Ожидание осени

Людмила Байгазина
Чего-то жду от этой осени…
Уже чуть-чуть осталось ждать.
Я не она, меня не бросили!
А может быть? Как знать, как знать…
Боимся трогать (так волнуемся).
Еще не затянулся шрам.
Глаза закроем, поцелуемся,
И разбежимся по делам.
Там, может быть, пройдет по улицам
Мне посланный последний шанс.
Я раскрываю только малое…
Большое уж раскрыло нас.
А может быть, там будет прошлое?
Когда-то я его ждала…
Я помню, да. Но не хорошее.
Скажи в сердцах: «Да как могла»!
Я промолчу… Я не жестокая,
А просто помню эту боль.
Безликая, и одинокая,
И поделенная на ноль…
А может, в ней мое спасение?
Глухой фонарь в конце пути?
На улицах – опять сомнение.
Который день идут дожди…
Что всем до них? Как есть, бесчувственность –
Дождя боятся! Под зонтом…
Не я придумала искусственность.
Он на лице, не за окном.
А может, это ожидание
Чего-то лучшего? Постой.
Скажи хоть что-то на прощание…
Хоть просто помаши рукой…

                Чего же жду от этой осени?