хамелеон

Раевский В.
Петрова вызвал начальник и, показав документ, спросил:
-Ты, Петров, написал это?
Петров внимательно посмотрел на документ, сделал лицо, как будто впервые видит документ, и сказал:
- Этот? Конечно, я.
- Это бред! – лаконично сделал вывод начальник, потрясся документом в воздухе.
- Это гениально, - спокойно возразил Петров.
- Это? – изумленно удивился начальник Петров.
- Да! – гордо заявил Петров.
- Издеваешься? – выдавил начальник, краснея как рак.
- Как можно, - ответил Петров.
- Это маразм! – настаивал начальник, багровея.
- По мне вот это, - и Петров указал пальцем на документы, – даже ничего.
- Это идиотизм! – взвизгнул начальник и его глаза стали наливаться кровью.
Петров, памятуя, что начальник в прошлый раз врезал ему по морде документом, когда Петров сопротивлялся мнению начальника, заявил:
  - Хотя, если хорошо подумать – то это не то, чтобы хорошо, но терпимо.
- Это бред тяжело больного человека, коим являешься ты – Петров.
- Я здоров, - спокойно заявил Петров. – Я у терапевта был недавно. Он сказал, что я здоровый как бык.
- Да уж нет, - возразил начальник. - Тебе не к терапевту на прием надо.
- К кому же? – поинтересовался Петров.
- К мозговеду, - сказал начальник, стукнув кулаком по столу, и замахнулся документом на Петрова.
Петрову не хотелось снова получать по лицу 30-ти страничным документом, и он сказал, что документ и в с самом деле плох и пообещал исправить, подумав о начальнике: «Псих!», представляя, как он мутузит документом начальника, а затем тот съедает документ по листочку под тяжелым и строгим взглядом непоколебимого Петрова.