Аполлоны

Неля Райцина
Приехала я в Израиль девой юной,и, что не удивительно для семнадцатилетнего возраста,сразу по уши втюрилась в местного аборигена,красивого как греческий Бог!
Он мило улыбался своей белоснежной улыбкой,был явно неравнодушен к новой "птичке",залетевшей в теплые края.
Идо (так звали Бога) и ваша покорная слуга были соседями, учились в одной гимназии
и пытались объясниться.
Получалось забавно.
“Зуби”, -хитро улыбаясь, произносил мой Аполлон  якобы русское слово.
"Шинаим", -переводила ему я ,указывая ему на его белоснежную улыбку.
"Ло(нет)...", -хохотал он от моей невинной морды.
 Какая же я дура!
"Зуби" в переводе с арабского,который изучают в израильских школах,обозначают совсем другую часть тела!
А мой Аполлон был не таким пай-мальчиком,как мне показалось ...
Ну вы же знаете этих греческих Богов,хоть и еврейских!