и весны " . Мой роман о Них и Нас - шаман Нам и Его главный герой - Он .

Время - символ любвеобильности Моей Мэрилин Монро . Многое - в Ней - Моё и Во

Мне - Её .  Полна умов луна : от полнолуния до исполнения желаний Поэта - и

это не проза а чары просветителя Луначарского - чародея Земли и неба

одновременно .Предвижу Её и это не бред и не дебри а дерби того который

воскликнет однажды : "Она от любви ко Мне О-ПО-ЛО-УМЕ-ЛА!!!" . ОНИ - ниоткуда

и Мы - постконцептуализма ирреальная данность .ОН - там ,где Я ещё не был -

вечности небыль ещё где-то ТАМ ... И Мы устремимся навстречу мечтам -

переживём полнолуние и полоумие !!!


Глава 4. Автор романа о Ней - мечтаний сильней .


Автор романа о Ней мечтаний сильней - Я и не Я - одновременно - Властелин

Её колец и пирсинга .Перо и синглы - глаза вечера тишины и космосы

снимут с Нас штаны - хотя шансы на это действие мизерны и неширокоузны .

Родина Чародея - Она ! Уродина-прелюбодейка(лже-Она!)-позади ! Автор

романа о Ней - метаний сильней ! Наш пир - синь взорванной тишины  во время

любовной чумы и истомы , и тома романа - чуют авторскую мысль(где Мы и слом

любовей прошлого соседствуют с Агадой предстоящего). Мои тома - дорогие умы

и узы ! Они - дороги от Богов к Нам , когда чудо любви даётся Нам - свыше ,

и Они - тома - говорят из небытия(где соединены небо , быт и Я) : "Чудо

любви - свершится в небесах , в "если бы" и сердцах !" . Есть лечебное

средство от беса смерти - творческое бессмертие(оно - любовь и  вечные

поиски возлюбленной). И Она крикнет в века : "Покори Меня Строкой, литератор !" .

И , подставив свой ротик и устам , заставит Меня писать о Ней

местами эротический роман(Нам и векам!)и роман этот время и бремя былых

любовных обид - победит ! Надежда умирает последней . Вера и Любовь - тем более .

Любовь - это сага о тайне соитий . Крушение импрессионизма - наш путь к сионизму

и он - этот путь - тернист и извилист , как любовный романный лист . Роман 
 
кричит : "SOS !!!" , и я ещё могу SOSТОЯТЬСЯ !!! Я - автор романа о Ней - метаний

любви - сильней !!! Я - это Она . Оно - это Они . Бегут годами дни и на дне

их - Они и Я . Роман автора о Ней - летаний любви сильней . Дар и часть моей

речи заставляет Её Мне не перечить в совместных снах . Катятся санки детской

любви с горки ... Я ещё не вижу мою июльскую Её , но Её осанка и осанна - навеки

Мои . И ... Исчезает вдали безлюбовный май и приходит июнь Нашей первой встречи

в Пространстве и Времени . Она - молода ! Да ! Время дало Мне Её и несбыточное -

удалось ! А впереди июль и август прощания с грустью - месяцы всепрощения и

борьбы с отчаянием . Выручай меня сентябрь и возьми Её за ручку ! Осень !

Осентябри Нас - Меня и Её и посеребри Мои волосы - "Голоса Луны" Феллини . Луна

голоса чувств не будет чуять под собой ног и только прикосновение рук и

совместное любовное отдохновение от всего и всех свяжет воедино Нас и поединок

до побед над обоюдным естеством и прочими прелестями судьбы - Она и Я встанем

на дыбы и будем распяты не единожды на дыбе любви и прощания с двуодиночеством .

Пророчество - Я - в Ней - ясней неба и развеет туман отчаяния и фантастика

Чаянова нечаянно заглянёт в окно и Оно - нокаут противолюбовям прошлого !!!

И Маргарита заговорит глазами своего Мастера : "Лаз и возглас сил любви -

водолаз живой воды и диво Моей дивы - видно наяву !!!" . Осколки чудес небес ,

сотканные из остатков неудач и поисков путей к рождению чада - сынули или дочи

- бьют отчаянно стекляшками по щекам и игла Кащеева - вечность - с Ними и Нами .

Она - не наивна . Но это - не Её вина . И Мой роман - война и мания Её иного

"Я" . Недовстреча , как Она есть и ест , - предтеча нового и неизведанного .

То , что незримо , - в веках и любовнороманных черновиках неизмеримо , не пали

третий Рим и Непал . И миграция безнадёжного по ту сторону добра и зла - Моя

внутренняя эмиграция . Столкнём клевету анти-ТОЙ в кювет и провозгласим

восстание света против Совы Смерти . Вот тогда и придёт с окоёма неба подарок

судьбы и славы - имя ЕМУ - перечень сведений о самопознании и самопостижении .

Уныло и тоскливо будут тянуться дни . Но однажды Я Её встречу молчаливой

речью и на лугах НАШЕЙ любви застрекочут кузнечики и засмеются дуновениями

одуванчики  - ещё - невенчанные и не веча чаянья . Мало было охотниц на Меня .

Лишь одна ОНА дойдёт до цели со своими прекрасным лицом и личиком лифчика на

фото . Её туфелька воспарит над нашей парой и будет проста , как иней ,

простыня и Наши завёрнутые в неё телеса и небеса чудес воскликнут :

"Наша пара - не ноет и это не паранойя , а парад и соитие обоих - космобога

и космобогини" . Нет ещё и близко финала Нашей полюбовной мелодрамы . Есть

лишь сон снов - как мелодрёма нелюбовного окоёма . Но кажется Мне , что Время -

ювелир Пространства . Просеивая и отметая невечное и увечное из лебедива

хлебниковской осени и вальпургиевских очей Её ночей , Я продвигаю вечный

двигатель Моего романа вперёд-назад , и Он - Она , и Оно - Они , как дни до родов

искомого и искомых . Путы и путы предстоящего путешествия в Большую Любовь ещё

не имеют очертаний и поэтому Я бросаюсь , с очертением в Мой роман - глава за

главой - и не любая любовь - Моя - и Я - собран и дисциплинирован - когда Её ищу

и тащу - из небытия и НЕБО - ТЫ и Я !!! Автор романа Моих и Её ночей и дней всё

сильней !!!


Глава 5. Цель - Любовь . Стрелок - Я .


Цель - Любовь . Стрелок - Я . И Любовь , пойманная стрелком в силки , -

ликует !!! Завет Любви - взовьётся в небо пылкой и временами безответной страсти

и Она скажет Мне однажды : "Люби и я - за ! Но нет причины тосковать по ранам

ранее несбывшегося и недостучавшегося до Моего сердца".И Мы возжелаем друг другу

романтических снов и СЛОВО - первооснова их видеть , снова и снова свершится !!!

Былая Она - стрела Амура аморальности - исчезнет , как исчадие Ада и ее не

рождённые от Меня чада зачахнут где-то за пределами Моего романа - что я диктую -

Нам с Новой Ей - и векам - черновикам Его , и Оно скажет : "Возлюби ЕЁ И ЕЁ ЗОВ -

СКИНЕТ ВОЗ ТВОЕГО НЕВЕЗЕНИЯ в поиске НЕВЕСТЫ НЕВЕСТ невесть где и пуля ТВОЕЙ

ЛЮБВИ полетит в мишень- прямо - в цифру "ДЕСЯТЬ" . Её голос , одетый на голое

тело , словно съёмка в Голливуде в голом виде , превратится в заговор чувств :

"Любовь чую и хочу !!!" . И робость первого взаимного прикосновения и

соподчинения обратится в чудеса учения о необратимости слова "ЛЮБОВЬ" , до

которого от ненастья пережитой былой ненависти - один шаг . А поэтому полюблю

в ней не брюки , не юбку , не MONEY , истраченные на маникюр , а искусство мании

ЕЁ ценить Моё перо , движимое росчерком вдохновения и выдохновения в качестве

отдохновения от рутины быта и бытия к новому творческому горизонту-окоёму :

"ОНА-ТВОЯ ЯВНО И НЕЯВНО". И то , что скрывает Её лиф - не риф или миф , не

повод для флирта или поиска нового рта , содержащего губы для возможного

поцелуя , а цель любви на расстоянии от долгого расставания - в виде неточной

рифмы "трусики - трусИхи" и точной "МЫ - УМЫ" . Её глаза заговорят сами за себя и

язык тела будет понятен только Мне . И я пойму , что Меня нет вне Её и Она -

символ Нашего совместного сна - как весна забвения от бытия быта , и база любви

между Нами будет заложена очно и прочно . Если любовь Её - под прицелом на

стрельбище гламура и Амура , то Я - Её лемма и дилемма от слова "ЛЮБЛЮ" .

Пройду т зима и весна , проедет по небу арба лета и Я стрельну Ей - Моей новой

любви своим великим чувством прямо в третий глаз сердца из арбалета - с успехом

и без летального исхода в стране исхода . Мы с Ней со временем будем общаться

тет-а-тет и будущее - Наш билет и балет из прошлого . Время будет извлекать из

Пространства вкусный салат Её одежд - халат и всё остальное - не всегда

салатового цвета и света .