на самом деле всему приходит конец

Сны Дождя
Говорят про безумцев: они играют с огнем. И казалось бы, что это лишь аллегория. Красивое сравнение. Но в Нашем с тобой безумии оно перелилось в жизнь. И запах бензина, мелкие ожоги в первую пору (благо нам везет) стали неотъемлемыми спутниками.
Танец всегда есть страсть, всегда слаженность и биение сердец партнеров в унисон. Ты ловишь ритм, ты смотришь не под ноги, но на избранника. И огонь уже не только рассекает воздух, он отражается в глазах, охватывает сердце. Огонь везде. Огонь по жизни. Он есть сама жизнь. Узоры бесчисленные хной по телу. Больше ни один мастер кроме друг друга не прикоснется к нашим телам. Это наши узоры, наши знаки, наши тайны и обмен улыбками в ритм музыки. Ты знаешь, о чем я думаю, ведь думаешь о том же.
Уставшая  ты вышла тогда из поезда. Мне хотелось подобно галантному рыцарю, поцеловать подол твоего платья. Ощутить поцелуй в лоб, ты вызываешь столько нежности и столько страсти. Твои изящные пальчики. Я целую их, крадя твою душу в объятия. Нам не нужны слова, я слышу твое дыхание и сердце отдающее эхом в запястье.
Я увожу тебя, прячу ото всех. Ты моя тайна. Бесценная, сокровенная. Для тебя тайна я. Срываю с губ твоих поцелуи, под сводом вокзала. Помнишь, ты ещё год назад это обещала мне? Я поймала тебя на слове. Поймала тебя всю, чтобы больше не отпускать.
Важна. Нужна. Необходима. Обязательна. Необъяснима. Духовно. душевно. Телесно. Осязательно. Обонятельно. Обстоятельно. Что ты делаешь со мной?
Нас не поймают. Не разлучат. Ты знаешь это сейчас, ты ловишь мой огонь, а публики вокруг будто нет. Какое ко всем чертям нам дело до  людей.
Мы появляемся и исчезаем. Мы есть с ними, но нас там нет. Это то, чего не объяснить. И ловец над кроватью нам шепчет одинаковые сны.
Я тебя никому не отдам. Я повторяю еженощно. Каждое утро. С новым поцелуем.
Я не позволю тебе потухнуть.  Не дам угаснуть.
Я в твоих глазах утону, можно? Ты улыбнешься. И сердце забьется чаще.
Да.да.да.да.да...сто тысяч «да» на все молчаливые вопросы о том, что между нами.
Они шире вселенной. И это не объять и никому кроме нас не понять.
Я у твоих ног, моя богиня.
Я
тебя
люблю.
Эти слова никогда не утратят смысла.