Ответ МАШЕ Могилко

Спекулянтка Ру
               
Дорогая Маша, вчера увидев столпотворение читателей на твоей странице, подумала, что это несправедливое распределение внимания и решила свой ответ тебе вывесить отдельным текстом, т.е. попиариться за твой счет.

Отвечаю тебе вот на это:
"Прекрасные у Вас получились мемуары. Википедия - отдыхает.
Желаю нам успехов в личной, общественной и творческой жизни!
Ваша Маша (привет от тёти Юли).Маша Могилко 30.08.2012 12:11"

Насчет мемуаров ты, наверное, пошутила, Маша?
Или ты считаешь меня современницей тех событий?:). Спасибо тебе.

О Википедии. От меня точно пусть она отдыхает.
Сразу скажу, что я категорический противник использования информации из интернета, как основного источника.
Не однажды приходилось убеждаться в её, мягко говоря, неточности.
Иногда заглядываю в Википедию, но только, чтобы дополнить, уточнить уже имеющуюся информацию по интересующей меня теме. А темой этой чаще всего является мой любимый 19-й век, особенно его литература.

К счастью, тогда не было ТВ и Интернета и люди просто писали письма и дневники, очень многое сохранилось. Это бесценный материал для любознательных.
Чтение этих документов вызывает чувство, близкое к трепетному.
Конечно, любые материалы, написанные живыми людьми, не свободны от субъективизма, но я предпочитаю субъективизм тех живых свидетелей событий субъективизму сегодняшних составителей статей для Википедии, часто просто небрежных.

Если речь идет об этом тексте, то могу сказать, что бросилось в глаза.
Первый же официальный биограф Пушкина, перечисляя его друзей, Чаадаева не упомянул совсем.
Это выглядело обидным, он говорил, что Пушкин гордился его дружбой.
Чего ж удивляться, что и Википедия, говоря о замене северной ссылки поэта на южную, тоже не сочла нужным упомянуть, по чьей инциативе это произошло.
Не удивлюсь, если кто-то в Википедии назовет настоящую причину неожиданной отставки Чаадаева. Современникам она была неизвестна.

Интернет очень удобная форма для быстрого получения  информации, но относиться к её достоверности стоит очень осторожно.
Спасибо, Маша, что не забываешь меня. И тебе всего хорошего.
Видишь, какой содержательный получился мой ответ? Чего ж ему пропадать в рецках?:).
Не обижайся, Маша, надо делиться.
Твоя добрая и честная Спекулянтка. Не улыбайся - бывают такие,одну я даже знаю:)...