4, 3. Мой Первый Университет

Луцор Верас
      В семье тёти Ани уклад жизни был строго расписан – каждый знал свои обязанности, а это облегчает жизнь, ибо слишком свободная жизнь всегда трудна и криминальна. В этом спокойном ритме жизни все мои проблемы исчезли. Я довольно быстро выровнял свою учёбу и занялся книгами. Во дворце культуры была большая библиотека. Посредством книг из этой библиотеки я изучал земной мир, с головой окунувшись в фантастически чудесный и необъятный мир земной природы. Книги, в которых рассказывалось о путешествиях, я читал, вооружившись географическим атласом. Это дало мне возможность запомнить, в каких районах Земли растут интересные растения, какие живут люди и быт этих людей. Читал я книги до двух часов ночи. Тётя Аня не запрещала мне долго пользоваться электричеством. Интересы мои многогранны, поэтому читал я обо всём. «Сказка ложь, да в ней намёк …». Вот в сказках и открывается информация о невидимых простым людям тонких мирах. Фантазия того не даёт, ибо сказка – замаскированная, невидимая людям реальность, а фантазия – выдумка. Сказки я прочитал все, которые были в библиотеке дома культуры.
      Жизнь в Новотроицке для меня была периодом длительного отдыха. Забота о будущем – трудная необходимость. Здесь о будущем я не заботился – так казалось мне, но в действительности моё поглощение информации было продиктовано именно заботой о будущем человечества. Я иногда отдыхал на природе, наслаждаясь мгновениями, которые несут в себе ощущение жизни. Чрезмерное увлечение такими мгновениями порождает паразитизм, алкоголизм, наркоманию и другие нарушения морали и Законов Вселенной. Вы помните песню, в которой поётся «жизнь – это миг, ослепительный миг»? Мгновения, желания! Потребности Души, но не Духа. Душа – представитель Сатаны и сотворена Сатаной! Чувства руководят разумом. Воспитывая чувства в нужном направлении, утверждая в сознании человечества чувства, как дорогу к Истине, банды мошенников от политики и религий превращают человечество в стадо двуногих скотов, обладающих ограниченным разумом.
     Через месяц, после того как я приехал в Новотроицкое, от мамы пришло письмо, в котором она, в частности сообщила: «Митька понёс наказание. Ему поездом отрезало обе ноги». Если бы Возмездие всех агрессоров и интервентов так наказывало, тогда бы установился на Земле мир. Но! В таком случае Небо от человечества не получало бы сущностей, умудрённых опытом борьбы с паразитизмом.
     Книги, как много книг! Информации – море, но главное – суть, логика, основа, фундамент. Что формирует человека и сообщество? Какова цель, ради которой пишется картина? – это главное, это ключ ко всем тайнам. На многих произведениях изобразительного искусства, независимо от его направления, одна и та же программа развития человечества – его эволюция, но встречаются картины мертвые, с программой смерти. Не обязательно знать автора картины. Картина сама говорит об авторе и его культурной ценности. Вернёмся к сказкам:
     Сказка – начало начал, исток, программирование вектора эволюции Человеческого Сообщества, как коллективной сущности. Программы, заложенные в национальных сказках, разные.
     Украинские сказки:
     Котыгорошок – труд, кровные связи, ответственность, борьба со Злом.
     Русские сказки:
     1. Кощей Бессмертный – ужас! Кощей ужасный, а значит, и бессмертие ужасно – это уже код ограничения, лишающий каждого ребёнка, слушающего эту сказку, стремиться к Бессмертию.
     2. Василиса Прекрасная – смертная, потому и прекрасная, а ещё и потому, что она – Василиса. Василиск – змей; диктатор, несущий смерть.
     3. «Тридцать лет пролежал на одном боку и стал царём» – ни хрена не делай и будешь счастлив.
     Вот такую кодировку, программу паразита закладывают в сознание ребёнка в России, после чего вырастает то, чего «умом не понять».
     Сибирские, азиатские сказки – счастье возможно, если человеку окажут помощь стихии и Высшие силы. Счастье, добытое собственным трудом – невозможно. Код рабов. Красный цвет в почёте. Цвет крови, насилия, убийств и войн.
     Сказки галлов и остальных народов Европы – труд, порядок, взаимоуважение и взаимопомощь, а перед этим бессильны силы Зла. Это истинно! В этом зерно европейской культуры.
     Я не идолопоклонник. У меня не могло быть ничего такого, чему я мог бы поклоняться. Зато у меня появилось два героя, заслуживающие моего уважения. Уважения, но не поклонения и не подражания. Авторитетов для меня тоже никогда не существовало, ибо я не пёс. Мои герои дополняли друг друга и импонировали мне. Герой книги «Граф Монтекристо» вызывает восхищение. Сам граф для меня неинтересен, но его метод наказания врагов чудесный, логичный, не нарушает Законов Справедливости, и не изменяет программу эволюции. Граф остался чистым даже с моральной стороны – он поступал подобно Высшему Судье, не запятнав своей совести, и не запятнав свои руки кровью. Вторым героем для меня стал писатель Джек Лондон – колосс, Победитель, Мыслитель, Целомен, а потому полностью Свободный Человек, получивший постоянную прописку в Высших Сферах. В хрониках человечества трудно найти личность, достойную сравнения с Джеком Лондоном.
      Итак, я читал книги, иногда ходил в кино. В кино мы ходили бесплатно. Делалось это просто. Мы брали выброшенные использованные билеты и оторванные контрольные корешки, склеивали их мылом и шли смотреть фильм. Делали это многие дети. С серьёзным видом мы подавали свои билеты контроллёру при входе в зал, а контроллёр с серьёзным видом отрывал приклеенный корешок и пропускал нас. Контроллёр делал вид, что нам удалось его обмануть, а мы делали вид, что поверили ему. Во всяком случае, мне всегда было стыдно, когда я это делал, но каменным видом на лице я прикрывал свой стыд, зная, что контролер прощает мне моё преступление. Ходили в кино мы тогда, когда зрителей было немного. Когда зрителей было много, контроллёр нас в зал не пускал, указывая на наше мошенничество, и предупреждал, что впредь не пустит нас даже в пустой зал. Главным здесь было то, что для посторонних свидетелей мы выглядели «честными» посетителями, а контроллёр «честно» выполнял свои обязанности.
     Увлёкся я стихоплётством. Стихи рождались в моей голове сами по себе. Я их не записывал – помнил все. Я написал маме письмо и послал ей своё стихотворение о пиратах, о героической битве защитников города с морскими разбойниками и о победе горожан. Мать какому-то благодетелю похвасталась, показав мою фантазию. Этот «благодетель» решил сделать мне, или же моей маме, подарок, отослав плод моих детских фантазий в газету «Пионерская Правда». Неожиданно для меня, я получил по почте пакет из газеты. На фирменном красивом листе бумаги ко мне обратилась редакция газеты с предложением сотрудничать. Возмущению моему не было предела! Такого оскорбления мне ещё никто не наносил. Моё! Родное! Кто-то чужой!!! Без моего на то согласия, распорядился тем, что рождено мною!!! Мне так неожиданно плюнули в душу! Ко всему прочему, меня незаслуженно выделили из человеческой среды, сделав меня «избранным», пытающимся выделиться среди нормальных людей.
     Я никогда не признавал и не признаю гениев. Есть только способности, которыми человек наделён от родителей во время зачатия. Как будет человек развивать врождённые способности, и как их использовать – это зависит от трудолюбия и жизненных условий. Понятие гениальности, введённое в информационную систему человечества, утверждает понятие неполноценности множества людей. Это крайне преступно! Понятие гениальности делит людей на «избранных» и отверженных, и порождает паразитизм. Я такой же, как все люди. Реакция моя на возвышение, на выделение, на сотворение идола, вызвала во мне чувство гадливости и мерзости к тем, кто порождает идолопоклонство. Меня так оскорбили!
     Я ничего не ответил, ни редакции газеты, ни маме. Я прекратил заниматься стихоплётством навсегда и вычеркнул из памяти все свои творения. Несколько десятилетий воспоминание об этом случае, будет вызывать во мне отвратительное чувство прикосновения к дерьму, обладающему сознанием. Все люди талантливы, и если кому-то удалось использовать жизненные условия и реализовать свои способности, то это не значит, что он сверхчеловек. Небом заложена программа в человечество, запрещающая появление сверхчеловека. Тот, кто творит идолопоклонство не лучше обезьяны, ибо утверждает законы обезьяньего стада в человеческом сообществе – это надо помнить всегда.
      За всё надо платить – это закон жизни. Человек ходит на работу – это плата за жизнь. Человек бесплатно что-то делает для блага человечества или природы – это труд. Работа и труд – разные понятия. Работа – от рабства, а труд – от созидательного творения. Тор – закон, порядок. Труд – родственное слово, указывающее на выполнение обязательств. Ты не обязан работать, но вынужден работать, дабы обеспечить себя средствами к существованию. Но, работая, ты не столько обеспечиваешь своё благополучие, сколько создаёшь благо Паразиту, независимо от того, коллективный этот паразит, или индивидуальный. Ты вынужден работать, но ты также обязан и трудиться, утверждая жизнь на Земле и справедливость.
      За моё проживание у тёти Ани, за обслуживание и заботу обо мне, моя мама высылала деньги своей сестре. От меня хранили в секрете то, что жил я там не бесплатно. Этого делать нельзя. Незнание приводит к плохим последствиям, что и происходило со мною до тех пор, пока я не узнавал правду. В семье тёти Ани вёлся учёт каждой копейке, а продукты, которые я покупал по поручению тёти Ани в магазинах, дома перевешивались на весах. В этом я не усматриваю ущемления моего достоинства, хотя я сам так не поступал бы. Закон Неба  «чужое – неприкосновенное» сидит во мне со дня моего рождения и является фундаментом моей сущности.
      Мама получала за моего погибшего отца 240 рублей. Сахар в то время стоил 10 рублей за килограмм, серый хлеб – один рубль и 40 копеек, а белый хлеб – два рубля и 20 копеек. Надо было половину пенсии, которую государство нам платило за погибшего отца, выслать на моё содержание и на мою одежду. На оставшиеся деньги моей матери с моей сестрёнкой Валей нормальная жизнь не представляется возможной. Мать заключила договор с железной дорогой на два с половиной года, о снабжении питьевой водой жителей разъезда. Зарплата – двести пятьдесят рублей в месяц. Маме дали телегу, дубовую бочку ёмкостью 500 литров и сани, чтоб возить на них зимой воду. Дали старого кавалерийского жеребца по кличке «Майор» и сбрую. Дали надел земли, чтоб выращивать на ней фураж для лошади. Из совхозного колодца воду не разрешили возить. Пришлось возить воду от железнодорожного моста, где начиналась река Гайчур, и до которого было три километра. Вода бассейна реки Гайчур имеет чудесные вкусовые качества.
     На лето я приехал домой. Каникулы мои были трудными – пришлось изрядно попотеть. Я ходил по полям и косил траву на сено – нужен был корм для животных в зиму. Кроме трудной работы, мне лето 1952 года в памяти моей ничего приятного не закрепило. Я ещё одну зиму прожил в Новотроицком. Кроме книг, всё было буднично. Дни проносились мимо меня серо и однообразно, как шпалы под вагоном курьерского поезда.
     Запомнилась смерть Сталина и митинг в школе, где, после сообщения о смерти Сталина, первоклассники зааплодировали. Аплодисменты были вызваны незнанием церемониальных порядков, но оказались символичными. Умер Сталин – кто-то плакал, кто-то радовался, а иначе быть и не могло. Всё же он был отцом народа, ибо не выделял из общества членов своей семьи. Был строгим, прежде всего к членам своей семьи. А каким можно быть, пытаясь из осколков национальных культур создать что-то похожее, хотя бы отдалённо, на цивилизацию. Никто не имеет право обвинять Сталина. Сталин был исторической необходимостью, продиктованной логической конструкцией интерсброда сверхдержавы агрессоров. У агрессоров и вождь должен быть агрессивным. Сталин не был причиной геноцида – он был следствием причин, которые создал народ этой страны. Сталин поступал слишком логично, пытаясь создать то, что невыполнимо.
     Попробуйте из осколков разных статуй собрать одну. Что у вас получится? Нельзя создать цивилизацию, разрушая национальные культуры, ибо национальные культуры Небом освящены! Нельзя ограбить соседа и требовать взамен любви и уважения к себе. До какого же низкого уровня докатился русский народ, если считает возможной любовь ограбленного к грабителю, к убийце!
      У оккупантов единственный логический конец, даже если оккупация будет бархатной. Интеграция приведёт к смерти интегратора. Мне наплевать на то, что вы думаете по этому поводу, ибо существуют законы Неба. Эти законы исполняются автоматически, без учёта вашего мнения и желания!
      Поставьте Сталину памятник и целуйте его в задницу, ибо он это заслужил и вы, господа русские …, это заслужили. И помните, что памятник Сталину является символом вашей глупости, идолопоклонства, агрессивности и кровожадности. Поставьте памятник и Гитлеру. Это тоже историческая необходимость. Надо закрепить в истории народов ваше баранье идолопоклонство. Не было бы Ленина – не было бы ни Сталина, ни Гитлера. А не было бы (…), то не было бы и Ленина, но об этом не в этой Книге. Это закономерность, которая выше ваших желаний, возможностей и пониманий. Поставив всем им памятники, вы увековечите уроки истории и проявите свою мудрость. Или вы до этого ещё не доросли?
      В шестом классе я слегка прикоснулся к чувству земной любви. В нашем классе училась Валя Шевченко. Это была девочка-фея, красивая и аккуратная. Её красивое с веснушками личико обрамляли завитушки светлых волос. Жила она без родителей у своей бабушки. Через много лет я её встречу на танцплощадке. Станцую с ней всего один танец и скажу ей о том, что в детстве я был в неё влюблён. Она покраснела и промолчала, за что я ей остался благодарен.
      В нашем классе учились хорошие ребята, которые выросли и стали хорошими людьми – Валентин Колосович, Борис Чуйков, Владимир Козин, Николай Сидушов, Николай Брусенко, Анатолий Тимченко, Владимир Еськин, Анатолий Верещака и многие другие. Анатолий Верещака погибнет за день до рождения своих сыновей-близнецов. Как жаль, что хорошие люди долго не живут! Жизненная закономерность в том, что у хороших людей короткая жизнь. Как правило, хорошие люди погибают в молодом возрасте, ибо интересы общества ценят выше собственной жизни и не являются рабами Тьмы. Все они чудесные, нормальные люди!
      Летом 1953 года мама забрала меня и сказала, что теперь я буду ездить в школу на поезде в Царе-Константиновку, ибо я уже был в том возрасте, в котором мог определить границу разумного риска.