31. 08. 12, Обрашение - письмо

Мария Гладина
Ни приветствия, ни прощания ты от меня не дождёшься,уж прости. Так вышло.
Знаешь,последний день лета у меня никогда не бывает таким, каким его себе представляешь. А представляется он,как правило,таким: Солнце,на улице жара под +30, лучшие друзья,фруктовые коктейли и пляжная вечеринка. Или посиделки в кафе, участие в сверхнеобычном флэшмобе,составление коллажа с самыми сочными и солнечными фотографиями,сумасшествие и приключения...как правило,всё гораздо проще бывает. Последние покупки. Цветы - колготки - и далее по списку. Прогулки по протоптанным маршрутам. Рассуждения, подведение итогов лета. И,как правило,паршивая погода. Сегодняшнее 31 августа было более активным. Я почти не показывалась дома, а когда показывалась - буквально изнывала от желания убежать/встретить/ докупить и так далее. Сегодня я наконец сходила в тренажёрный зал. Сегодня я гуляла по парку в темноте и смотрела на бумажные фонарики,освещающие небо,как звёзды. Сегодня я написала последнее летнее стихотворение. Сегодня я много говорила, и много думала. Сегодня я видела тебя...Да Р., я не ошиблась адресатом. Это действительно письмо тебе. Несмотря на то,что я натворила и на мои ошибки из прошлого, несмотря на то,что я больше не ищу тебя и не желаю тебе мысленно сладких снов,спасибо тебе за это лето. Несмотря на всё, оно было хорошим и для меня, и для тебя. Ведь правда?...